Popular Post Maxim 2543 Posted January 26, 2020 Popular Post Report Share Posted January 26, 2020 Делал второй раз уже в Шеви+ на Красной Сосне, у Сергея @Sental и Александера @app90, результаты по чистке клапанов на фото, помойки работают отлично! Масло бежит с маслосъемников уже, подтеки прямо явно видно :((( Очистка идет мелкими пластиковыми шариками, на закрытых клапанах, после удара о грязь они тут же выдуваются оттуда пылесосом, вместе с ошметками грязи! Когда грязь удалена, все заливается раствором, который растворяет этот пластик, таким образом даже пыли не остается! Прикольная технология, чистая, не вонючая как нашатырь и 100% безопасная для деталей, как отмывается все видно на фотках! Далее перешли к промывке форсунок прямого впрыска, после предыдущей очистки расход упал к 12.3 литрам, я помню был шокирован, делал также зимой, трафик плотный, прогревы, цифра казалась нереальной, форсунки до сих пор родные, все 6 заводские! Моется раствором WINS, подключение идет прямо в рампу с форсунками! ПРОМЫВКИ В БАК ЭТО НЕ ТО СОВСЕМ, это профилактика, а на фото именно мойка форсунок. После сразу сбросил расход, средняя еще не успела упасть до 30-40км/ч как было, но расход все равно сказочно радует! Sental, Coced and Archy 3 Quote Link to post Share on other sites
Coced 86 Posted January 26, 2020 Report Share Posted January 26, 2020 А сколько сейчас стоит промывка форсунок? Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2543 Posted January 26, 2020 Author Report Share Posted January 26, 2020 47 минут назад, Coced сказал: А сколько сейчас стоит промывка форсунок? это к Сане вопрос, в машине доки @app90, @Sental Quote Link to post Share on other sites
ProPacket 56 Posted January 30, 2020 Report Share Posted January 30, 2020 а как же замена масла и свечей? Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2543 Posted January 30, 2020 Author Report Share Posted January 30, 2020 1 час назад, ProPacket сказал: а как же замена масла и свечей? конечно все поменяно, просто уже писать об этом лень))))) такое же событие как мойка из серии)) Quote Link to post Share on other sites
isakov_evga 207 Posted January 31, 2020 Report Share Posted January 31, 2020 А ошибка чего горит?Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2543 Posted January 31, 2020 Author Report Share Posted January 31, 2020 1 час назад, isakov_evga сказал: А ошибка чего горит? Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia так не заведено))) isakov_evga 1 Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted March 28 Report Share Posted March 28 Через раз при замене масла чищу впуск: - раскоксовкой Виннс, методом капельницы в отверстие вентиляции бака. - спреями: Ликви, Виннс для чистки клапанов и турбины. Это 2-3 банки по 500р. Эффект плацебный, а может и реальный. Форсунки пока мыл через бак: Ликви и Бардалем. Купил для себя приблуду, что на фото у Максима висит. Чемодан с ёмкостью,регулировкой давления и 38 переходников. Сделано на вид не плохо. Главное: 4 переходника для топливной GM и отдельно трубка с форсункой для чистки впуска. Вчера менял тнвд: хороший на новый. Думал будет свободный подход к подающей топл.трубке на рампе, где по виду " быстросьемное соединение". Но не смогли его рассоединить для подключения промывки. Взял 2 литровой банки Виннс для форсов. Взял новую жижу Виннса для мойки впуска, 1л. Но уже время поджимало, решил потом, сам Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted March 28 Report Share Posted March 28 В чем вопросы: -Как отсоединяется быстросьем на топл.рампе? - Как то Иссак.Евгений подсоединялся на днище авто перед баком через быстросьемники. Думаю попробовать там. Но: он закупоривал Обратку!? Разве есть Обратка в нашей топливной? Будем мыться- чистота залог силы и бодрости двс. Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted March 28 Report Share Posted March 28 Заказал через магаз АвтоТО. Около 7тыр Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2543 Posted March 29 Author Report Share Posted March 29 Капельницу да, сам давно хочу попробовать, думаю эффект ниразу не плацебо будетSent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Coced 86 Posted March 29 Report Share Posted March 29 Я тоже не смог разьединить так и отказался от чистки с подключением к рампе. В чем вопросы: -Как отсоединяется быстросьем на топл.рампе? - Как то Иссак.Евгений подсоединялся на днище авто перед баком через быстросьемники. Думаю попробовать там. Но: он закупоривал Обратку!? Разве есть Обратка в нашей топливной? Будем мыться- чистота залог силы и бодрости двс.Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted March 29 Report Share Posted March 29 Капельницей хорошо чисти Виннс " раскоксовка двигателя". Делал по 1 и 2 банки. Сам виннс таким методом рекомендует. Видео процесса есть в нете. Менял трубку капельницы на покрепче,вакуумом сжимает. Втыкался в отсос картерных, но потом перешел на всос паров бака- углублял распылитель на 1-1,5см. Пооцесс шел знатно: дымуче и вонюче Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted March 29 Report Share Posted March 29 (edited) Добавлю: думаю,что капать вязкую жижу- не рпспылится по всему впуску. Да,отдельные кдапана или банки моет. Почему взял эту приблуду: ради форсунки для распыления в дроссель и переходника для топл.рампы. Добавлю: пробовал капать перед дросселем и через всос картерных: жижа скапливается в углублении после дросселя, потом засасывае "бульками" и привет гидроудару- клапана цокали. Страшно. Переходник в рампу- жалко,что зря. А мыть,распыляя жижу в пыль 1л медлено, да еще спец жижу для поямого впрыска- эффект будет. В выхи попробую. Edited March 29 by Вит Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2543 Posted March 29 Author Report Share Posted March 29 1 час назад, Вит сказал: Добавлю: думаю,что капать вязкую жижу- не рпспылится по всему впуску. Да,отдельные кдапана или банки моет. Почему взял эту приблуду: ради форсунки для распыления в дроссель и переходника для топл.рампы. Добавлю: пробовал капать перед дросселем и через всос картерных: жижа скапливается в углублении после дросселя, потом засасывае "бульками" и привет гидроудару- клапана цокали. Страшно. Переходник в рампу- жалко,что зря. А мыть,распыляя жижу в пыль 1л медлено, да еще спец жижу для поямого впрыска- эффект будет. В выхи попробую. я вообще думал димексид с ацетоном покапать, горит отлично, моет просто люто, стоит 3 копейки, вопрос как облако жидкости туда подать а не струю воды, это да! Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted March 30 Report Share Posted March 30 Зря ты напомнил про Димексид, аж опять дрожь пошла по пяткам. Попробовал с дуру,поначитался хрени. У меня у старого тогда чуть "Кондратий" не прибил... Прокапал Виннсом банкой, наливаю 2флакона димексида- вроде пошло...отвернулся..слышу звон! Трубки проело,жижа каплет на пласмассу и бесконтрольно во впуск..зазвенели клапана...я глушу. Мою пластик. Завожу- звонкий стук как шатуны по банкам стучат... на хх тихо, чуть до 2тыщ/об - жуть..лучше этого не слышать. После выровнялось. Всё слил, всё сменил, продул спреем виннс для чистки впуска и в путь на 100км до дома. Прикидывал от куда контрактник брать: Штаты/грузия/армения.. Но пробздело быстро и стало даже веселее. ЗЫ. : нене нужны такие эксперементы за 100р и попадос на 100тыр. Димексид греть и в него детали ложить. Ни как не во впуск,ни в бак, ни в поддон! Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted March 30 Report Share Posted March 30 Димексид жрет краску,лак,резину и пласик- все то,что есть внутри двс. Не стоит ни как. Есть спец жижи- мыть ими, а уже как- от фантазии. Можно тут не для рекламы выложить то,что рекомендовано и лично проверенно Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2543 Posted March 31 Author Report Share Posted March 31 12 часов назад, Вит сказал: резину и пласик это откуда инфа? Лака и краски внутри ДВС у нас слава богу нет))) 12 часов назад, Вит сказал: Можно тут не для рекламы выложить то,что рекомендовано и лично проверенно конечно выкладывай Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted March 31 Report Share Posted March 31 Про димексид много инфы есть в нете. Попадая с маслом в двс- с поддона сьедает лаковое покрытие и забивает вме каналы. Ест сальники и прокладки. Звериное свойство свое приобретает с нагревом. У меня хорошую капельницу разьело в дыры. Куда попало на пластик- пятна, хоть и водой сразу промывал. Можно попробовать распылять через форсунку на дроссель. Но я уже не буду. С вас эксперемент! Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted March 31 Report Share Posted March 31 1. Эту жижу знают все- моем форсунки. Якобы в догонку чистит и камеру сгорания. Мыл всегда, 2-3 в год, бензы и дизеля( там чуть другая жижка). 2. Эту жижу придумали для чистки впускн.коллектора, клапанов и обещают,что глубже моет. Лучше приспособой под давлением распылять через дроссель. Можно капельницей: в дроссельную, я капаю через отверстие сверху- всос паров бенза. 1-2 капли/сек. Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted March 31 Report Share Posted March 31 3. Этой раскоксовкой сам Виннс рекомендует капельницей мыть клапана прямого впрыска. Делаю сам через раз при замене масла. Проверено. Но как распределяется по впуску, равномерно или нет- не проверял. Кирич на "газ" , 1,5тыс/ об и по паре капель в секунду. 1-2 банки, по жадности. Это готовые спреи для чистки впуска. Мне больше нравится,что для турбины. Хотя беру обе и дую по очереди. Снимаем патрубок перед дросселем, снимаем штекер от ДМРВ, хаводим, на хх вдуваем короткими пшиками спрей для турбины . Глушим. Даем 10-20 мин откиснуть. Заводим, прогазовали чуть с дымком и на 1,5-2 тыс/об вдуваем спрей егр. Ставим все на место не глуша или глуша. И даём прос...ться на ручке на 1-3 передаче. Это уже в внутрь двс я лью. Очень давно на бензах и дизелях. 1. Для гидрокомпенсаторов- это мягкая чистка мелких дырок. Держит грязь во взвеси, не дает осесть. Заливаю и сразу с новым маслом и после 3-5 тыков пробега, взамен доливки. Больше пользую осень/зима, разжижает и чистит в холодную погоду. И летом не в жару лил. Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted March 31 Report Share Posted March 31 Это всегда летом, держит вязкость. Перед заливкой грею на коллекторе. Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted April 8 Report Share Posted April 8 Добрый день и солнечный на С.Кавказе. Собрался попробовать купленную приблуду для мойки форс и впуска. Подсоединиться решил через золотник в топливной трубке. А то были мысли резать шланг. Втыкаться в разрез гланга,вставлять в разрез доп.топл.фильтр и ездить так. Но все проходные фильтра с сосками на 8мм. У нас подача 10 мм внутр.диаметра. Боялся испортить проходимость и давление. Пережал шланг подачи. С начала предохр. на насос не вынимал. Потом вынул. Пока на хх отработал банку. Перерыв и 2й литр на оборотах. Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Вит 15 Posted April 8 Report Share Posted April 8 Файлы с фото не лезут.позже 12 минут назад, Вит сказал: Добрый день и солнечный на С.Кавказе. Собрался попробовать купленную приблуду для мойки форс и впуска. Подсоединиться решил через золотник в топливной трубке. А то были мысли резать шланг. Втыкаться в разрез гланга,вставлять в разрез доп.топл.фильтр и ездить так. Но все проходные фильтра с сосками на 8мм. У нас подача 10 мм внутр.диаметра. Боялся испортить проходимость и давление. Пережал шланг подачи. С начала предохр. на насос не вынимал. Потом вынул. Пока на хх отработал банку. Перерыв и 2й литр на оборотах. Maxim 1 Quote Link to post Share on other sites
Maxim 2543 Posted April 8 Author Report Share Posted April 8 1 час назад, Вит сказал: Подсоединиться решил через золотник в топливной трубке. круто, а там какие размеры? какие надо переходники иметь итд чтобы вкрутиться без проблем Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.