Детейлинг двигателя 3.6л - Мойка клапанов и Форсунок DI


Recommended Posts

1 час назад, ProPacket сказал:

а как же замена масла и свечей?

конечно все поменяно, просто уже писать об этом лень))))) такое же событие как мойка из серии))

Link to post
Share on other sites
  • Maxim pinned this topic
  • 1 year later...

Через раз при замене масла чищу впуск: 

- раскоксовкой Виннс, методом капельницы в отверстие вентиляции бака.

- спреями: Ликви, Виннс для чистки клапанов и турбины.

Это 2-3 банки по 500р. Эффект плацебный, а может и реальный.

Форсунки пока мыл через бак: Ликви и Бардалем.

Купил для себя приблуду, что на фото у Максима висит. Чемодан с ёмкостью,регулировкой давления и 38 переходников. Сделано на вид не плохо. Главное: 4 переходника для топливной GM  и  отдельно трубка с форсункой для чистки впуска.

Вчера менял тнвд: хороший на новый. Думал будет свободный подход к подающей топл.трубке на рампе, где по виду " быстросьемное соединение". Но не смогли его рассоединить для подключения промывки.

Взял 2 литровой банки Виннс для форсов.

Взял новую жижу Виннса для мойки впуска, 1л.

Но уже время поджимало, решил потом, сам

Link to post
Share on other sites

В чем вопросы:

-Как отсоединяется быстросьем на топл.рампе?

- Как то Иссак.Евгений подсоединялся на днище авто перед баком через быстросьемники.

Думаю попробовать там.

Но: он закупоривал Обратку!? Разве есть Обратка в нашей топливной?

Будем мыться- чистота залог силы и бодрости двс.

Link to post
Share on other sites

Я тоже не смог разьединить так и отказался от чистки с подключением к рампе.

В чем вопросы:
-Как отсоединяется быстросьем на топл.рампе?
- Как то Иссак.Евгений подсоединялся на днище авто перед баком через быстросьемники.
Думаю попробовать там.
Но: он закупоривал Обратку!? Разве есть Обратка в нашей топливной?
Будем мыться- чистота залог силы и бодрости двс.


Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites

Капельницей хорошо чисти Виннс " раскоксовка двигателя". Делал по 1 и 2 банки. Сам виннс таким методом рекомендует. Видео процесса есть в нете.

Менял трубку капельницы на покрепче,вакуумом сжимает.

Втыкался в отсос картерных, но потом перешел на всос паров бака- углублял распылитель на 1-1,5см.

Пооцесс шел знатно: дымуче и вонюче

Link to post
Share on other sites

Добавлю: думаю,что капать вязкую жижу- не рпспылится по всему впуску. Да,отдельные кдапана или банки моет.

Почему взял эту приблуду: ради форсунки для распыления в дроссель и переходника для топл.рампы.

Добавлю: пробовал капать перед дросселем и через всос картерных: жижа скапливается в углублении после дросселя, потом засасывае "бульками" и привет гидроудару- клапана цокали. Страшно.

Переходник в рампу- жалко,что зря.

А мыть,распыляя жижу в пыль 1л медлено, да еще спец жижу для поямого впрыска- эффект будет.

В выхи попробую.

Edited by Вит
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вит сказал:

Добавлю: думаю,что капать вязкую жижу- не рпспылится по всему впуску. Да,отдельные кдапана или банки моет.

Почему взял эту приблуду: ради форсунки для распыления в дроссель и переходника для топл.рампы.

Добавлю: пробовал капать перед дросселем и через всос картерных: жижа скапливается в углублении после дросселя, потом засасывае "бульками" и привет гидроудару- клапана цокали. Страшно.

Переходник в рампу- жалко,что зря.

А мыть,распыляя жижу в пыль 1л медлено, да еще спец жижу для поямого впрыска- эффект будет.

В выхи попробую.

я вообще думал димексид с ацетоном покапать, горит отлично, моет просто люто, стоит 3 копейки, вопрос как облако жидкости туда подать а не струю воды, это да!

Link to post
Share on other sites

Зря ты напомнил про Димексид, аж опять дрожь пошла по пяткам.

Попробовал с дуру,поначитался хрени.

У меня у старого тогда чуть "Кондратий" не прибил...

Прокапал Виннсом банкой, наливаю 2флакона димексида- вроде пошло...отвернулся..слышу звон! Трубки проело,жижа каплет на пласмассу и бесконтрольно во впуск..зазвенели клапана...я глушу. Мою пластик. Завожу- звонкий стук как шатуны по банкам стучат...   на хх тихо, чуть до 2тыщ/об - жуть..лучше этого не слышать.

После выровнялось. Всё слил, всё сменил, продул спреем виннс для чистки впуска и в путь на 100км до дома. Прикидывал от куда контрактник брать: Штаты/грузия/армения..

Но пробздело быстро и стало даже веселее.

ЗЫ. : нене нужны такие эксперементы за 100р и попадос на 100тыр.

Димексид греть и в него детали ложить. Ни как не во впуск,ни в бак, ни в поддон!

 

Link to post
Share on other sites

Димексид жрет краску,лак,резину и пласик- все то,что есть внутри двс. Не стоит ни как.

Есть спец жижи- мыть ими, а уже как- от фантазии.

Можно тут не для рекламы выложить то,что рекомендовано и лично проверенно

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Вит сказал:

резину и пласик

это откуда инфа? Лака и краски внутри ДВС у нас слава богу нет)))

 

12 часов назад, Вит сказал:

Можно тут не для рекламы выложить то,что рекомендовано и лично проверенно

конечно выкладывай

Link to post
Share on other sites

Про димексид много инфы есть в нете.

Попадая с маслом в двс- с поддона сьедает лаковое покрытие и забивает вме каналы. Ест сальники и прокладки. Звериное свойство свое приобретает с нагревом. 

У меня хорошую капельницу разьело в дыры. Куда попало на пластик- пятна, хоть и водой сразу промывал.

Можно попробовать распылять через форсунку на дроссель. Но я уже не буду. 

С вас эксперемент!

Link to post
Share on other sites

1. Эту жижу знают все- моем форсунки. Якобы в догонку чистит и камеру сгорания. Мыл всегда, 2-3 в год, бензы и дизеля( там чуть другая жижка).

Screenshot_20210331-220901_Samsung Internet.jpg

2. Эту жижу придумали для чистки впускн.коллектора, клапанов и обещают,что глубже моет. Лучше приспособой под давлением распылять через дроссель. Можно капельницей: в дроссельную, я капаю через отверстие сверху- всос паров бенза. 1-2 капли/сек.

Screenshot_20210331-221027_Samsung Internet.jpg

Link to post
Share on other sites

3. Этой раскоксовкой сам Виннс рекомендует капельницей мыть клапана прямого впрыска. Делаю сам через раз при замене масла. Проверено. Но как распределяется по впуску, равномерно или нет- не проверял. Кирич на "газ" , 1,5тыс/ об и по паре капель в секунду. 1-2 банки, по жадности.

Screenshot_20210331-223134_Samsung Internet.jpg

Это готовые спреи для чистки впуска. Мне больше нравится,что для турбины. Хотя беру обе и дую по очереди.

Снимаем патрубок перед дросселем, снимаем штекер от ДМРВ, хаводим, на хх вдуваем короткими пшиками спрей для турбины . Глушим. Даем 10-20 мин откиснуть. Заводим, прогазовали чуть с дымком и на 1,5-2 тыс/об вдуваем спрей егр. Ставим все на место не глуша или глуша. И даём прос...ться на ручке на 1-3 передаче.

Screenshot_20210331-221236_Samsung Internet.jpg

Screenshot_20210331-220926_Samsung Internet.jpg

Это уже в внутрь двс я лью. Очень давно на бензах и дизелях. 

1. Для гидрокомпенсаторов- это мягкая чистка мелких дырок. Держит грязь во взвеси, не дает осесть. Заливаю и сразу с новым маслом и после 3-5 тыков пробега, взамен доливки. Больше пользую осень/зима, разжижает и чистит в холодную погоду. И летом не в жару лил. 

Screenshot_20210331-221047_Samsung Internet.jpg

Link to post
Share on other sites

Это всегда летом, держит вязкость. Перед заливкой грею на коллекторе.

Screenshot_20210331-221212_Samsung Internet.jpg

Link to post
Share on other sites

Добрый день и солнечный на С.Кавказе.

Собрался попробовать купленную приблуду для мойки форс и впуска.

Подсоединиться решил через золотник в топливной трубке.

А то были мысли резать шланг. Втыкаться в разрез гланга,вставлять в разрез доп.топл.фильтр и ездить так. Но все проходные фильтра с сосками на 8мм. У нас подача 10 мм внутр.диаметра. Боялся испортить проходимость и давление.

Пережал шланг подачи. С начала предохр. на насос не вынимал. Потом вынул.

Пока на хх отработал банку.

Перерыв и 2й литр на оборотах.

Link to post
Share on other sites

Файлы с фото не лезут.позже

12 минут назад, Вит сказал:

Добрый день и солнечный на С.Кавказе.

Собрался попробовать купленную приблуду для мойки форс и впуска.

Подсоединиться решил через золотник в топливной трубке.

А то были мысли резать шланг. Втыкаться в разрез гланга,вставлять в разрез доп.топл.фильтр и ездить так. Но все проходные фильтра с сосками на 8мм. У нас подача 10 мм внутр.диаметра. Боялся испортить проходимость и давление.

Пережал шланг подачи. С начала предохр. на насос не вынимал. Потом вынул.

Пока на хх отработал банку.

Перерыв и 2й литр на оборотах.

 

20210408_150737.jpg

20210408_151006.jpg

20210408_151016.jpg

20210408_153158.jpg

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Вит сказал:

Подсоединиться решил через золотник в топливной трубке.

круто, а там какие размеры? какие надо переходники иметь итд чтобы вкрутиться без проблем

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.