Подвесной подшипник кардана


Рекомендованные сообщения

 

Алоха! Пару дней назад появилась вибрация по всему кузову при достижении скорости 130 км/ч, при увеличении скорости сила и частота вибрации увеличиваются.

Первым делом подумал на неотбалансированые колеса, проставки, новую резину, но товарищи из чата подсказали что виной всему подвесной подшипник кардана.

Завтра поеду в специализированный сервис https://kardanprofi.ru/?cm_id=1525609662_61980600647_332725643934_kwd-298221230118_m__g_&utm_source=google_adwords&utm_medium=cpc&utm_term=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&utm_campaign=poisk_google

При телефонном звонке в сервис предложили установить подвесной подшипник от туарега.

Хотелось бы выслушать мнения и предложения!

 

Sent from my JNY-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Держи варианты

 

1- вариант. Подвесные Febest славятся дубовостью резиновой части и низким качеством запрессованного подшипника в следствии чего после установки данного подвесного возникает вибрация кардана и быстрый выход из строя подшипника. Если все же решили ставить подвесной Febest (каталожный номер VWCB-TOUAR -1900 руб или VWCB-TOUARX -1630 руб.) то лучше в нем заменить китайский подшипник на подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 450 руб. с размерами 30*62*16).

2 -вариант. Подвесные VTR состоят из более качественной резины и также низкого качества китайского подшипника.
На форуме рекомендуют если и выбирать из Febest и VTR, то лучше брать VTR (каталожный номер VW6001R за 2120 руб.), выпрессовывать из него китайский подшипник и ставить хороший подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19).

3- вариант . Подходит (без переделок) подвесной фирмы Febi (каталожный номер 38548) с установленным хорошим подшипником FAG который ставится без всяких доработок но стоит чуть подороже — 4500 руб.

3- вариант (альтернативный) также на Туарег подходит без переделок комплект от Meyle (каталожный номер 1001510000)

4- вариант. Замена подвесного подшипника на подвесной от BMW (каталожный номер SWAG 20 87 0005) его резинка с подшипником точно входит в обойму родного подшипника, но советую заменить установленный подшипник на подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19).

5- вариант. (проверенный мной, ссылка на отчет www.drive2.ru/l/6877623/ ) Я решил поставить подвесной от БМВ но не SWAG а фирмы Febi ( каталожный номер 07108), цена у этого подвесного меньше SWAG и составляет всего 710 руб. Для того чтобы использовать резинку надо у подвесного от BMW отрезать крепления (лапы), оставив только круглую обойму с резинкой. После этого обойма подвесного от BMW вставляется в родную обойму от Туарега. Подшипник из подвесного от BMW нужно заменить на подшипник фирмы SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19).

6- вариант. Самый дорогой вариант, поставить в родную обойму внутренности подвесного от VW Transporter (каталожный номер 7E0 598 349, за 8450 руб).

7- вариант.(временный, требующий время на застывание клея) Пока выбирал по какому варианту двигаться решил временно отремонтировать подвесной подшипник способом описанным также на форуме туарег клуба. Был куплен клей герметик для вклейки стекол, фирмы LIQUI MOLY ( каталожный номер 7548 за 560 руб) и пистолет для герметика…Выставив пневму в самое высокое положение и заблокировав ее, залез под машину подложив пару картонных коробок, снял планку к которой крепится подвесной, срезал всю рванную резину внутри обоймы подвесного и вокруг подшипника на кардане, зафиксировал распорками обойму подвесного, закрыл одну сторону обоймы пакетом и вырезанным картоном, стал из пистолета нагнетать клей- герметик внутрь обоймы, далее руками в перчатках распределил герметик равномерно (на сколько смог) по всей поверхности внутри обоймы, стараясь чтобы не налипло на сам кардан. Из-за большой клейкости герметика и того что подлезть не везде получалось я быстро истратил два комплекта перчаток, вход пустил голые руки ( о чем потом сто раз пожалел) и испачкал весь инструмент.Примерно за минут 20 я управился с герметизацией подвесного подшипника, больше времени я потратил на отмывание рук и инструмента. Как оказалось герметик не берет растворитель уайтспирит но хорошо оттирает дешевая жидкость для очистки дисков (фирмы Хорс). После проделанной процедуры авто было оставлено примерно на сутки для затвердевания клея. На следующий день я совершил пробную поездку по КАД, разогнав машину до 200 км/ч. На скоростях до 120 км/ч вибрации вообще не ощущается, на скоростях около 160 км/ч есть небольшая вибрация как от не очень хорошо отбалансированного колеса. В общем этот вариант временного ремонта имеет место на существование и в дальней дороге может пригодится.

7- вариант.(временный и быстрый, подходит для ремонта в дороге) Кусочки резинового шланга диаметром примерно 20 мм, длиной см по 4 по всей окружности, закрепить стяжками между подшипником и обоймой.

 

источник 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто и какой из этих вариантов использовал? И какой в итоге оказался лучше?

Держи варианты
 
1- вариант. Подвесные Febest славятся дубовостью резиновой части и низким качеством запрессованного подшипника в следствии чего после установки данного подвесного возникает вибрация кардана и быстрый выход из строя подшипника. Если все же решили ставить подвесной Febest (каталожный номер VWCB-TOUAR -1900 руб или VWCB-TOUARX -1630 руб.) то лучше в нем заменить китайский подшипник на подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 450 руб. с размерами 30*62*16).
2 -вариант. Подвесные VTR состоят из более качественной резины и также низкого качества китайского подшипника.
На форуме рекомендуют если и выбирать из Febest и VTR, то лучше брать VTR (каталожный номер VW6001R за 2120 руб.), выпрессовывать из него китайский подшипник и ставить хороший подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19).
3- вариант . Подходит (без переделок) подвесной фирмы Febi (каталожный номер 38548) с установленным хорошим подшипником FAG который ставится без всяких доработок но стоит чуть подороже — 4500 руб.
3- вариант (альтернативный) также на Туарег подходит без переделок комплект от Meyle (каталожный номер 1001510000)
4- вариант. Замена подвесного подшипника на подвесной от BMW (каталожный номер SWAG 20 87 0005) его резинка с подшипником точно входит в обойму родного подшипника, но советую заменить установленный подшипник на подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19).
5- вариант. (проверенный мной, ссылка на отчет www.drive2.ru/l/6877623/ ) Я решил поставить подвесной от БМВ но не SWAG а фирмы Febi ( каталожный номер 07108), цена у этого подвесного меньше SWAG и составляет всего 710 руб. Для того чтобы использовать резинку надо у подвесного от BMW отрезать крепления (лапы), оставив только круглую обойму с резинкой. После этого обойма подвесного от BMW вставляется в родную обойму от Туарега. Подшипник из подвесного от BMW нужно заменить на подшипник фирмы SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19).
6- вариант. Самый дорогой вариант, поставить в родную обойму внутренности подвесного от VW Transporter (каталожный номер 7E0 598 349, за 8450 руб).
7- вариант.(временный, требующий время на застывание клея) Пока выбирал по какому варианту двигаться решил временно отремонтировать подвесной подшипник способом описанным также на форуме туарег клуба. Был куплен клей герметик для вклейки стекол, фирмы LIQUI MOLY ( каталожный номер 7548 за 560 руб) и пистолет для герметика…Выставив пневму в самое высокое положение и заблокировав ее, залез под машину подложив пару картонных коробок, снял планку к которой крепится подвесной, срезал всю рванную резину внутри обоймы подвесного и вокруг подшипника на кардане, зафиксировал распорками обойму подвесного, закрыл одну сторону обоймы пакетом и вырезанным картоном, стал из пистолета нагнетать клей- герметик внутрь обоймы, далее руками в перчатках распределил герметик равномерно (на сколько смог) по всей поверхности внутри обоймы, стараясь чтобы не налипло на сам кардан. Из-за большой клейкости герметика и того что подлезть не везде получалось я быстро истратил два комплекта перчаток, вход пустил голые руки ( о чем потом сто раз пожалел) и испачкал весь инструмент.Примерно за минут 20 я управился с герметизацией подвесного подшипника, больше времени я потратил на отмывание рук и инструмента. Как оказалось герметик не берет растворитель уайтспирит но хорошо оттирает дешевая жидкость для очистки дисков (фирмы Хорс). После проделанной процедуры авто было оставлено примерно на сутки для затвердевания клея. На следующий день я совершил пробную поездку по КАД, разогнав машину до 200 км/ч. На скоростях до 120 км/ч вибрации вообще не ощущается, на скоростях около 160 км/ч есть небольшая вибрация как от не очень хорошо отбалансированного колеса. В общем этот вариант временного ремонта имеет место на существование и в дальней дороге может пригодится.
7- вариант.(временный и быстрый, подходит для ремонта в дороге) Кусочки резинового шланга диаметром примерно 20 мм, длиной см по 4 по всей окружности, закрепить стяжками между подшипником и обоймой.
 
источник 


Sent from my JNY-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Tony Montana сказал:

Кто и какой из этих вариантов использовал? И какой в итоге оказался лучше?

у меня родной еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Maxim featured, unfeatured и pinned this тему

Странно. Может это косяк ситников 11 года? Слава, как мне помнится, примерно на таком же пробеге менял

Sent from my JNY-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Tony Montana сказал:

Странно. Может это косяк ситников 11 года? Слава, как мне помнится, примерно на таком же пробеге менял

Sent from my JNY-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app
 

да все верно, их даже по отзывной меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
  • 2 months later...

 Пришёл заказ, правда долго очень шёл, 2,5 месяца. (Но учитывая самую низкую цену, - норм).
 Обошёлся с доставкой 4950₽. Гул от 90км/ч стал бесить, спасала музыка погромче. Буду менять на днях. 

B2BFE06F-6F91-4E74-8719-BC967B7BDBF7.jpeg

5AA05F59-89D3-40B8-A482-2E3EB4B9C20F.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Чтобы добраться до подвесного, оказывается, нужно снимать выхлопную систему, открутив крепления у катализаторов. Четыре болта у меня совсем сгнили, менять не на что. Там спец болты нужны или можно обойтись болтами из усиленного металла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужны калёные болты, вдобавок при монтаже их нужно будет посадить на фиксатор резьбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фиксатор обязательно!!! Штатные болты скорее всего срывает так как они раскручиваются из-за отсутствия фиксатора на резбе болта.



Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Подшипник не стали менять тогда. Подвесили машину и раскрутили колёса. Приговорили заднюю ступицу. 
 В прошлый раз, 2,5 месяца назад, звука отчётливо не было слышно когда вывешивали машину, вот и подумали на подвесной. 
 На счёт болтов понятно, куплю калёные и фиксатор резьбы. Никто оригинальные не покупал, может номер кто знает?

По моим болтам вообще сложно сказать их диаметр; они все съедены ржавчиной и прям тоненькие-тоненькие! Предполагаю, что должны быть 8-10 мм.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Подшипник не стали менять тогда. Подвесили машину и раскрутили колёса. Приговорили заднюю ступицу. 
 В прошлый раз, 2,5 месяца назад, звука отчётливо не было слышно когда вывешивали машину, вот и подумали на подвесной. 
 На счёт болтов понятно, куплю калёные и фиксатор резьбы. Никто оригинальные не покупал, может номер кто знает?
По моим болтам вообще сложно сказать их диаметр; они все съедены ржавчиной и прям тоненькие-тоненькие! Предполагаю, что должны быть 8-10 мм.  
Номерки в этой теме
https://teamcadillac.ru/index.php?/topic/4124-Болты-крепления-кардана-к-АКПП-и-редуктору

Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
08.10.2022 в 16:46, SeaBreeze сказал:

Буду менять на днях. 

Не поменял кстати? А то смотрю крепеж чет не совпадает с ситиковским, видимо надо обойму вынимать и вставлять в нашу родную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Не, не поменял тогда. Приехал к мастеру, а он говорит, что надо снимать глушитель, а у меня там крепления подсгнили; можно разобрать, а потом не собрать... Да и потом оказалось что вибрация эта была от ступицы. Ну я и забил на это дело. 

 В идеале я бы сейчас поменял подвесной и забыл бы на несколько лет про него, но нужен чей-нибудь опыт)

Я вроде выбрал самый надёжный и качественный, не знал что крепления не подходят... Хотя можно поменять только обойму с самим подшипником. Пока лежит без дела.

Изменено пользователем SeaBreeze
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, SeaBreeze сказал:

а у меня там крепления подсгнили;

Это 2 болта, 2 гайки всего навсего) я на днях полезу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
15.02.2023 в 01:34, Maxim сказал:

Это 2 болта, 2 гайки всего навсего) я на днях полезу

Не поменял ещё? А то у меня лежит без дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, SeaBreeze сказал:

Не поменял ещё? А то у меня лежит без дела.

да все есть все нашел, физически не успеваю доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.