Tony Montana Опубликовано: 24 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2020 Алоха! Пару дней назад появилась вибрация по всему кузову при достижении скорости 130 км/ч, при увеличении скорости сила и частота вибрации увеличиваются. Первым делом подумал на неотбалансированые колеса, проставки, новую резину, но товарищи из чата подсказали что виной всему подвесной подшипник кардана. Завтра поеду в специализированный сервис https://kardanprofi.ru/?cm_id=1525609662_61980600647_332725643934_kwd-298221230118_m__g_&utm_source=google_adwords&utm_medium=cpc&utm_term=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B0&utm_campaign=poisk_google При телефонном звонке в сервис предложили установить подвесной подшипник от туарега. Хотелось бы выслушать мнения и предложения! Sent from my JNY-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2020 Держи варианты 1- вариант. Подвесные Febest славятся дубовостью резиновой части и низким качеством запрессованного подшипника в следствии чего после установки данного подвесного возникает вибрация кардана и быстрый выход из строя подшипника. Если все же решили ставить подвесной Febest (каталожный номер VWCB-TOUAR -1900 руб или VWCB-TOUARX -1630 руб.) то лучше в нем заменить китайский подшипник на подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 450 руб. с размерами 30*62*16). 2 -вариант. Подвесные VTR состоят из более качественной резины и также низкого качества китайского подшипника. На форуме рекомендуют если и выбирать из Febest и VTR, то лучше брать VTR (каталожный номер VW6001R за 2120 руб.), выпрессовывать из него китайский подшипник и ставить хороший подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19). 3- вариант . Подходит (без переделок) подвесной фирмы Febi (каталожный номер 38548) с установленным хорошим подшипником FAG который ставится без всяких доработок но стоит чуть подороже — 4500 руб. 3- вариант (альтернативный) также на Туарег подходит без переделок комплект от Meyle (каталожный номер 1001510000) 4- вариант. Замена подвесного подшипника на подвесной от BMW (каталожный номер SWAG 20 87 0005) его резинка с подшипником точно входит в обойму родного подшипника, но советую заменить установленный подшипник на подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19). 5- вариант. (проверенный мной, ссылка на отчет www.drive2.ru/l/6877623/ ) Я решил поставить подвесной от БМВ но не SWAG а фирмы Febi ( каталожный номер 07108), цена у этого подвесного меньше SWAG и составляет всего 710 руб. Для того чтобы использовать резинку надо у подвесного от BMW отрезать крепления (лапы), оставив только круглую обойму с резинкой. После этого обойма подвесного от BMW вставляется в родную обойму от Туарега. Подшипник из подвесного от BMW нужно заменить на подшипник фирмы SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19). 6- вариант. Самый дорогой вариант, поставить в родную обойму внутренности подвесного от VW Transporter (каталожный номер 7E0 598 349, за 8450 руб). 7- вариант.(временный, требующий время на застывание клея) Пока выбирал по какому варианту двигаться решил временно отремонтировать подвесной подшипник способом описанным также на форуме туарег клуба. Был куплен клей герметик для вклейки стекол, фирмы LIQUI MOLY ( каталожный номер 7548 за 560 руб) и пистолет для герметика…Выставив пневму в самое высокое положение и заблокировав ее, залез под машину подложив пару картонных коробок, снял планку к которой крепится подвесной, срезал всю рванную резину внутри обоймы подвесного и вокруг подшипника на кардане, зафиксировал распорками обойму подвесного, закрыл одну сторону обоймы пакетом и вырезанным картоном, стал из пистолета нагнетать клей- герметик внутрь обоймы, далее руками в перчатках распределил герметик равномерно (на сколько смог) по всей поверхности внутри обоймы, стараясь чтобы не налипло на сам кардан. Из-за большой клейкости герметика и того что подлезть не везде получалось я быстро истратил два комплекта перчаток, вход пустил голые руки ( о чем потом сто раз пожалел) и испачкал весь инструмент.Примерно за минут 20 я управился с герметизацией подвесного подшипника, больше времени я потратил на отмывание рук и инструмента. Как оказалось герметик не берет растворитель уайтспирит но хорошо оттирает дешевая жидкость для очистки дисков (фирмы Хорс). После проделанной процедуры авто было оставлено примерно на сутки для затвердевания клея. На следующий день я совершил пробную поездку по КАД, разогнав машину до 200 км/ч. На скоростях до 120 км/ч вибрации вообще не ощущается, на скоростях около 160 км/ч есть небольшая вибрация как от не очень хорошо отбалансированного колеса. В общем этот вариант временного ремонта имеет место на существование и в дальней дороге может пригодится. 7- вариант.(временный и быстрый, подходит для ремонта в дороге) Кусочки резинового шланга диаметром примерно 20 мм, длиной см по 4 по всей окружности, закрепить стяжками между подшипником и обоймой. источник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 24 июля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2020 Кто и какой из этих вариантов использовал? И какой в итоге оказался лучше? Держи варианты 1- вариант. Подвесные Febest славятся дубовостью резиновой части и низким качеством запрессованного подшипника в следствии чего после установки данного подвесного возникает вибрация кардана и быстрый выход из строя подшипника. Если все же решили ставить подвесной Febest (каталожный номер VWCB-TOUAR -1900 руб или VWCB-TOUARX -1630 руб.) то лучше в нем заменить китайский подшипник на подшипник FAG (каталожный номер 6206.2RSR — 450 руб. с размерами 30*62*16). 2 -вариант. Подвесные VTR состоят из более качественной резины и также низкого качества китайского подшипника. На форуме рекомендуют если и выбирать из Febest и VTR, то лучше брать VTR (каталожный номер VW6001R за 2120 руб.), выпрессовывать из него китайский подшипник и ставить хороший подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19). 3- вариант . Подходит (без переделок) подвесной фирмы Febi (каталожный номер 38548) с установленным хорошим подшипником FAG который ставится без всяких доработок но стоит чуть подороже — 4500 руб. 3- вариант (альтернативный) также на Туарег подходит без переделок комплект от Meyle (каталожный номер 1001510000) 4- вариант. Замена подвесного подшипника на подвесной от BMW (каталожный номер SWAG 20 87 0005) его резинка с подшипником точно входит в обойму родного подшипника, но советую заменить установленный подшипник на подшипник SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19). 5- вариант. (проверенный мной, ссылка на отчет www.drive2.ru/l/6877623/ ) Я решил поставить подвесной от БМВ но не SWAG а фирмы Febi ( каталожный номер 07108), цена у этого подвесного меньше SWAG и составляет всего 710 руб. Для того чтобы использовать резинку надо у подвесного от BMW отрезать крепления (лапы), оставив только круглую обойму с резинкой. После этого обойма подвесного от BMW вставляется в родную обойму от Туарега. Подшипник из подвесного от BMW нужно заменить на подшипник фирмы SNR (каталожный номер 63006EE — 1000 руб, с размерами 55*30*19). 6- вариант. Самый дорогой вариант, поставить в родную обойму внутренности подвесного от VW Transporter (каталожный номер 7E0 598 349, за 8450 руб). 7- вариант.(временный, требующий время на застывание клея) Пока выбирал по какому варианту двигаться решил временно отремонтировать подвесной подшипник способом описанным также на форуме туарег клуба. Был куплен клей герметик для вклейки стекол, фирмы LIQUI MOLY ( каталожный номер 7548 за 560 руб) и пистолет для герметика…Выставив пневму в самое высокое положение и заблокировав ее, залез под машину подложив пару картонных коробок, снял планку к которой крепится подвесной, срезал всю рванную резину внутри обоймы подвесного и вокруг подшипника на кардане, зафиксировал распорками обойму подвесного, закрыл одну сторону обоймы пакетом и вырезанным картоном, стал из пистолета нагнетать клей- герметик внутрь обоймы, далее руками в перчатках распределил герметик равномерно (на сколько смог) по всей поверхности внутри обоймы, стараясь чтобы не налипло на сам кардан. Из-за большой клейкости герметика и того что подлезть не везде получалось я быстро истратил два комплекта перчаток, вход пустил голые руки ( о чем потом сто раз пожалел) и испачкал весь инструмент.Примерно за минут 20 я управился с герметизацией подвесного подшипника, больше времени я потратил на отмывание рук и инструмента. Как оказалось герметик не берет растворитель уайтспирит но хорошо оттирает дешевая жидкость для очистки дисков (фирмы Хорс). После проделанной процедуры авто было оставлено примерно на сутки для затвердевания клея. На следующий день я совершил пробную поездку по КАД, разогнав машину до 200 км/ч. На скоростях до 120 км/ч вибрации вообще не ощущается, на скоростях около 160 км/ч есть небольшая вибрация как от не очень хорошо отбалансированного колеса. В общем этот вариант временного ремонта имеет место на существование и в дальней дороге может пригодится. 7- вариант.(временный и быстрый, подходит для ремонта в дороге) Кусочки резинового шланга диаметром примерно 20 мм, длиной см по 4 по всей окружности, закрепить стяжками между подшипником и обоймой. источник Sent from my JNY-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2020 2 минуты назад, Tony Montana сказал: Кто и какой из этих вариантов использовал? И какой в итоге оказался лучше? у меня родной еще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 24 июля 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2020 Странно. Может это косяк ситников 11 года? Слава, как мне помнится, примерно на таком же пробеге менял Sent from my JNY-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 24 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 24 июля 2020 7 минут назад, Tony Montana сказал: Странно. Может это косяк ситников 11 года? Слава, как мне помнится, примерно на таком же пробеге менял Sent from my JNY-LX1 using Cadillac Team Russia mobile app да все верно, их даже по отзывной меняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sniper12 Опубликовано: 25 июля 2020 Жалоба Share Опубликовано: 25 июля 2020 2 вариант самый оптимальный Maxim отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evgen_700 Опубликовано: 15 июля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 15 июля 2022 Самый оптимальный вариант, вот… Maxim и Lev отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SeaBreeze Опубликовано: 22 июля 2022 Жалоба Share Опубликовано: 22 июля 2022 Заказал подвесной Febi, третий вариант. Буду менять, а то гул усиливаться начал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SeaBreeze Опубликовано: 8 октября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 8 октября 2022 Пришёл заказ, правда долго очень шёл, 2,5 месяца. (Но учитывая самую низкую цену, - норм). Обошёлся с доставкой 4950₽. Гул от 90км/ч стал бесить, спасала музыка погромче. Буду менять на днях. Maxim и Tony Montana отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SeaBreeze Опубликовано: 17 октября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2022 Чтобы добраться до подвесного, оказывается, нужно снимать выхлопную систему, открутив крепления у катализаторов. Четыре болта у меня совсем сгнили, менять не на что. Там спец болты нужны или можно обойтись болтами из усиленного металла? Tony Montana отреагировал на это 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zverradze Опубликовано: 17 октября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 17 октября 2022 нужны калёные болты, вдобавок при монтаже их нужно будет посадить на фиксатор резьбы. Maxim и Tony Montana отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 20 октября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2022 Фиксатор обязательно!!! Штатные болты скорее всего срывает так как они раскручиваются из-за отсутствия фиксатора на резбе болта.Sent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SeaBreeze Опубликовано: 20 октября 2022 Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2022 Подшипник не стали менять тогда. Подвесили машину и раскрутили колёса. Приговорили заднюю ступицу. В прошлый раз, 2,5 месяца назад, звука отчётливо не было слышно когда вывешивали машину, вот и подумали на подвесной. На счёт болтов понятно, куплю калёные и фиксатор резьбы. Никто оригинальные не покупал, может номер кто знает? По моим болтам вообще сложно сказать их диаметр; они все съедены ржавчиной и прям тоненькие-тоненькие! Предполагаю, что должны быть 8-10 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tony Montana Опубликовано: 20 октября 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано: 20 октября 2022 Подшипник не стали менять тогда. Подвесили машину и раскрутили колёса. Приговорили заднюю ступицу. В прошлый раз, 2,5 месяца назад, звука отчётливо не было слышно когда вывешивали машину, вот и подумали на подвесной. На счёт болтов понятно, куплю калёные и фиксатор резьбы. Никто оригинальные не покупал, может номер кто знает? По моим болтам вообще сложно сказать их диаметр; они все съедены ржавчиной и прям тоненькие-тоненькие! Предполагаю, что должны быть 8-10 мм. Номерки в этой темеhttps://teamcadillac.ru/index.php?/topic/4124-Болты-крепления-кардана-к-АКПП-и-редукторуSent from my SM-A525F using Cadillac Team Russia mobile app Vitall M и Maxim отреагировали на это 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 февраля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2023 08.10.2022 в 16:46, SeaBreeze сказал: Буду менять на днях. Не поменял кстати? А то смотрю крепеж чет не совпадает с ситиковским, видимо надо обойму вынимать и вставлять в нашу родную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SeaBreeze Опубликовано: 14 февраля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2023 (изменено) Не, не поменял тогда. Приехал к мастеру, а он говорит, что надо снимать глушитель, а у меня там крепления подсгнили; можно разобрать, а потом не собрать... Да и потом оказалось что вибрация эта была от ступицы. Ну я и забил на это дело. В идеале я бы сейчас поменял подвесной и забыл бы на несколько лет про него, но нужен чей-нибудь опыт) Я вроде выбрал самый надёжный и качественный, не знал что крепления не подходят... Хотя можно поменять только обойму с самим подшипником. Пока лежит без дела. Изменено 14 февраля 2023 пользователем SeaBreeze Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 14 февраля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 14 февраля 2023 2 часа назад, SeaBreeze сказал: а у меня там крепления подсгнили; Это 2 болта, 2 гайки всего навсего) я на днях полезу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SeaBreeze Опубликовано: 15 февраля 2023 Жалоба Share Опубликовано: 15 февраля 2023 Давай, отпишись, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SeaBreeze Опубликовано: 8 марта 2023 Жалоба Share Опубликовано: 8 марта 2023 15.02.2023 в 01:34, Maxim сказал: Это 2 болта, 2 гайки всего навсего) я на днях полезу Не поменял ещё? А то у меня лежит без дела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 9 марта 2023 Жалоба Share Опубликовано: 9 марта 2023 20 часов назад, SeaBreeze сказал: Не поменял ещё? А то у меня лежит без дела. да все есть все нашел, физически не успеваю доехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.