Стук на правом переднем колесе


Recommended Posts

Последние две недели начал замечать небольшой стук при проезде небольших неровностей на небольшой скорости (типа лежачих полицейских). Со временем стук усиливается больше и больше.

Так как до Москвы два раза кататься нет особого желания, то принял решение проходить диагностику у местных сервисов. Собственно, в четверг поеду на диагностику у себя в городе.

Возможно, кто-то из владельцев CTS-III сталкивался с подобным. Природа стука не похожа на пробитую стойку, разницы в каком положении колеса - нет. Стук достаточно глухой, но при этом его отчетливо слышно. подвеска при этом, вроде как, отрабатывает нормально.

Так как конструкцию подвески на данном автомобиле прикидываю примерно, так как я никогда не разбирал и не видел ее основных узлов, а по опыту предыдущего авто помню что такое было когда рулевые наконечники разбились в ноль, то вопрос: что это может примерно быть? На что грешить?

По движению процесса буду отписываться сюда, возможно, кому-либо будет интересно.

Link to post
Share on other sites
Последние две недели начал замечать небольшой стук при проезде небольших неровностей на небольшой скорости (типа лежачих полицейских). Со временем стук усиливается больше и больше.
Так как до Москвы два раза кататься нет особого желания, то принял решение проходить диагностику у местных сервисов. Собственно, в четверг поеду на диагностику у себя в городе.

Возможно, кто-то из владельцев CTS-III сталкивался с подобным. Природа стука не похожа на пробитую стойку, разницы в каком положении колеса - нет. Стук достаточно глухой, но при этом его отчетливо слышно. подвеска при этом, вроде как, отрабатывает нормально.
Так как конструкцию подвески на данном автомобиле прикидываю примерно, так как я никогда не разбирал и не видел ее основных узлов, а по опыту предыдущего авто помню что такое было когда рулевые наконечники разбились в ноль, то вопрос: что это может примерно быть? На что грешить?
По движению процесса буду отписываться сюда, возможно, кому-либо будет интересно.
- Стойка стаба
- втулки стаба
- шаровая низ/верх
- опорник аморта (стоит в стакане)

Примерно так) первое 3 проверяется за 5 минут, последнее только со снятием всей стойки с пружиной, можно покачать сильно кузов руками и трогая шток сверху в стакане, понять опорник на какой стороне, отдельно меняется без проблем под пресом

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Link to post
Share on other sites

В итоге полчаса назад вернулся с диагностики. Так как у парней вибростенда нет, парни проверяли руками. По итогу - шаровые, резинки втулки-стойки в порядке. Что могли проверить, проверили. Грешат на амортизаторы. При этом:
1) Задний амортизатор кончился (как я предполагал, когда увидел что-то наподобие смазки две недели назад при замене резины с зимы на лето)

2) Передний амортизатор. Больше ни на что не думают, за исключением последнего пункта, который писал Максим в сообщении сверху.

Судя по всему придется ради диагностики наведаться в Москву в ближайшее время, чего не особо хотелось делать. Хотя мне подошел срок менять масло в коробке. Заодно придется и диагностировать что не так с подвеской.

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В итоге сервис во вторник 27.04.2021

Перерыл информации насчет конкретно стоек:
Если заказывать MagneticRide, то только с США. Там более-менее ценник демократичный выходит даже с учетом доставки.

Если брать у нас - на автодоке стоимость 80 за одну. Через шеви+ - все 90.

Вариант замены - monroe 73035 для пассажирской стороны и 73036 для водительской стороны. Их тоже не видел в России в продаже, возможно плохо искал, так как последовал совету провести сперва диагностику чтобы убедиться, что точно проблема в стойках.

Во всяком случае во вторник станет окончательно понятно.

 

Link to post
Share on other sites
24.04.2021 в 11:51, Maxim сказал:

Из США тащить надо, все верно!

Да, другого выхода нет.
На сервисе не смогли приговорить стойки, но признали наличие проблемы. В рекомендациях указали, что нужно дополнительная диагностика на вибростенде, которого не оказалось.
За выходные попробую попасть на вибростенд, там уже скажут.

Разбирать не стали, полагаю от того что может не хватить времени, так как машина нужна была в тот же день ехать домой.

На вибростенд попробую попасть у себя в регионе, в результате отпишу.
Тему не закрывайте.

 

 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, MasterPlayer сказал:

На вибростенд попробую попасть

опорник не поймешь там я боюсь...

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Maxim сказал:

опорник не поймешь там я боюсь...

попробуем, другого выхода особо нет. Ну основное что перетряхнут ее всю, напишут заключение, с которым потом поедем опять в Москву.

Link to post
Share on other sites

В итоге попал таки на диагностику.
В результате диагностики на вибростенде выдали заключение:

1. Слабые люфты в шаровых опорах нижних поперечных рычагах передней подвески слева и справа

2. Шаровые опоры в кулаках передней подвески справа и слева

3. задний амортизатор правый - начинает подходить уже, к нему надо будет готовиться в ближайшем будущем.

 

Прокатились с мужиком с сервиса, он подтвердил что по стуку все указывает именно на шаровые. В итоге загнали машину на вибростенд еще раз, я спустился вниз - они покачали еще раз машину туда-сюда - и правда шаровые люфтят достаточно сильно. Скрип руля, как они сказали, оттуда же. Слушали стетоскопом.

Теперь вопрос по самим деталям - Шаровая что справа(на фото) в рычаг запрессована - меняется целиком с рычагом, верно?

Шаровая что слева - вот по ней вопрос - она идет с кулака. На фото с автодоковского каталога - шаровая составляет общую часть с КУЛАКОМ, или все же она поотдельности идет?

20210504_200044.thumb.JPG.1292cb361771cb93512d1f7b4e3359b8.JPG

2021-05-05_01-17-36.png

Link to post
Share on other sites

Каталожные номера нужного добра следующие:
22739650/22739649 - Кулак поворотный(65 долларов за каждый)

23462015/23462014 - рычаг(75 долларов за каждый)

Владельцы третьих ситиков, которые возможно сталкивались с таким, да и в целом ребята, которые тащили запчасти с заграницы - как вы проверяете совместимость со своими деталями? Как подтвердить то, что я не пролечу с тем, что закажу не те детали?

 

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, MasterPlayer сказал:

Владельцы третьих ситиков, которые возможно сталкивались с таким, да и в целом ребята, которые тащили запчасти с заграницы - как вы проверяете совместимость со своими деталями? Как подтвердить то, что я не пролечу с тем, что закажу не те детали?

 

у кадиллаков есть типы подвески, на моем модельном годе были подвески FE1, FE2, FE3 и так далее, если берешь зч для своего кода подвески, она 100% подходит, много запчастей подходят и от других типов подвески только работают более мягко или более жестко, на рокавто достаточно подробно расписаны зч по типу подвески, привода итд 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Короче ситуация следующая - одну деталь доставил(кулак с пассажирской стороны), вторую деталь отклонили, потому что ее нет на складе.
Возникла проблема следующего характера:
Кулак поворотный CTS3. По каталогу имеет номер 22739650

По факту, пришла коробка. На коробке номер совпадает с каталожным, но сама деталь:

Имеет номер на детали 22739654
Внешне она один-в-один. Если забивать по артикулу 22739654 даже в поисковике - ничего не выдает. Вообще.
Вопрос - я не ошибся в детали, или завтра надо возвращать ее?

20210513_223112.JPG

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, MasterPlayer сказал:

22739650

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10374828&jsn=263 тут фотки 0, сверяй по ним для начала, потом замеряй основные точки да посмотри что у тебя стоит, возможно это новая ревизия они часто меняют номера, возможно поставщик накосячил

да и пробивай по арабским каталогам, часто у них тож самое а номера другие

и вот еще инсайт посмотри на посл цифру при приближении

image.png

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Maxim сказал:

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10374828&jsn=263 тут фотки 0, сверяй по ним для начала, потом замеряй основные точки да посмотри что у тебя стоит, возможно это новая ревизия они часто меняют номера, возможно поставщик накосячил

да и пробивай по арабским каталогам, часто у них тож самое а номера другие

Самое забавное, что фотка детали которая б/у на cheviplus продается вообще имеет номер 22739653, но это с водительской стороны как я понял. Так что по ходу то же самое.

 

Link to post
Share on other sites

На ебее есть такой лот 

https://www.ebay.com/itm/22739650-Steering-Knuckle-Front-Right-OEM-2014-19-Cadillac-CTS-2015-19-ATS-AWD-/224093009680?_trksid=p2349624.m46890.l49286

Там в описании как раз 2 этих номера

 

 

 

Link to post
Share on other sites

Мне шаровую слева спереди, меняли официалы по гарантии, и меняли именно шаровую,  так  что понимаю ту что в кулаке, потому что иначе поменяли бы рычаг

А номер кулака в вашем случае так и звучит, 2 номера которые вы привели

 

 

Интересно от корсы номер такой же))))

Edited by Давид
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.