Стук на правом переднем колесе


MasterPlayer

Рекомендованные сообщения

Последние две недели начал замечать небольшой стук при проезде небольших неровностей на небольшой скорости (типа лежачих полицейских). Со временем стук усиливается больше и больше.

Так как до Москвы два раза кататься нет особого желания, то принял решение проходить диагностику у местных сервисов. Собственно, в четверг поеду на диагностику у себя в городе.

Возможно, кто-то из владельцев CTS-III сталкивался с подобным. Природа стука не похожа на пробитую стойку, разницы в каком положении колеса - нет. Стук достаточно глухой, но при этом его отчетливо слышно. подвеска при этом, вроде как, отрабатывает нормально.

Так как конструкцию подвески на данном автомобиле прикидываю примерно, так как я никогда не разбирал и не видел ее основных узлов, а по опыту предыдущего авто помню что такое было когда рулевые наконечники разбились в ноль, то вопрос: что это может примерно быть? На что грешить?

По движению процесса буду отписываться сюда, возможно, кому-либо будет интересно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние две недели начал замечать небольшой стук при проезде небольших неровностей на небольшой скорости (типа лежачих полицейских). Со временем стук усиливается больше и больше.
Так как до Москвы два раза кататься нет особого желания, то принял решение проходить диагностику у местных сервисов. Собственно, в четверг поеду на диагностику у себя в городе.

Возможно, кто-то из владельцев CTS-III сталкивался с подобным. Природа стука не похожа на пробитую стойку, разницы в каком положении колеса - нет. Стук достаточно глухой, но при этом его отчетливо слышно. подвеска при этом, вроде как, отрабатывает нормально.
Так как конструкцию подвески на данном автомобиле прикидываю примерно, так как я никогда не разбирал и не видел ее основных узлов, а по опыту предыдущего авто помню что такое было когда рулевые наконечники разбились в ноль, то вопрос: что это может примерно быть? На что грешить?
По движению процесса буду отписываться сюда, возможно, кому-либо будет интересно.
- Стойка стаба
- втулки стаба
- шаровая низ/верх
- опорник аморта (стоит в стакане)

Примерно так) первое 3 проверяется за 5 минут, последнее только со снятием всей стойки с пружиной, можно покачать сильно кузов руками и трогая шток сверху в стакане, понять опорник на какой стороне, отдельно меняется без проблем под пресом

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге полчаса назад вернулся с диагностики. Так как у парней вибростенда нет, парни проверяли руками. По итогу - шаровые, резинки втулки-стойки в порядке. Что могли проверить, проверили. Грешат на амортизаторы. При этом:
1) Задний амортизатор кончился (как я предполагал, когда увидел что-то наподобие смазки две недели назад при замене резины с зимы на лето)

2) Передний амортизатор. Больше ни на что не думают, за исключением последнего пункта, который писал Максим в сообщении сверху.

Судя по всему придется ради диагностики наведаться в Москву в ближайшее время, чего не особо хотелось делать. Хотя мне подошел срок менять масло в коробке. Заодно придется и диагностировать что не так с подвеской.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

В итоге сервис во вторник 27.04.2021

Перерыл информации насчет конкретно стоек:
Если заказывать MagneticRide, то только с США. Там более-менее ценник демократичный выходит даже с учетом доставки.

Если брать у нас - на автодоке стоимость 80 за одну. Через шеви+ - все 90.

Вариант замены - monroe 73035 для пассажирской стороны и 73036 для водительской стороны. Их тоже не видел в России в продаже, возможно плохо искал, так как последовал совету провести сперва диагностику чтобы убедиться, что точно проблема в стойках.

Во всяком случае во вторник станет окончательно понятно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из США тащить надо, все верно!

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.04.2021 в 11:51, Maxim сказал:

Из США тащить надо, все верно!

Да, другого выхода нет.
На сервисе не смогли приговорить стойки, но признали наличие проблемы. В рекомендациях указали, что нужно дополнительная диагностика на вибростенде, которого не оказалось.
За выходные попробую попасть на вибростенд, там уже скажут.

Разбирать не стали, полагаю от того что может не хватить времени, так как машина нужна была в тот же день ехать домой.

На вибростенд попробую попасть у себя в регионе, в результате отпишу.
Тему не закрывайте.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, MasterPlayer сказал:

На вибростенд попробую попасть

опорник не поймешь там я боюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Maxim сказал:

опорник не поймешь там я боюсь...

попробуем, другого выхода особо нет. Ну основное что перетряхнут ее всю, напишут заключение, с которым потом поедем опять в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге попал таки на диагностику.
В результате диагностики на вибростенде выдали заключение:

1. Слабые люфты в шаровых опорах нижних поперечных рычагах передней подвески слева и справа

2. Шаровые опоры в кулаках передней подвески справа и слева

3. задний амортизатор правый - начинает подходить уже, к нему надо будет готовиться в ближайшем будущем.

 

Прокатились с мужиком с сервиса, он подтвердил что по стуку все указывает именно на шаровые. В итоге загнали машину на вибростенд еще раз, я спустился вниз - они покачали еще раз машину туда-сюда - и правда шаровые люфтят достаточно сильно. Скрип руля, как они сказали, оттуда же. Слушали стетоскопом.

Теперь вопрос по самим деталям - Шаровая что справа(на фото) в рычаг запрессована - меняется целиком с рычагом, верно?

Шаровая что слева - вот по ней вопрос - она идет с кулака. На фото с автодоковского каталога - шаровая составляет общую часть с КУЛАКОМ, или все же она поотдельности идет?

20210504_200044.thumb.JPG.1292cb361771cb93512d1f7b4e3359b8.JPG

2021-05-05_01-17-36.png

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каталожные номера нужного добра следующие:
22739650/22739649 - Кулак поворотный(65 долларов за каждый)

23462015/23462014 - рычаг(75 долларов за каждый)

Владельцы третьих ситиков, которые возможно сталкивались с таким, да и в целом ребята, которые тащили запчасти с заграницы - как вы проверяете совместимость со своими деталями? Как подтвердить то, что я не пролечу с тем, что закажу не те детали?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, MasterPlayer сказал:

Владельцы третьих ситиков, которые возможно сталкивались с таким, да и в целом ребята, которые тащили запчасти с заграницы - как вы проверяете совместимость со своими деталями? Как подтвердить то, что я не пролечу с тем, что закажу не те детали?

 

у кадиллаков есть типы подвески, на моем модельном годе были подвески FE1, FE2, FE3 и так далее, если берешь зч для своего кода подвески, она 100% подходит, много запчастей подходят и от других типов подвески только работают более мягко или более жестко, на рокавто достаточно подробно расписаны зч по типу подвески, привода итд 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Короче ситуация следующая - одну деталь доставил(кулак с пассажирской стороны), вторую деталь отклонили, потому что ее нет на складе.
Возникла проблема следующего характера:
Кулак поворотный CTS3. По каталогу имеет номер 22739650

По факту, пришла коробка. На коробке номер совпадает с каталожным, но сама деталь:

Имеет номер на детали 22739654
Внешне она один-в-один. Если забивать по артикулу 22739654 даже в поисковике - ничего не выдает. Вообще.
Вопрос - я не ошибся в детали, или завтра надо возвращать ее?

20210513_223112.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, MasterPlayer сказал:

22739650

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10374828&jsn=263 тут фотки 0, сверяй по ним для начала, потом замеряй основные точки да посмотри что у тебя стоит, возможно это новая ревизия они часто меняют номера, возможно поставщик накосячил

да и пробивай по арабским каталогам, часто у них тож самое а номера другие

и вот еще инсайт посмотри на посл цифру при приближении

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Maxim сказал:

https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10374828&jsn=263 тут фотки 0, сверяй по ним для начала, потом замеряй основные точки да посмотри что у тебя стоит, возможно это новая ревизия они часто меняют номера, возможно поставщик накосячил

да и пробивай по арабским каталогам, часто у них тож самое а номера другие

Самое забавное, что фотка детали которая б/у на cheviplus продается вообще имеет номер 22739653, но это с водительской стороны как я понял. Так что по ходу то же самое.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На ебее есть такой лот 

https://www.ebay.com/itm/22739650-Steering-Knuckle-Front-Right-OEM-2014-19-Cadillac-CTS-2015-19-ATS-AWD-/224093009680?_trksid=p2349624.m46890.l49286

Там в описании как раз 2 этих номера

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне шаровую слева спереди, меняли официалы по гарантии, и меняли именно шаровую,  так  что понимаю ту что в кулаке, потому что иначе поменяли бы рычаг

А номер кулака в вашем случае так и звучит, 2 номера которые вы привели

 

 

Интересно от корсы номер такой же))))

Изменено пользователем Давид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15.05.2021 в 22:02, Давид сказал:

Мне шаровую слева спереди, меняли официалы по гарантии, и меняли именно шаровую,  так  что понимаю ту что в кулаке, потому что иначе поменяли бы рычаг

А номер кулака в вашем случае так и звучит, 2 номера которые вы привели

 

 

Интересно от корсы номер такой же))))

как я спросил - мне скзаали что шаровая и на рычаг и на кулак меняются только вместе с кулаками и рычагами соотвестственно. то есть перепрессовать родное не выйдет. Неродное - вполне как вариант, но у меня немного не тот случай. Тут непонятка больше возникла в плане несовпадения номеров, а деталь уже у меня была. Там в группе порешали этот вопрос, что я просто не совсем рассмотрел что да как.
По поводу корсы не в курсе, не замечал при поиске. Знаю, что по этому номеру какая-то деталь от Volvo бьется, то ли поворотник, то ли вал, но я не запаривался, так как это не та категория.
В целом процесс поиска запчастей привел на рокавто, откуда они были заказаны. Все предметы встали в ценник на рисунке ниже

image.png.5257f7ca33945a3b636d8ed750d5f9a9.png

с доставкой в 250$ не было желания платить, поэтому доставка будет через посредника, который к тому же обещает доставить быстрее. Как приедут детали - отпишусь.

Да, вот еще что надо добавить, надо иметь ввиду, что кулак по моей оценке весит >5 кг, что сказывается неплохо на доставке. Поэтому мне повезло что я один успел урвать здесь, в России по цене 6200

Изменено пользователем MasterPlayer
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А через кого везешь? В Москву?

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Maxim сказал:

А через кого везешь? В Москву?

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app
 

Да, в Москву, через посредника LiteMF, посмотрим как они смогут быстрее доставить.
Ну и цена в два раза обещает быть ниже.

Так что как вариант вполне вариант.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, MasterPlayer сказал:

Да, в Москву, через посредника LiteMF, посмотрим как они смогут быстрее доставить.
Ну и цена в два раза обещает быть ниже.

Так что как вариант вполне вариант.

 

Спасибо, ценник вроде приятный и сроки, вопрос как покупать с магазинов не типа ебей, амазон, а с наших рокавто итд крейглиста) или можно им зашипить на их склад в США напрямую? Не нашел такой опции

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Maxim сказал:

Спасибо, ценник вроде приятный и сроки, вопрос как покупать с магазинов не типа ебей, амазон, а с наших рокавто итд крейглиста) или можно им зашипить на их склад в США напрямую? Не нашел такой опции

Как делал я:
Учетку я зарегистрировал несколько лет назад, году так в 2015-2016, на всякий случай. Как там сейчас с регистрацией - мне неизвестно.

Далее, я закинул товары в корзину на рокавто, оплатил через paypal

Когда на LiteMF регистрируешься, создается учетка с привязкой к адресам в германии или в США. То есть адрес твой - это адрес их склада.

Этот выделенный тебе адрес с идентификатором пользователя вбиваешь в доставку на рокавто. Номер телефона даже привязываешь их, так как есть вероятность что он понадобится(зачем - неизвестно).

Когда оплата на рокавто прошла, выбили письмо на почту с перечнем всего что куплено/оплачено и трек-номерами.

На сайте доставки потом создаешь заявку о том что склад ожидает доставку на твое имя, в нем указываешь сколько чего и сколько примерно весит, какой способ доставки предпочтительный. И ждешь, что я в данный момент делаю.
Они потом перезавешивать детали будут и выкатят итоговый ценник. Посмотрим насколько выгоднее будет брать через них.
Страховку я оформлял, мало ли чего произойдет, так как сам работаю впервые.

Так что ответ на ваш вопрос - да, можно зашипить им на склад, что я собственно и сделал.

Да, вот. Доставка до их склада - 6.99
В прайсе указана доставка с двух мест, поэтому в два раза больше. Все из за фильтра салонного или свечек, но они нужны.

 

Изменено пользователем MasterPlayer
дополнение
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Процесс доставки:
Короче вчера приехали все детали на склад посредника для доставки в Россию.
Я прикинул:
Кулак который есть у меня - весит 5.2-5.3 кг с учетом погрешности весов.

кулак на другую сторону насчитали фактический вес как на прайсе внизу.

image.thumb.png.328dfd48bca498eeb699d09740c9bf94.png

Непонятно, почему так лихо увеличился вес. Интересно что там приедет такого.

Доставка, равно как и стоимость увеличилась вдвое. Пока вопрос - деталь помимо кулака еще что то содержит, или доставка нагревает на веса

В любом случае надо иметь ввиду, что кулак по ссылке https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=10374824&jsn=18189 умеет весить вдвое больше чем на правую сторону, купленную в России.

Пока предположение, что может быть со ступицей в сборе, однако по фото видно что это не так.

 

Изменено пользователем MasterPlayer
Дополнение
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, MasterPlayer сказал:

почему так лихо увеличился вес.

амеры часто упаковывают очень жирно, отсюда пухнет прайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кулаки с рокавто приходили просто завернутыми в бумажку. Хотя может это посредник так всё чистил, я всегда ставлю опцию «удалить транспортную упаковку». Кулак на awd весил килограмм 7 по оценке перевозчика. Я не взвешивал.


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.