Рекомендованные сообщения

Приехал с Питера и не доехал пару километров домой и сломалась АКПП.Стала буксовать,до этого никаких признаков неисправности не подавала.При мне не перегревалась,масло менял часто.В итоге несколько раз глушил и заводил авто и стал переключать кочергу в механический режим ,когда с 10 раза она поехала ,доехал домой .На следующий день утром завел и загнал в гараж ,для разбора.Если бы реально можно купить с Японии контрактную ,то купил бы ,а те ,что у нас перебирают ,говорят ,что долго не ходят + - 50т.км Вот и думаю ,куда податься бедному крестьянину ? И Что делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, специалист сказал:

куда податься бедному крестьянину ? И Что делать ?

@app90 @madcat_customs сдавайте пароли явки куда коробас высылать и чо почем?

 

4 минуты назад, специалист сказал:

АКПП.Стала буксовать,до этого никаких признаков неисправности не подавала

я бы первым делом залез в мозги ошибки почитать, мож какой соленойд залип, может мембрана рванулась неудачно как-то, если масло есть и не жженое, то может малой кровью получится отделаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приехал с Питера и не доехал пару километров домой и сломалась АКПП.Стала буксовать,до этого никаких признаков неисправности не подавала.При мне не перегревалась,масло менял часто.В итоге несколько раз глушил и заводил авто и стал переключать кочергу в механический режим ,когда с 10 раза она поехала ,доехал домой .На следующий день утром завел и загнал в гараж ,для разбора.Если бы реально можно купить с Японии контрактную ,то купил бы ,а те ,что у нас перебирают ,говорят ,что долго не ходят + - 50т.км Вот и думаю ,куда податься бедному крестьянину ? И Что делать ?
Привет! Одна из возможных причин выхода из строя это обрыв торомщной ленты, либо выход из строя масляного насоса. Если сломался насос, то уровень масла в АКПП будет одинаковый что на запущенном двигателе, что на заглушенном. Снимай АКПП, высылай, разберём посмотрим, фотоотчёт предоставим

Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, app90 сказал:

Привет! Одна из возможных причин выхода из строя это обрыв торомщной ленты, либо выход из строя масляного насоса. Если сломался насос, то уровень масла в АКПП будет одинаковый что на запущенном двигателе, что на заглушенном. Снимай АКПП, высылай, разберём посмотрим, фотоотчёт предоставим

Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app
 

С фотоотчетом круто:2998:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там нет никакой тормозной ленты.

14 часов назад, Maxim сказал:

@app90 @madcat_customs сдавайте пароли явки куда коробас высылать и чо почем?

 

я бы первым делом залез в мозги ошибки почитать, мож какой соленойд залип, может мембрана рванулась неудачно как-то, если масло есть и не жженое, то может малой кровью получится отделаться...

Это не наш метод,температура было нормальная ,слышен был шелест фрикционов  и жужжание насоса.Поэтому внутрянку на выброс ,нужен очень хороший специалист ,чтобы после ремонта проехала не 20-50т.км а 150-250 т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Там нет никакой тормозной ленты.
Это не наш метод,температура было нормальная ,слышен был шелест фрикционов  и жужжание насоса.Поэтому внутрянку на выброс ,нужен очень хороший специалист ,чтобы после ремонта проехала не 20-50т.км а 150-250 т.км.


[emoji58]перепутал с 840 кузовом.
А что с маслом то в АКПП?

Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app

Там нет никакой тормозной ленты.
Это не наш метод,температура было нормальная ,слышен был шелест фрикционов  и жужжание насоса.Поэтому внутрянку на выброс ,нужен очень хороший специалист ,чтобы после ремонта проехала не 20-50т.км а 150-250 т.км.
Пиши на вотсап 89150183838, свяжу с коробочником нашим

Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал снимать коробку.Слил масло и сам был в шоке.Стружки полно ,масло ,которое проехало 20т.км стало черным как смола.

20220621_200414.jpg

20220621_200419.jpg

20220621_200429.jpg

20220621_200434.jpg

20220621_200443.jpg

Не понимаю,как она вообще ехала . Проехал 1900км за 18 часов с перекурами и заправками ,а намеков на пробуксовку ,или пинки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите ,кто у кого ремонтировал коробку и сколько после ремонта проехал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6L50E дефектовал и перебирал в Симферополе у частника, пробег после ремонта 23 000км, все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает ,как отстегнуть проводку с коробки на эскалейде.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает ,как отстегнуть проводку с коробки на эскалейде.???
Там круглая фишка, ее поворачивать надо

Sent from my M2003J15SC using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего отстегивать не надо ? На круглой фишке зеленый ( стопор ) стоит ,а может и не стопор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, специалист сказал:

как отстегнуть проводку с коробки на эскалейде.???

изнутри стопор есть, посмотри мой видос

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяжело отстегнул проводку.Коробка уехала в М сервис ( Москва ) на ремонт.

20220623_130834.jpg

20220623_130758.jpg

За это время , пока коробка будет на ремонте ,нужно промыть радиатор акпп от стружки и основной радиатор ,где проходит масло автомата.Снять выхлопные коллектора ,для замены прокладок ,поменять масла в моторе и трансмиссии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вскрыли акпп, основная причина поломки в бублике (гидротрансформаторе) 

По акпп: 1) пострадал насос, и его внутренности 
2) от времени подсели поршня 
3) от времени уже плохо работают резиновые уплотнения 
 

По гидроблоку (железная часть) на тесте значения в пределах нормы

Гидротрансформатор пока не вскрывали, ожидает очереди 

План: 
1) гидроблок помоем, освежим
2) поршня + ретейнеры все поменяем 
3) Оверол - набор резиновых уплотнений , сальников - поменяем 
4) насос пострадал больше всего, железная часть, шлифуется
5) клапан насоса меняется на новый, Сонакс (улучшенный)
6) Роторная часть насоса меняется на новую (улучшенную)
7) новый фильтр
8) гидротрансформатор (бублик) пока еще в очереди , но там точно есть какие-то разрушения

Фрикционы и стальные диски , можно оставить старые они все в приличном состояние, нам кажется не стоит менять на Китай, так как вы сразу приступили к ремонту не убивая акпп. Они не пострадали.

1c0c5be6-d119-4fab-94f0-e01210437a11.jpg

351d952d-0558-40b6-af09-6e65ca9d96b0.jpg

a92854df-f9cf-410c-896e-57bf0ffed9e1.jpg

Ребята с М сервиса сегодня получили коробку ,разобрали ,отдефектовали,завтра наверное бублик разберут.Очень оперативно .Молодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, специалист сказал:

Ребята с М сервиса сегодня получили коробку ,разобрали ,отдефектовали,завтра наверное бублик разберут.Очень оперативно .Молодцы.

Если все будет норм, поговорим о партнерстве!

Спасибо за отчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фрикционны в хорошем состояние, и стальные диски тоже. Следов перегрева или чего-то еще нет.

10a1ed72-4fcb-4f1e-b965-1b86b64f428e.jpg

19cae499-238f-4c83-93b8-e90bbb718a57.jpg

71d23625-550b-483e-b8a8-c1f92a0c0083.jpg

69059dbb-83ad-45d8-be09-c0f43237e12c.jpg

a50921dc-81ba-4c21-8bd2-9b6779d08354.jpg

Сейчас меняют поршня, резиновые уплотнения .На насос пришли новые детали.Гидроблок перебрали.

134ec23f-c32f-4624-a23c-e18549a1bcd5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно .После ремонта обкатаем  и сразу будет видно качество  их работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Сегодня снял поддон ,не понравилось небольшое масляное пятно в районе фильтра .Посмотрим как покажет себя после сборки.

20220706_182655.jpg

20220706_182706.jpg

20220706_182714.jpg

20220706_183211.jpg

20220706_185800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде все живое в движке, налет промывками надо убирать и все норм

Sent from my BBF100-6 using Cadillac Team Russia mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно,я промывкой пользуюсь постоянно ,после заливки проезжаю 300 - 500 км и сливаю.В моем случае ,на промывке можно ехать до 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.