sammin

Масло ДВС

Recommended Posts

Подскажите кто в "теме", какое хорошее масло (с нашими допусками) реже всего поддельное встречается? дабы не обжечься.

лил все время дешевый dexos2 от GM, думая что ну кто его подделывать будет - не так выгодно как тот же мобил, однако купив очередную бутыль - судя по некачественным голограммам и упаковке - понял что и его подделывают на раз)) мобил боюсь покупать, думается мне паленка все)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, rewers22 сказал:

а мериканский мобил покупай- его практически не подделывают,потому как рынок сбыта специфичен.

а где его взять если в глубинке живешь) с америки самому заказывать?))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, sammin сказал:

а где его взять если в глубинке живешь) с америки самому заказывать?))

Зачем с америки, вот здесь рябята http://ak-club.ru  транспортной высылают, я лично у них беру мобил пиндосовский и все остальное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, sprite_by сказал:

А почему Dexos 2, а не Dexos 1?

дак вроде Dexos 2 ничем не уступает Dexos 1 по характеристикам. только то что в дизель заливать его можно.

Edited by sammin

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, sammin сказал:

дак вроде Dexos 2 ничем не уступает Dexos 1 по характеристикам. только то что в дизель заливать его можно.

Это совершенно разные масла. Дексос1 - низковязкое масло, Дексос2 - высоковязкий малозольник с урезанным пакетом присадок (для сажевых фильтров дизелей и катализаторов последних поколений).
Индексы вязкости разные, пакеты присадок, и.т.д. и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, AMG777 сказал:

Это совершенно разные масла. Дексос1 - низковязкое масло, Дексос2 - высоковязкий малозольник с урезанным пакетом присадок (для сажевых фильтров дизелей и катализаторов последних поколений).
Индексы вязкости разные, пакеты присадок, и.т.д. и т.п.

Нам же нужно Дексос 1 заливать?

По цене разница вообще не большая.

первый стоит 2700, второй 1400.

Масло не то на чем стоит экономить, тем более на кадиллаке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sprite_by сказал:

Нам же нужно Дексос 1 заливать?

По цене разница вообще не большая.

первый стоит 2700, второй 1400.

Масло не то на чем стоит экономить, тем более на кадиллаке.

Да, нам Dexos1 надо. Интервалы замены только не более 7-8 т.км. Больше оно не ходит.

Если нужен дешёвый и хороший Dexos1, рассмотрите это масло: http://kupiwolf.ru/wolf-vitaltech-5w30-asia-us.html

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, sammin сказал:

а почему дилер льет Dexos2 ?

ГМ сказал лить, а ГМу сказало правительство, у которых норма по выхлопам и загрязнению природы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Maxim сказал:

ГМ сказал лить, а ГМу сказало правительство, у которых норма по выхлопам и загрязнению природы...

спасибо за инфу) буду dexos 1 лить

а такой вопрос, кто знает, летом сколько пробега в среднем у кого на 100% жизни масла по приборке приходится? не засекал не разу - интересно стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, sammin сказал:

спасибо за инфу) буду dexos 1 лить

а такой вопрос, кто знает, летом сколько пробега в среднем у кого на 100% жизни масла по приборке приходится? не засекал не разу - интересно стало.

у меня на ХХ машина много стоит, т.е моточасов много, у Судов в машине процессов жду и т.д, в среднем 5-6тыс от замены до замены.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то вы мене голову забили, то есть Мобил который льёт дилер лить не надо?

А что надо тогда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Bullshitman сказал:

Лей американский мобил и прибудет с тобой сила...

А каталожник не подскажешь?

Очень странная тема с этими маслами особенно у ОД.

Ездим с братом к ОД у него Камар, у меня Ситик.

Мне льют Мобил 1, ему GM.

Движки похожие, у него 322 силы, у меня 311.

Вот мне и не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рады предложить масло Бельгийского производства WOLF.

 

Wolf Vitaltech 5W30 
Полностью синтетическое моторное масло последнего поколения для смазки всех бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Благодаря превосходной текучести при низких температурах и низкому сопротивлению при пуске оно помогает экономить топливо. Высокий индекс вязкости и тепловая устойчивость. 
ПРИМЕНЕНИЯ 
Это масло может использоваться в 4-тактных 4-клапанных бензиновых двигателях с турбонаддувом. 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом или без него, без сажевого фильтра (DPF). 
ХАРАКТЕРИСТИКИ 
Комплексная защита двигателя: эффективное поддержание чистоты двигателя. Холодный запуск: превосходная текучесть при низких температурах. Увеличение интервалов между заменами масла: длительные интервалы между заменами масла. 
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 
Благодаря низкой вязкости и превосходной текучести это масло гарантирует простой холодный пуск и помогает снизить износ двигателя. Превосходный набор присадок обеспечивает чистоту и долговечность двигателя и увеличивает интервалы между заменами масла. 

Допуски и спецификации: API SL/CF; ACEA A3/B4; MB 229.3; VW 501 01/502 00/505 00; BMW LONGLIFE-01; OPEL GM-LL-B-025

Например; Масло моторное WOLF VITALTECH 5W30 5L СИНТЕТИКА по цене 1300 рублей для участников  клуба.

 

image1.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ‎17‎.‎03‎.‎2017 at 13:28, scarface сказал:

На счет вольфа шутка? Загуглил, он стоит чуть больше рубля...

Данное масло льют наши сотрудники в Mark-2, в Opel Astra J, и даже в приору)) Со следующего Т.О., думаю, тоже перейти на него и лить в Escalade)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лично я на Эскалайд 2008 года лью Лигви моли супер масло она у меня идет 10000-12000 км. При этом что жизнь масло так как у нас считывает компьютер остается 12-15 %


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, vaga808808 сказал:

Лично я на Эскалайд 2008 года лью Лигви моли супер масло она у меня идет 10000-12000 км. При этом что жизнь масло так как у нас считывает компьютер остается 12-15 %


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

Это просто вы передвигаетесь аккуратно, счётчик там просто моточасы, температуру итд параметры считает, хоть воду залей будет работать также 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.03.2017 в 10:22, vaga808808 сказал:

Лично я на Эскалайд 2008 года лью Лигви моли супер масло она у меня идет 10000-12000 км. При этом что жизнь масло так как у нас считывает компьютер остается 12-15 %


Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia

а какое именно?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
а какое именно?)

http://liquimoly.ru/catalogue_images/original/e31b16d0-81a5-11dc-8bdc-505054503030.jpg


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Это просто вы передвигаетесь аккуратно, счётчик там просто моточасы, температуру итд параметры считает, хоть воду залей будет работать также 

Честно говоря если ехать на дальнии расстояния тоесть трасса то и до 15000 доходит. Но я интересовался там помоему считывает от нагрузки коленвала жизнь масла. Тоесть от трения. Когда я лил по заводским мобил 5w30 то он больше 7500 км не ходил, тоесть уже показывал жизнь масла 10%


Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, vaga808808 сказал:

Тоесть от трения

да вродь кроме датчика вращения коленвала там ничего не стоит, нет датчика трения, поэтому скорее всего все же ездить стали по другому :2998:

Share this post


Link to post
Share on other sites
оил лайф монитор  уже давно расковыряли .Никуда кроме как на температуру масла ( которую он вычисляет ) и на обороты мотора оно не смотрит.
Скажем так 100%  жизни это примерно 20милионов оборотов двс .При разной температуре масла вводятся разные коэфициенты .При низкой и высокой( идеал примерно 90 градусов) "старение" происходит быстрее. Например при перегреве ( выше 124  градусов) жизнь масла сразу упадет на ноль.

Ну если даже по горению или как там по кипению))) масла вычисляет всеровно отлично. А кстати поэтому в маслах пишется температура вспышки в моем случае ликви 224 градусов. Ну хоть на этом отлично лучше чем самому считать километры.



Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.