Demon13

Пользователи
  • Публикации

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6

Последний раз Demon13 выиграл 18 ноября

Публикации Demon13 были самыми популярными!

Demon13 в instagram

О Demon13

  • Звание
    Продвинутый пользователь
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 04/05/1979

Контакты

  • Сайт
    http://d1350.com

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    гонки, девушки и рок-н-рол

Profile Fields

  • Имя в INSTAGRAM
    d1350

Посетители профиля

2945 просмотров профиля
  1. ценник по запросу тк сейчас максимально раскидываю объявление по площадкам, а потом буду удалять тк вряд ли я его продам до 1 декабря трое уже пообещали купить, но пока не вернулись с просмотра
  2. Cadillac CTS-V coupe, 2013г. Не дорого так как есть желание продать до 1го декабря. Машина в отличном техническом состоянии со следами естественного износа. По кузову есть сколы и небольшие царапины, которые не влияют на скорость передвижения. Бампера перкрашены. Машина стоит дороже мерседес и БМВ похожего класса т.к. в ней очень мало электроники и она сильно отличается надежностью в лучшую сторону, в отличии от от указанных ранее марок выше. Довольно дешева в обслуживание. Cadillac CTS-V Coupe, куплен мной у дилера в феврале 2014г. Один из 8567 всех произведенных V купе. Единственный Cadillac V-серии в кузове купе с компрессорным V8- автомобиль имеет все шансы стать классикой. Своевременное обслуживание. Не прокуренный салон. Распродажа до 1го декабря.... Могу скинуть ссылку на отчёт авто.ру
  3. нужна обивка багажника на кадиллак сцт купе есть у кого БУ? и пробка сливная под этим ковриком тоже нужна.
  4. про перегрев багажника - да писали, но у них 95% таких машин сразу ставят борла или корса выхлоп, который решает эту проблему. а остальные 5% не ездят на них быстро
  5. таки ездил я по направлению ГМ к официальному дилеру, тот мн написал: замена обивки, ящика для инструмента и компрессора для подкачки колес. ВСЕ! взял с мен 5т.р. и сказал что я свободен. Проблема в том, что она неустранима, только заменой штатной выхлопной системы лечиться, по другому - никак.
  6. дык пришло, я пошел ножками в ГМ, где мне сказали: все претензии в письменной форме и по почте. короче нах послали, ну я тогда поехал за справками...
  7. До пожара дело не дошло, но дыма было много за продолжение истории, комментарии и так далее, можно следить тут: https://www.drive2.ru/r/cadillac/778261/logbook/ Когда едешь на недешёвом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулёжке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жжённой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы – крепко он там сидел, сЦуко! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга… В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом всё стихло… Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до "похорон" пролетела перед глазами.Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было? А вот так это выглядело:
  8. у мен машина немного загорелась, подкоптилась. ГМ сказал что все нормально, я сам дурак и по этой причине требуется замена пола багажника, пенопластовая хрень для компрессора подкачки колес, сливная пробка в полу багажника. кто может посоветовать к кому обратиться - я уже избегался весь... никого не могу найти на рзборе