Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Фаркоп посмотри не зацвел ли, если нет, то звонить проводку на эту фару
  3. Втягивающее менять на стартере Подергай 10 раз, заведется с большой долей вероятности
  4. Добрый день форумчане, поехал в Воронеж в гости. Проснулся утром стал заводить а ноль реакции поворачиваю ключь загорается приборка все работает после чего хочу завести тухнит приборка и не идет сигнал на стартер
  5. Всем привет. Друзья помогите. не выключается лампа поворотника в бампере. Постоянно горит. Сбрасывал клеммы не помогает эскалэйд 2016 года. Выручайте.
  6. Первые замеры готовы, после 30-40мин активных покатушек на районе 0-80км/ч с тапкой близкой к полу, удалось нагреть масло до 103-104, (раньше только поедешь 105 на горячую) чуть притормозишь падает быстро до 99, на холостых стоит 95-96-95С*, результат 100% есть но термос включается поздно, в понедельник его еще покрутим и думаю будет вообще огонь, дальше тесты уже на трассе будут, пока колеса летние и снег идет, ехать без шансов
  7. Последняя неделя
  8. Все оказалось куда более проще по двс Все из за масляного фильтра,в сервисе когда вскрывали упаковку,срезали уплотнитель и из за этого все беды Проехал 2000 после замены и началась вся эта моя история По гуру все не понятно,ошибок никаких не нашли,при осмотре все идеально,но проблема так и не ушла,руль после 10 минут езды начинает твердеть
  9. Прошили Chevrolet Tahoe 2008, 5.3L помоему, после криворуких мастеров, что каты удаляли и что-то там настроили))) в итоге владелец был вынужден купить бу мозг и ездить без абс, ткс итд, тк блок двс чужой, прошили родной, все поехало отлично, куча ошибок пропала, приборка чистая, поехало как новое!
  10. Добрый вечер, уважаемые форумчане! Cadillac CTS II 2008г. 3,6 AWD, Менял выходной вал АКПП и раздатки (сточились шлицы) на новые рестайла 2011, заодно поменял пакеты фрикционов, стальные, опорный, пружинный диски, масляный насос, гидротрансформатор (б/у) из-за стружки в системе. И вот на 3, 4, 5, 6 скоростях на 1500 - 2500 оборотах появились рывки авто, такие частые подергивания. Сами передачи переключаются нормально. При наборе скорости все в порядке, проблема возникает именно при плавной езде на низких оборотах. Причем, заметил, убираешь ногу с педали газа и заново нажимаешь - становятся меньше. Поменял масло, масляный и воздушный фильтры - не помогло.) Ошибок нет, чек не горит. Никто не сталкивался с подобным, что может быть? В сервисе, где ремонтировал АКПП сказали, что надо диагностировать двигатель, якобы он не передает усилие на коробку. Может ли это быть из-за б/у бублика или масл. насоса?
  11. С учётом приобретения в семью Cadillac ХТ4 занимаюсь комплектованием его всем необходимым. Коврики салона и багажный оригинальные удалось приобрести по гуманной цене со скидками. На глаза попался вот такой "Набор автомобильный Cadillac ( премиум) с артикулом EKCAD01. Наборы кое-где ещё в продаже остались со времён присутствия бренда в России, но нигде нет его фотографий. Вещь в багажнике явно необходимая и нужная, но не понимаю размера этого оригинального аксессуара, смущает слово "премиум" , не окажется ли он больше по размерам обычного привычного всем дорожного набора. Кто-то использует такой набор, понимает что это по габаритам? Буду признателен за фото.
  12. Конечно больше интересно мнение владельцев ХТ4, автомобиль всё же поменьше ХТ5, поэтому и переживаю. За отсутствием практических комментариев, в итоге купил зимнюю резину R20 - будем пробовать ездить и формировать собственное мнение. А так на GLE зимнюю R20 эксплуатируем зимой без проблем, но это тоже другая "весовая категория"...
  13. Добавил видосик! - Клубный выезд в парк-отель "Конаково Аэро", соревнования на взлетно посадочной полосе! https://vk.com/video-92564926_456239130 https://rutube.ru/video/c36cafe82dee32e3bb0bbfea2b80bd78/
  14. В зиму очень актуально)))) давайте подробнее что есть? Какие варианты отдыха для больших компаний, какие скидки) если просто зашли линк кинуть для смм, завтра забаню)
  15. Прокат яхт и катеров в Москве. Компания Подмосковная Ривьера. Подробнее
  16. А вытащих просто тянул вверх или торпеду разбирал?
  17. Благодарю за помощь,тема рабочая,все прошло удачно. Только у меня была немного другая концовка... Действия все по пунктам,дожидается включения (синий экран с эмблемой каддилак),а дальше монитор не выехал,вытаскивал его в ручную,придерживал,внизу нажал кнопку отмена и все заработало...про кирпичи правда)))
  18. вторым этапом ткну если что, пока кажется и так норм должно быть, стоит в самом правильном месте, обдувом основного радика будет тоже охлаждаться
  19. хардкор, закрепил, надо было вставить лючек с дверкой из титана) 🤣
  20. За несколько дней проехал 300км .Слава Богу ,с редуктором все в порядке .Если посчитать расходы , 1.Подшипники и сальники 20т.р 2.Масло 2л 4т.р 3.Мои нервы очень дорого.
  21. Да, Алюминиевая защита мешает замене радиатора печки без ее снятия, но Кадиллак это же опель, а когда я был совсем юн и владел Омегой помнится мне спецы меняли радиатор вырезая специальный лючек. Тут же, я уже имею опыт вырезания лючка для замены сервы заслонок и устранения некорректной работы заслонки направления обдува и к машине начал относится намного проще. Потому покупая радиатор я уже знал, что не буду заморачиваться снятием торпеды. Мой отчет по замене тут Теперь собственно о замене. Сразу залил промывку в уже имеющийся антифриз, (раз уж взялся, то пусть и блок с радиатором основным помоется). Брал Лавр в 2 этапа. Слив в радиаторе находится в торце со стороны пассажира. При полном сливе и заливе через расширительный образуется воздушная пробка. Убирал ее продувая воздух через трубку которая идет от расширительного вдоль крыла (без гофры). При продувке пробку пробивает и сразу получается влить все 10 литров (заявлено как я начитал 11.5). Потому промыл химией в антифризе, слил, далее залил воду с химией (типа этап 2) далее промыл систему водой 2 раза водой. О разборке - Снимаем бардачек (4 винта под шестигранник снизу, 3 винта под крестик сверху). Вынимаем бардачок на себя. Видим щит.... Снимаем пластик, который внизу (на чем диод подсветки висит). К нему еще блок на два болта прикручен, его открутил. Через эту дырку и можно вынять, а потом завести радиатор. Размечаем места пропила, и пилим, главное ничего не зацепить. На фото видно, что замахивался я на больший пропил. Но с обратной стороны "щита" есть ребра жесткости, соответственно пропиливал, что бы можно было вынять. Рёбра жесткости более больший люк выпилить не дадут. Далее развальцовываем трубки, раздвигаем их. Вынимаем старый радик, вставляем новый и завальцовываем ( брал пассатижи с узкими губками). Собираем и радуемся теплому воздуху. Промывка - Как все и говорят - промывка не поможет. Я распилил старый, что бы посмотреть что же внутри у него. Пластилин впечатлил, ЕГО НЕВОЗМОЖНО ПРОМЫТЬ)))) Да, болгарка это не очень правильный метод, но считаю его приемлемым (по сравнению с полным разбором торпедо). Это фото радиатора после промывки месяц назад, химией и насосом под давлением. На все действие ушло 5 часов (и только потому, что промывал всю систему химией. Соответственно заливал, ждал 30 мин на холостом ходу пока "проработает", сливал, потом снова заливал, опять 30 мин ждал на холостом ходу, опять сливал... и промывал... Само действие снять, пропилить, вынять\вставить радик и собрать займет максимум 2 часа. Радиатор брал NO NAME (на малиновке за 230 BYN (68$). Так как проблем с заменой не увидел, то даже если китаей проходит не долго - всегда можно воткнуть следующий....
  22. agricaev

    Фаркоп

    А вообще, до 2020 были комплектации без фаркопа? Откуда у Draw-tite появилась идея делать нештатные фаркопы на XT5?
  23. agricaev

    Фаркоп

    Тоже такая мысль появилась. 300 кг ни разу не мало. Почти вся полезная нагрузка машины Выдержат ли лонжероны?
  24. Maxim

    Фаркоп

    не видел отчетов, но может кто и ставил, 300кг конечно сильно, главное чтобы жопа была расчитана на такое)
  1. Загрузить больше активности