Вся активность
- Сегодня
-
Разбор дверной панели и ручки Cadillac ATS, CTC 3
Repet ответил в тему пользователя Repet в ATS - 14-Н.В г.в.
Один-в-один! Разобрал обе фишки, вынул пины и переставил))) только с герметизирующими резиночками внутри старого разъема пришлось слегка помучаться, чтобы их аккуратно натянуть на новые пины. - Вчера
-
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
-
Разбор дверной панели и ручки Cadillac ATS, CTC 3
Maxim ответил в тему пользователя Repet в ATS - 14-Н.В г.в.
Отлично ток не говори что и пины подошли?))) -
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Разбор дверной панели и ручки Cadillac ATS, CTC 3
-
Разбор дверной панели и ручки Cadillac ATS, CTC 3
Repet ответил в тему пользователя Repet в ATS - 14-Н.В г.в.
Перестал работать бесключевой доступ с пассажирской стороны. Сначала загрустил, а потом на Aliexpress нашел в продаже вставку в ручку: https://ali.click/nojyly Пришлось перепиновать фишку, потому, что не подходила. Ничего сложного: цвета проводов те же, пины такие же. Вот фишки (оригинальная шире): И сама вставка с пересобранной фишкой: Всё сразу заработало. -
SeaBreeze отреагировал на сообщение в теме: Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
artbyz ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Всегда удивляло мнение что тахо дешевле в обслуживании ) - Последняя неделя
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
zverradze ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Меня на Тахо нейшн попытались захейтить, когда я сказал, что эта машина требует не менее 100круб в год на текучку Написал вкратце, что было из паламатого за последние 2 года: - Две оригинальные ступицы - Помпа Gates - Термостат Gates - Натяжной ролик Gates - Тройники контуров отопления, за два года потекли ручьем, пластик усох - Антифриз - Испаритель заднего контура кондиционера - Заправка двух контуров а/с - Датчик температуры переднего испарителя - Прокладки голов, масляного поддона, попутные резинки - Масляный поддон под замену, поскольку сорвана резьба пробки уже даже на ремонтной футорке - Задние колодки под тюнинговый суппорт JBT - передний комплект китайских тормозов Brembo gt6 - Свечи, поскольку за 40ткм у "оригинала" из GM Premium выгорел центральный электрод - С/блоки кронштейнов переднего редуктора - Клапан продувки абсорбера EVAP - поиск блуждающего контакта в электрической части клапана продувки - Втулки обоих стабов - Комплект зимней резины, комплект летней резины + Работы по всем пунктам по московским расценкам И это именно текучка. Несмотря на то, что машина была полностью перетряхнута до рамы 2,5 года назад. Тогда только з/ч было уложено на 700к, без работ Пробег ныне 275ткм Машина трассовая, встать на трассе ночью в мороз с семьёй не хочу, спасибо, уже встал один раз из-за рассыпавшейся ступицы. Рассыпалась за 400 км пути из 1850 общего маршрута, от первого шелеста до полного обездвиживания Если ездить чисто по городу - то, да, можно подорожник прикладывать к больному месту вместо 2/3 вышеназванных трат. В целом, чтобы вы понимали, что означает в деньгах взбодрить старый лухури трак после хозяев, которые, грубо говоря, меняли в нем только жидкости и колодки -
Сергей Николаевич отреагировал на сообщение в теме: Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
-
Сергей Николаевич отреагировал на сообщение в теме: Бережем то ,что имеем.
-
Сергей Николаевич отреагировал на сообщение в теме: Всея CTS2 Руси ))) Красный красавец Cadillac обладающий - Силой Притяжения!
-
Радует , что двигатель столько ходит . Какие основные работы проводили по мотору ?
- 470 ответов
-
- история кадиллак
- кадиллак ситиэс
- (и ещё 1)
-
Катимся к 333 333 км 😅 скоро) Расход масла на фиолетовом ЛМ, 200мл на 5300км, по городу вообще не падает уровень, 200мл сжёг летом на трассе проверяя темп масла с радиатором)
- 470 ответов
-
- история кадиллак
- кадиллак ситиэс
- (и ещё 1)
-
Правильно, ценник класс, в мск таких нет, а что за материалы заливали не фоткал?
-
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Бережем то ,что имеем.
-
Замки для Cadillac CTS2, STS, SRX1, Escalade и других, ремонт замков Сadillac!
Maxim ответил в тему пользователя Maxim в Продажа/покупка запчастей и аксессуаров
Поехал Китай с Али, второй судя по состоянию вообще полгода не проходил, даже не грязный а первый уже после ремонта (не моего) делаем выводы, моему оригиналу 1 раз перебранному пошел 17 год так-то .... - Ранее
-
Специалист подписался на Бережем то ,что имеем.
-
Все знают, что на эскалейдах рама с завода идет не обработана и ржавеет.И нет на этот счет исключения, по крайней мере я не слышал.Большинство говорит, что она толстая и им хватит .Я решил изменить это и больше на ржавчину не смотреть.Заехал в специализированный сервис, эскалейду отмыли все снизу и просушили, а потом обработали внутри и снаружи специальной химией с маслом .Я не поленился и сняял бампера, дверные карты и салон разобрал.Оказывается, что салон можно было не разбирать, потому, что там ржавчины нет и намека на нее тоже нет, но мне самому было интересно состояние.А на днище в трех местах была ржавчина и химия ее остановит.Я специально встречался с людьми, которые раньше эту процедуру делали и смотрел их авто.Сначала задувают под давлением 8 атм внутри рамы, потом снаружи, потом днище и его полости, короба и арки, а этих полостей там очень много, а потом дверные карты и тп. Только эта химия высохнет через пол года и то не до конца.Но как не странно, она не стекает и на пол не капает .На следующий день смотрел пол в гараже и ни одной капли не нашел.Цена вопроса 30т.р, делается за один день .Машину разбирал сам в гараже и теперь собираю. Я понимаю, что этими действиями, я продлеваю жизнь своего авто и вам советую, в долгий ящик не откладывать. В добавок ко всему, я снял крылья, которые можно было не снимать, достаточно снять только защиту, но раз снял, то заменил прокладку в виде войлока, наверное она нужна в качестве шумки Прям как гора с плеч.Этой жировой смазки на долго хватит, она водой не смывается. По аркам крыльев видно ,что мелкие камушки делают свое дело и появляется ржавчина ,хоть и подкрылки толстые ,но их обработали внутри и снаружи.
-
Из новеньких, купеха где помимо прошивки обнаружил мертвый резистор вентилятора +1 спасенный двигатель, как едет написано уже много раз, двиг колбасило прилично, после прошивки стал работать значительно тише! Крузак 200 после чип коробочки перешёл на православный чип Леха 570 верх Японостроения, заработал тише коробас перестал чудить, поехал сильно интереснее Заезжал Егор за наклеечкой ✌️
-
Проблема тормозов ручника
Сергей Николаевич ответил в тему пользователя MasterPlayer в CTS3 - 14-Н.В г.в.
То же самое , я сдал на ручнике назад и он после этого перестал держать . Ну хоть понятно как его подтянуть- 25 ответов
-
Сергей Николаевич отреагировал на сообщение в теме: Проблема тормозов ручника
-
Maxim отреагировал на сообщение в теме: Проблема тормозов ручника
-
MasterPlayer отреагировал на сообщение в теме: Проблема тормозов ручника
-
Только то что ты написал колесо диск , просто первый механик попался рукж.. не знал видимо эту машину и хотели меня наеб.... , не знаю щас всё хорошо
- 25 ответов
-
Проблема тормозов ручника
MasterPlayer ответил в тему пользователя MasterPlayer в CTS3 - 14-Н.В г.в.
Снимать всё-таки ничего не пришлось? По форуму если посмотреть - я суппорта менял тогда и дисками и колодками - там как раз были фотки как разукомплектованный тормоз выглядит заднего колеса, там и можно увидеть ручник- 25 ответов
-
Ой спасибо за ответ, я уже чинил его , отдал 4500 рублей,
- 25 ответов
-
Проблема тормозов ручника
MasterPlayer ответил в тему пользователя MasterPlayer в CTS3 - 14-Н.В г.в.
Там снимаешь колесо, откручиваешь диск, откручиваешь суппорт тормоза, и доступ к ручнику получаешь без проблем.- 25 ответов
-
В наличии для CTS2 новые и б/у запчасти
Maxim ответил в тему пользователя oleg в Продажа/покупка запчастей и аксессуаров
Сейчас только ЕБей и Авито, все. -
В наличии для CTS2 новые и б/у запчасти
Сергей Николаевич ответил в тему пользователя oleg в Продажа/покупка запчастей и аксессуаров
Где купить родные защиту двигателя и передние подкрылки на CTS купе ? -
Меняем все жидкости Cadillac ХТ6
Maxim ответил в тему пользователя krenkel в Ремонтируем своими руками, ОТЧЕТЫ
Супер, закрепил! Спасибо! -
Пришло время замены жидкостей в машине Еще с покупки машины это хотел сделать, но все ни как не складывались звезды Сегодня: - меняем масло в АКПП / Dexron VI (5-6л) / замена через 72 000 км - меняем масло в раздатке / 75W-90 (0.85л) - 19352759 / замена через 120 000 км - меняем масло в редукторе заднего моста / 75w-90 GL5 LS (0.75л) 88862624 / замена через 72000км - меняем масло в гидроприводе заднего моста / Pentosin CHF-11S (0,35л) / замена через 72000км - масло двигателя сегодня не меняем! / 0w-40 (5л) / замена по счетчику "жизни масла" примерно 7500км На сегодня пробег у нас 109000. Левая стрелка указывает на сливную пробку Правая стрелка с тыкающим пальцем указывает на контрольку Для того что бы добраться до заливной пробки придется немного подразобрать под капотом до такого состояния Процедура замены масла в АКПП проста. Чистим посадочные места сливной и контрольных пробок Откручиваем сливную пробку и сливаем масло что сольется. У меня вылилось 5,2л. Приоткручиваем, но не откручиваем совсем контрольку. Разбираем подкапотку. Со стороны бачка тормозной жидкости добираемся до заливной крышки-сапуна и откручиваем ее. Ставим лейку с длинным хоботом в заливное отверстие. Для замены масла нам надо 5л. Но Я всегда вливаю 5,2 для перелива и регулировки уровня. Регулировку уровня масла в АКПП производим при температуре жидкости АКПП 85-95 градусов. Едем кататься и греть коробку до градусов 90. Я остужал коробку после покатушек до 88. После покатушек надо поиграть селектором в каждое положение по 3с подержать и дать поработать на ХХ машине минуты 3-5 Манина на Р и работает на ХХ. Лезем под авто и откручиваем контрольную пробку. Подставляем кювету под сливающееся масло. Там выйдут излишки. Закрчуиваем контрольку Ключик нам потребуется на 11. ВНИМАНИЕ!!! пробка сливная и контролька имеют конусное строение. Дожопы тянуть в упор не имеет ни какого смысла. Сервис, в котором ранее производилась процедура замены масла переусердствовал и их закрутил доупора Собираем подкапотку в обратном порядке Перед тем как поехать кататься и греть авто, мы сменили и оставшиеся жижи Переходим к раздатке Сливное отверстие Заливное и оно же контрольное отверстие Масла туда вливаем 0,85л через боковую пробку Редуктор заднего моста Это сливное отверстие Заливное находится на корпусе сбоку. Фото нету. Чистим наши пробки и откручиваем их. Сливаем масло. Закручиваем сливную и через контрольку заливаем 0,75л шприцом как и спереди Переходим к гидросистеме заднего моста Нижняя стрелка это сливное отверстие, верхняя стрелка это заливное отверстие. Оно же и контролька Масла там 0,35л Масло зеленое. Заливаем так Так как у меня был шланг силиконовый на шприце толстоват и не пролезал в мелкое отверстие, то я туда приделал "елеочку" пластиковую и уже ее хвостиком пролез в заливное Пробки под шестигранники - 2 размера Тянуть до дури нет смысла ни какого. На пробках есть уплотнительные прокладки. Я их не менял, но, возможно, это надо было. Может в следующий раз сменю. Пока не течет На этом все ТО по смене жиж закончено. Расширенная версия отчета https://www.drive2.ru/l/715921983610554358/
-
Красный Escalade Platinum 2013 или Восставший из псковских болот
artbyz ответил в тему пользователя zverradze в Мой Cadillac, тюнинг, доработки и крутые проекты
Еще и красного цвета)) -
Заезжал сыр и Сыктывкара, с проблемой ударов в АКПП, оказался шитый под 100 бенз, с укороченной педалью газа с обманкой по расчету расхода бензина, коробас походу такого тюнинга не оценил, после прошивки даже не до конца адаптировавшись коробка поехала отлично, даже на малом газу плавные переключения, пробег 240, думаю походит ещё 3л слава богу, на 3.6 коробки столько не ходят