Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. А я ваговское взял по рекомендации, вместо 1 влил 2, сегодня словил по одной башко 0,78 лтфт, по другой +3, чего раньше никогда не видел) +5, +7 было в среднем, погода езда, температура все тоже самое Можно ссылочку плиз
  3. Нет конечно Ой я бы сток лучше катал
  4. На месте есть, а вот в отпуске не уверен. 98 ещё можно найти. В Шеви плюс поеду. Там всё делаю. Мне бы не хотелось бешеную табуретку. Просто хороший отклик на педаль без задумчивости. Расход больше стал?
  5. От мастера зависит, могут и бешенную табуретку сделать) 100-ый обязательно как по мне, я шил все комфортно было, жена сразу запалила, что поехало лучше
  6. Бензин 98-100? Или так же 95 ? Разница большая? И главное не сильно нервная станет после этого? Хотелось только добавить получше реакцию на педаль. Убрать немного вольяжности. Не понимаю какие ждать изменения после этого? Какие первые впечатления были после прошивки? До 15 числа жду мастера. Вот думаю. Стоит оно того?))
  7. Я, кстати, только что купил на Озоне BASF Keropur 3820, там чуваки с 1pi.ru продают, вроде оригинал, можно отслеживать даже как к ним бочки привозят. Попробую откатать. Ещё и ликви моли купил, но это подожду пока дальняя дорога будет, чтобы форсунки чуток прочистили. ..)
  8. До 22го года при желании можно было найти бензины Евро-5, где была добавлена присадка BASF Keropur в моющей концентрации. Я за 12 лет, пока у меня был CTS, ни разу не мыл и не менял форсунки. Сейчас ее вроде можно купить на озоне, но за оригинальность не знаю, я не пробовал https://ozon.ru/t/97UYFWP
  9. Вчера
  10. туфта это все, форсунки засираются на этом бензине отлично просто, без доп присадок и капельниц не живут нормально
  11. Турбины были. Это не то. Давно на атмосферные перешёл. Я придераюсь наверное. Но первые ощущения, что чуть отзывчивее хочется. Прям чуть не хватает по ощущениям. Мне не нужна ракета. Рвать машину. Просто чуть понятнее и отзывчивее педаль. Как раз думал решить это прошить мозги. Может себе))) Может дело привычки и времени. Возможно это можно решить прошивкой. Вот делема стоит. Лезть в мозги или оставить.
  12. Сегодня гонял на авто ,и когда стоял на драйве ,вентилятор отрабатывал свое охлаждение ,давление было 200-250 ,почему оно плавало ,не знаю ,если при движении до 2000 оборотов давление было 350 .Это очень круто ,потому ,что на скорости больше 250 не было ,а сейчас в движении 350 - это класс.Я доволен своей работой.Скоро поеду 2000 + туда и обратно ,по приезду опишу работу авто и местные красоты.
  13. Такая реакция на педаль газа, машина аж прыгает - на Турбодвижке 2 литра, зато свыше 100 кмч там грустно все, на V6 машина очень аккуратно отзывается на педаль газа, зато если прожать далее "кнопочки" машина выстреливает. Вам нужно двигатель турбовый, но мне он показался очень нервным для города, слишком чувствительная педаль газа, мне V6 больше понутру он вальяжнее...
  14. Значит буду пробовать наверное. По ощущениям иногда кажется, что чуть ленивая педаль газа. Нужно прям нажать... Так чтобы реакция была лучше. Сейчас она более плавная показалась. Типа это не спорт кар. Ожидал чуть веселее отклик. Я понимаю, что за машина. Хотелось веселее с 300лс Вот и решаю. Делать или нет. Поменяется реакция на педаль?... или перебор будет зимой ? Пока сам не попробуешь... У каждого свои тараканы в голове и видение процесса За Хомяка даже не думал. Сделал и кайф. Но там нужно было. Прошли небольшие пинки коробки и тд А тут вроде норм. Чуть отклика на педаль бы. Понятно, что чуть резче нажимай и отлично. Но хочется нажал и она за педалью пошла. А не разгонять ленивый табун 300лс Думаю пока специалист в отпуске))
  15. коробку вам никто не прошьет, она залочена) двиг можно чуть пошаманить это да, я себе делал, все понравилось
  16. Не помню, откуда это у меня в голове - но по мурзилке у нас раз в какой то период полагается залить очиститель в топливный бак, но я пришел к тому, что те же самые присадки сидят во всех этих мудреных топливах, типа ЭКТО Лукойла или Pulsar Роснефти. Просто надо периодически заправляться таким топливом - типа два бака такого топлива сжёг и то же самое что присадку залил. Итого я примерно так и действую - периодически лью топливо с очитстельными присадками в комплекте. И опять же, лить такое топливо постоянно смысла нет...
  17. Здравствуйте. Встал вопрос с апгрейдом. Больше манит не +20лс , а именно то, что машина чуть отзывчивее + коробка переключается плавно. Я на Хаммер делал чип. Коробку поженили норм и на педаль хорошая реакция. Было гораздо комфортнее. Вот и думаю, а с этим XT5 есть смысл? Будет ли комфортнее приятнее. Это не погоня за 340лс . 314 нормально Хотелось услышать реальных пользователей с этим чудо тюнингом. Старт стоп убрал. Понравилось.
  18. Последняя неделя
  19. норм давка, поздравляю!
  20. Всем привет.На пробеге 200 + на эскалейде стало немного падать давление масла ,пришел к выводу ,что умирает масленый насос.Все подготовил ,снял старый насос ,поставил новый оригинальный ,купленый еще в 2022г .Решил заглянуть в поддон ,не сразу сообразил ,чтобы снять поддон ,нужно опустить рулевую рейку и снять редуктор .Все было снято ,мотор внутри чистый и недостатков не обнаружил.При сборке самое главное собрать таким образом ,чтобы не было подсоса иначе давления не будет.Обратил внимание на радиатор АКПП ,он штуцерами стоял вниз ,а по идее должен стоять вбок ,чтобы масло заполняло нижний бачек ,а потом на выходе верхний и тогда охлаждаться будет лучше ,кстати родной радиатор стоял штуцерами вниз .Я обратил внимание ,когда авто стоит в пробке то тогда температура масла в АКПП подымалась .Теперь посмотрим ,прав Я ,или нет ,Трубки АКПП и двигателя были перепресованы ,убраны кое какие сопли .И был куплен масленый фильтр и перед установкой обнаружил ,что в нем вся внутрянка гремит ,пришлось покупать другой..Все это делалось неспеша и в удовольствие.Кстати ,этот мотор еще никто не разбирал ,это первый раз. И как итог мы видим давление масла на холодную ,такого давления у меня даже зимой не было.Посмотрим какое давление будет на горячую.Все соберу и продую ему ноздри.Я работой доволен.
  21. Пусть и с некоторым опозданием, но не могу не опубликовать непутевые заметки про поездку с Cadillac Team на июньских праздниках. Встреча клуба состоялась на базе отеля "Азимут", что неподалёку от Переславля-Залесского. 12 июня примерно вся Москва направилась куда-то по Ярославскому шоссе, поэтому путь до отеля занял 4,5 часа, но мы-таки здесь: В первый вечер был сбор в беседке на шашлычки: 13 июня — поездка в Ростов. Коллекционируем въездные знаки, стела Ростова в галерее уже была, но нашли более приятную — надо будет заменить: Перед общим сбором на обед проехались по городу, потому что в прошлый раз буквально пробежали его по диагонали. Спасо-Яковлевский Димитриев монастырь: Исторический дом с кофейней, в которой "не работает кофемашина" Просто симпатичные домики: Набережная неподалёку от Кремля: Долгожданный сбор для общего фото возле кафе "Провинция": Конечно же, прогулка по территории Кремля, где снимали Ивана Васильевича: Покатались на глазах у изумленной публики длиннющей Кадиллак-колонной, да поехали ужинать в шатёр на территории отеля: Вечер у всех завершился в разное время, но в 12:00 следующего дня был запланирован старт в Переславль-Залесский :). Далеко не все были бодры и веселы, так что поехали по достопримечательностям сокращенным составом. Полазили под дождем на территории Горицкого монастыря, взобрались на колокольню: Прошлись по местной музейной экспозиции (11, кажется, залов разной направленности): Следующим номером программы планировался фестиваль в пивоварне "Залесская Пинка". В своем телеграм-канале они обещали море свежего пива, вкусности (плов), отличную компанию. Из развлечений планировался стендап-комик, "гитарист из Москвы — зажигательные мелодии", а гвоздь программы — "Улитки: бега, гадания, дегустация". Путь туда лежал по грязной грунтовке, но мы справились: Места немного, довольно толпливо, плов правда есть, как и лавки с косметикой/зефиром на пиве. Пока ждали и ели свой перекус, успели насладиться и веселым "блатняком" от, видимо, московского гитариста-вокалиста, и театральной драмой нетрезвых гостей с их последующим выдворением с фестиваля. Улиток и стендап-комика решили не ждать — поехали дальше Следующая точка — музей узкоколейной железной дороги. Здесь есть выставка различных вагонов и поездов с возможностью беспрепятственно полазить по любым из них: Но самый кайф — это гонки на дрезине, очень крутая тренировка! Догнать или сильно убежать ни одна команда не смогла, но на обратном пути руки почти вышли из чата Заехали на знаменитую набережной местного озера: После чего прокатились по оставшимся достопримечательностям, не покидая машин, и поехали в какую-то маленькую винокурню-сыроварню совсем рядом с отелем: Винная продукция на любителя, вот сыр был неплох, как и варенье из шишек — этим добром даже закупились. Выражение лица местной кошки такое, будто повидала она на этом пищевом производстве всякое. Финишировали на ужин в отеле: На следующее дождливое утро уже пора было собираться в обратный путь: Конечно же в воскресенье по дороге в Москву мы попали в пробку, но постарались провести это время с пользой и стать умнее Люблю такие мероприятия, дело совсем не в локации или конкретной развлекательной программе. Больше просто кайфуешь от общения с единомышленниками, бесконечных шутеек и приятных покатушек длинной Cadillac-колонной. Ну и дрезина конечно огонь, да. Да и в Конаково огненно тогда покатались, причём ещё и на вертолете
  22. Получается, сейчас всё не оригинал. И рычаги, передние нижние и верхние, покупал год назад. Сейчас сайленты застучали. И сейчас сайленты отдельно купил тоже в фирменных коробочках с оригинальными номерами, - всё уже не то. Да вот тоже думал откапиталить его и оставить на всякий случай прозапас, если новый не оригинал.
  23. Ориг гур кстати не выкидывай, отдай плиз, я его на эксперименты пущу! Если выгорит, то будут гуры дешего
  24. Чет я поглядел на фотки, это не оригинал, 18 тогда перебор ценник, отпишись плиз как через неделю-две крутится руль на асфальте на горячую после часа двух езды, спасибо
  25. в итоге машин в продажу?
  1. Загрузить больше активности