Таблица лидеров

  1. Doctor

    Doctor

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Публикации

      301


  2. DruidMax

    DruidMax

    Администратор


    • Баллы

      3

    • Публикации

      1145


  3. DUST

    DUST

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      485


  4. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11745


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/29/15 во всех областях

  1. Doctor

    бортовой журнал CTSII 2,8

    начнем здесь бортовой журнал вся правда как становятся владельцами Кадиллаков
    2 балла
  2. Военнослужащий. Офицер ВМФ.
    2 балла
  3. Doctor

    бортовой журнал CTSII 2,8

    два комплектов дисков покрашены зима в серебро лето в кварц с оттенком бронзы
    2 балла
  4. Диллер предложил провести сию процедуру за 4000 рублей, на этом наше общение закончилось Необходимо: — ключ накидной или лучше трещетка с головкой на 10 — отвертка — балон очистителя карбюратора (карбклинер) Приступаем: — Открываем капот — Откручиваем малозаливную пробку — Тянем вверх накладку двигла — Откручиваем патрубок воздушника от заслонки — Откручиваем 4 болта на 10, заслонка у вас в руках — дальше активно брызгаем на грязь клинером и чистим мягкой губкой или тряпочкой с двух сторон, муторно, но работает, ценим результат — Заслонку лучше не отключать, дабы потом не парится с обучением ее заново Даже пива нет времени попить, делается все элементарно на одном дыхании, разъем даже не снимал откручиваем четыре болта на 10, на корпусе заслонки и она у нас в руках такой набор инструмента примерно понадобится результат на лицо, уходит примерно целый балон если не экономить собираем в обратном порядке, если фишку не отключать, адаптировать не нужно. Если фишку снимали, то перед заводом авто нужно в положении зажигание включить подождать 3 минуты, выключить зажигание, после заводить авто.
    1 балл
  5. 250-253 AIRAID холодный впуск CADILLAC CTS-V Вот солнышко посвятило, и сразу захотелось прибавить лошадок. Особенно после того как сидишь что твою машинку обходит другая, о чем написано постом ниже. Так захотелось – надо делать! Был куплен «холодный впуск» у компании Примиум Тюниг из наличия, вот такой http://d1350.com/product/250-253-airaid-holodnyj-vpusk-cadillac-cts-v/ Уставного не вызвала никаких проблем, только пришлось немного помучиться со снятием штатной системы т.к. места не много под капотом у меня. Из доработок, я наверное, сделаю другую переходник от «фильтра к трубке» мне не нравиться ступеньки при переходе, не получилось никак сфоткать, тк сначала собрали, апотом поняли что это неправильно. Выглядит примерно так: К стати: для того чтобы обслужить фильтр – придётся снимать почти весь впуск. Это конечно минус, но что делать другого грамотного впуска я не нашёл на эту машину, да и при условие того что там немного места… После установки поехал кататься – сказать, что машинка как-то стала себя по-другому вести, не могу, но кажется, мне, что машинка побежала быстрей и легче. Хотя такое же ощущение, когда просто фильтр поменяешь или масло А вот поругаться на сервис КАДИЛАК могу: перед заменой выпуска поехал на ТО. Поменяли все, фильтр воздушный проверили ииииии и бл*ть не закрыли крышку полностью! Вот и доверяй премиум бренду… В моем случае не страшно, я всего на нем проехал 15-20 км, а если б проехать как положено 15 000… думаю ничего хорошего после этого с двиглом бы не случилось, как бы не сказать, что случилось бы что то плохое… ОБСУЖДЕНИЕ И ВОПРОСЫ ТОЛЬКО ТУТ
    1 балл
  6. Doctor

    разбор центральной консоли

    уже выкладывал на другом ресурсе. может здесь кому поможет. потребуется головка на 7 и torx T15 так же набор лопаток, для разборки салона. на фото нож, только для наглядности. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ металлические острые предметы велика вероятность повредить декор! имеем необходимо снять дерево-декор с двух сторон заводим ПЛАСТИКОВУЮ лопатку вниз на 5-6 мм. или более, сколько сможете, далее поддеваем и вытягиваем строго вверх. идет туго, но идет далее поднимаем немного планку вверх и выводим ее немного назад далее удобнее будет, если селектор АКПП перевести в положение N или D оттянуть чулок вниз (его ничего не держит), только плотная посадка откручиваем ручку АКПП torxT15 поднимаем за заднюю часть вверх выводим ее назад получаем далее вынимаем дерево декор с торпедо откручиваем по красной стрелке. синюю не трогаем тянем за нижнюю часть центральную консоль отстегиваем шлейфы далее добираемся до того, кому что нужно в данных блоках. я разбирал для покраски. собирается все в обратном порядке. во второй раз у меня на все ушло не более 10 мин.
    1 балл
  7. а мне кажется знаю, ведь ИОС полностю отказался от Явы в своих системах... отсюда и корявость но можно и так справляться у каждого смайла есть текстовый код, просто несколько понравившихся себе куда-то сохрани да используй)
    1 балл
  8. Расширеную разумеется пробовал! Справа лишь появляется "Включить смайлики" ставлю (убираю) галочку и ничего не меняется! Система - iOS 8.3, браузер - Safari.
    1 балл
  9. Maxim

    бортовой журнал CTSII 2,8

    в покрасе дисков особенно круто вышли крышечки
    1 балл
  10. konstick

    Клубная губа на CTS2

    Отлично ! Буду ждать с нетерпением! Мне бы пластиковую
    1 балл
  11. DruidMax

    бортовой журнал CTSII 2,8

    Писал об этом в ветке про купе
    1 балл
  12. Sonik362

    Работа, кто кем и где работает

    Зачееет!
    1 балл
  13. Спасибо! Невзирая ни на что, я завтра стартую до нюрбуринга доеду по любому (у меня это основная цель) хотя у жены конечно цель другая, замки и прочие радости, но так как я за рулем, то сначала нюрбуринг а потом красоты Баварии :)
    1 балл
  14. DruidMax

    бортовой журнал CTSII 2,8

    Класс, особенно с поливом модельки я себе пластик тоже в черный сделал, но не красил а перетянул все пленкой под шлифованный металл, с текстурой
    1 балл
  15. сила! gangster.izya, как писал ранее, время от времени на выходных катаю 2JZ-GTE догнанный до 500+л.с. с возможностью до 700л.с. подписался на тему
    1 балл
  16. Doctor

    Клубная губа на CTS2

    если не стекловолокно будет на выходе, то встаю в очередь.
    1 балл
  17. Doctor

    бортовой журнал CTSII 2,8

    пластик серебро было принято волевое решение исполнить в стиле "а-ля V-ка" (черный) центральная консоль и руль еще с кожей поэкспериментировал, но не понравилось
    1 балл
  18. Doctor

    разбор центральной консоли

    мануал по снятию дверной карты и переднему бамперу с блок фарами уже выложен до меня, нет смысла повторяться мануал по рулю выложу чуть позже
    1 балл
  19. дабы не плодить тем, спрошу здесь вопрос таков: Каддик имеет мелкие глюки, впрочем как и все Каддики практически все они лечатся скидыванием клеммы. вот что я заметил если я скидываю клемму на несколько секунд, то мобиль заводиться с первого раза без проблем. если скинуть клемму на несколько минут (10 и более), то при заводе, приборка делает "парад стрелок" и глохнет через 2-3 сек чтобы это обойти, нужно при старте нажать пару раз газ, как будто прописывается/распознается заслонка. (не нашел удивленного смайлика) то есть, сразу после старта нажать пару раз газ и мозг начинает "видеть" заслонку и все работает ровно. не нажал газ, машина глохнет. проверил это на 3,6 (у меня 2,8) после 2-х часового скидывания клеммы, такого не произошло. все заводиться и работает с первого раза, без применения газа. что это? особенность 2,8 или особенность именного моего мобиля? да, и если при чистке заслонки я все же отключу разъем, холостые поплывут и надо будет ее прописывать или можно это сделать подручными средствами, типа нажать пару раз газ?
    1 балл
  20. basilevs

    Клубная губа на CTS2

    Поедем, поедем, еще и матрицу с V-бампера снимем
    1 балл