Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11847


  2. isakov_evga

    isakov_evga

    Глава регионального филиала


    • Баллы

      2

    • Публикации

      409


  3. gary

    gary

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      54


  4. BYarchitect

    BYarchitect

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      157


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/21/16 во всех областях

  1. Вот наши Корейские друзья на месте, ламопчки галоген самые обычные, цоколь HB4, световая граница супер ровная, галочки нету! Ставится в родные крепежи требует минимальной доработки 922022F200 надо две штуки , прекрасно влазит в родные маски ПТФ. Полный отчет чуть позже, пока несколько фоток на машине и света. @isakov_evga Жень дописывай сюда номера, явки пароли, и свой инстал, я жду своих фоток от Лехи и тож залью
    1 балл
  2. isakov_evga

    Дроссель

    Всем привет! Может у кого завалялся дроссель от cts 2 3,6? Нужен для эксперимента, готов купить за символическую плату! Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл
  3. Как стало известно, российское представительство компании Cadillac добавит в список доступных версий седана CTS вариант с 341-сильным двигателем V6. Сейчас модель доступна только с двухлитровым мотором мощностью 276 лошадиных сил. Как и двухлитровая версия, новинка будет доступна с полным или задним приводом. Стоимость такой комплектации пока не называется. Предположительно, она будет на 100-150 тысяч дороже CTS с базовой «четверкой», который стоит минимум 3 миллиона 60 тысяч рублей. В продажу Cadillac CTS с мотором V6 поступит в начале октября. Это будет вторая версия седана, которую американская марка вывела на российский рынок в этом году. Ранее, в середине августа, начался прием заказов на «заряженную» версию CTS — CTS-V, самый мощный «Кадиллак» в истории. Цены на модель начинаются от 6 миллионов 490 тысяч рублей.
    1 балл
  4. Maxim

    Болталка

    Кому Импалу СС на полках [emoji7] Sent from my STV100-3 using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  5. Великолепно! Маслопомойку на грязную линию треба ставить сразу же! Cit: "На далеко не новых моторах такое изменение сечения выхода вентиляции картера может привести к резкому увеличению заброса масла во впуск!!! Возможно поэтому GM и противился долго изменениям отверстий на своих V6 Di (До 2013 г.). Потому делать это ТОЛЬКО одновременно с установкой маслоотделителя. " Тоже 2 недели назад заказал себе маслоуловитель и клапан PCV (на всяк случай-)), буду сверлить и внедрять.
    1 балл
  6. Спасибо, Максим! Дополню немного, деталь 260 не нужно ничего делать, через нее идет забор воздуха для вентиляции картера. Там отверстие большое.
    1 балл
  7. кароч дело стоит свеч! Берем штуцер №261, вынимаем пассажитами покручивая по горизонтали, далее сверлим сверху где 1 дырка 2.8мм, снизу где 2 - 2мм, итого получаем хорошую вентиляцию, треба после ставить на эту голову маслопомойку! Есть подозрение что и деталь №260 имеет похожую конструкцию, еще не снимал) Топливные коррекции долгие у меня были стабильно в минусах, одна вообще уходила за 10% до -13% иногда, т.к. двигатель работает идеально ровно и тянет хорошо я как раз думал о воздухе или не дышит или наоборот сифонит, короче теперь стабильно -9-9.7% больше не идет, по второй голове в районе 1-3%, кратковременные колбасятся от + к минусу частенько в районе 0, больших разбросов нет. Вообщем все рекомендую хотябы очистить до сток состояния, а там уже сами решайте) Спасибо @isakov_evga за всесторонние консультации
    1 балл
  8. BYarchitect

    Ищу Cadillac CTS 2gen 3.6 awd и rwd

    Ездил смотреть этот авто, по телефону заявили что проемы, крыша и багажник в родной краске, все остальное немного красилось, по факту оказалось что двери (в зоне центральной стойки) с пассажирской стороны и задняя арка шпатлевались, слой 1мм и выше, задняя дверь немного кривая и почти стерла краску с проема, плюс начала трескаться и отваливаться шпатлевка. Все двери стоят немного кривовато, проемы имеют толщину от 80 до 150 микрон. Лобовик заменен на китайский XYG. Возник вопрос к тем у кого не битое авто: какой слой краски в проемах - 80-100, насколько ровные зазоры по дверям и какой родной слой краски на кузове 150-180?
    1 балл