Российский офис американского автомобильного концерна General Motors сменил название на Cadillac Russia, таким образом компания намерена сконцентрироваться на развитии этого бренда в России. Об этом сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на главу представительства Луку Патриньяни.
Кроме того, пресс-служба компании сообщила, что российское представительство продолжит придерживаться стратегии развития, которая была озвучена в 2015 году во время ухода бренда Opel и сокращения модельного ряда Chevrolet на российском рынке. При этом планируется расширять модельную линейку марки Cadillac, сделав ее более разнообразной. Одновременно компания намерена в 2017 году увеличить количество дилерских центров с 11 до 19, открыв новые в Уфе, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Перми, Екатеринбурге и Тюмени.
Также, представители компании отметили рост продаж автобренда Cadillac в России за прошедшие 11 месяцев на 20% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 1,121 тысячи автомашин. Наиболее популярной моделью является внедорожник Escalade, который был продан в количестве 859 экземпляров, что соответствует 76,6% в общей структуре продаж бренда.
Добавим, что поставляемые в Россию автомобили Cadillac собираются в Республике Беларусь на заводе компании «Юнисон» методом крупноузловой сборки.
Буду у компа нарисую, а так вроде интуитивно понятно. Когда снимешь решетку, там прямоугольный воздухозаборник, вот прямо напротив его входа и нужно делать. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
Музей современного искусства «Гараж» совместно с брендом Cadillac представляет кинопрограмму DARE GREATLY. В центре внимания — самые значимые люди, события и феномены американской культуры, путеводителем по которой является автомобиль Cadillac.
Программа откроется 17 декабря фильмом о нью-йоркской арт-сцене. Первый фильм уик-энда — «Ритм большого города» (1981), посвященный жизни и творчеству главного афроамериканского художника XX столетия Жана-Мишеля Баския. Представленная на Каннском кинофестивале лишь спустя двадцатилетие после создания, эта экспериментальная работа стала не только летописью событий, важным для понимания художественных процессов того времени, но и образцовым портретом Нью-Йорка эпохи no wave — города отважных и смелых.