Спасибо Саше @app90 который героически успел запечатлеть сей процесс и состояние старых свечек и главное клапанов!
Процедура замены свечей чуть сложнее чем на ситике, но в целом быстрая
1. Снимаем клемму с аккума (если не хотим адаптировать дросель)
2. Снимаем крышку залива масла
3. Откручиваем впуск от воздушного фильтра и отсоединяем шланги вентиляции а также фишку ДМРВ + болты которые держат верхнюю часть впуска, это шо маслопойка? :-ООО
4. Далее отсоединяем фишку дроссельной заслонки и откручиваем впуск по кругу, должно получиться вот так
5. Дивимся клапанам, а они грязные надо заметить, при пробеге всего 60 тыс.
6. Выкручиваем свечи, смотрим как смесь горит, что льет, и нет ли траблов с цепями итд сгоранием топлива
Такие стоят катушки
как видим свечки отличные, но в целом по пробегу менять уже можно номер GM 12622561 (ACdelco 41-109) Все чистим, продуваем, собираем в обратном порядке, не путаем а лучше помечаем заранее трубки какие откуда куда вставлять и ездим радуемся!