Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/18/17 во всех областях
-
ОТМЕНЕН ПО ПОГОДНЫМ УСЛОВИЯМ ПЕРЕНЕСЕМ НА НЕДЕЛЬКУ, ДВЕ Всем привет мне только что подтвердили проведение очередного детейлинг дня для владельцев Cadillac в Silverstone Detailing В течении всего дня как и прошлый раз, для нас супер мойка кузова ( Мойка OptiGlanz (двухфазная мойка кузова с применением шампуня OptiGlanz, специальная очистка колесных дисков и насадок выхлопных труб, чернение резины) в подарок (чуть более быстрая чем прошлый раз, чтобы успело больше людей и была возможность сделать что-нибудь еще посерьезней) Чтобы принять участие вам нужно быть владельцем А/М марки Cadillac и все, никого знать не надо, никаких паролей говорить тоже, максимум можно позвонить и записаться на какое-то время, я приезжаю просто утром часов в 10-11 и в порядке очереди под приятное общение и завтрак в ресторане наверху жду своей очереди Скидки на все услуги касающиеся мойки и детейлинга 20%, на дорогие услуги/допы типа керамики или покраски 10% ВРЕМЯ РАБОТЫ 10-22 адрес ул. Краснобогатырская д2 стр30 погодка шепчет, буду по утру1 балл
-
Замечания по работе форума
isakov_evga отреагировал на Maxim за тему
Обновили пакет перевода, проверьте кому там какие ошибки глаз мазолили?1 балл -
[ЧАСТЬ2] Коды ВСЕХ запчастей на Cadillac CTS2 2008
isakov_evga отреагировал на BYarchitect за тему
Датчики давления, TPMS 433 Mhz Mobiletron TX-S057 Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл -
Самый громкий CTS 1
isakov_evga отреагировал на dendos за тему
«До низко настроенного ФИ... мою печень мучил только виски» Запись вырвана с драйва тут запись будет кашей, редактировать ещё раз будет сложно. Тому кого нет на драйве задавайте вопросы если тут остались ещё мамонты первого поколения. Мы рядом мы не сдаёмся. проект на стадии завершения. Ссылка на оригинал DRIVE2 Всем привет!. Буквально пол года назад я выкладывал сабжи по врезке процессорной головы в корпус штатной, и в той ветке был начальный подбор фронта. Своей основной задачей я посчитал нужным оставить эргономику двери в прежнем виде, без переноса ручки двери, блока управления стеклоподъёмниками, электронного блока управления двери под обшивкой и ручки открывания двери. План с виду очень простой, на других машинах я решал эти задачки очень легко. Когда я это рисовал в голове, я ещё не знал как тернист и долог будет мой путь. Первоначально ситуация примерно выглядела вот так 1 трудность судя по рисунку видно что твитеры цепляют фронтальную панель, а передний динамик 8дюймового калибра выходит за зону выступа. Пока я страдал по размещению динамиков шло время и леопардовая накидка и железный гараж сменились на три довольно уютных бокса в которых стало работать комфортно и приятно. Когда я демонтировал лишние мешающие части и установил динамики на свои места я частично ужаснулся, как всё мешает. 20см Динамики оказались просто крупнокалиберными серединками, и я принял решения менять их на Alphard 8p. Были куплены 4 Динамика. Собраны Закрытые ящики и прослушка. Я раньше использовал эти динамики в инсталляциях и слышал как они играют. Очень надёжный выносливый громкий мид с внушительным запасом по мощности, тем более 4 штуки в дверях это не слабо. НО, они мне именно на тот момент времени показались слабыми и я занялся поиском ещё более злых динов. Так прошло 2 месяца. Динамики я искал конкретно в трёхполоску. Мне нужен был чистый мид, не низкоиграющая середина, не середина а именно мид. И я нашёл его. Очень жаль что эти динамики сняли с производства, по какой причине я не знаю, но в том бюджете за который я его взял, нет аналогов и не будет никогда. машины времени не существует. Это динамики ALPHARD RW80B81. Пара таких динамиков весит чуть меньше 9кг, я думаю не стоит объяснять почему они так много весят. В ощем вот виновники всего торжества. В закрытом ящике и подводимой мощности в 120-150вт номиналом на динамик эти мутанты способны в прямом смысле этого слова "Бить по трусам" Дичь №1 Посадочная глубина динамика 11см. А именно в том месте где идёт магнит находится Электронный блок управления дверью У тут начались долгие примерки на авто. Естественно о довороте серединок на слушателя речи быть не могло, везде всё впритык. Твитеров по плану было куплено 8шт, но удалось разместить только 6шт. Компромисс был найден. Все органы управления остались на штатных местах. С компановкой динамиков мы решили двигаемся дальше. Дичь № 2 Грёбаный ВЕС всей конструкции. Миды 8,8кг + серединки 3,5 + твитеры 2,7кг, + кольца 1кг. = 16кг Карл. Куда? на штатные клипсы? Когда на примерке я размещал динамики на карте она хрустела и разваливались по швам, и в итоге пластика там уже не осталось, Динамики просто висели на каучуковой основе. Я принял решение пилить фронтальный каркас, скреплять его с внутренним каркасом, естественно разделять объёмы и дело пошло. Первым делом я нарисовал выкройку на кальке и вырезал её прикладывая выкройку к фанере я баллончиком краски переносил на фанеру эскиз. Кстати кольца с потайным буртиком я заказывал отдельно, как и защитные сетки. Кольца которые продают на всех авторынках и звуковых магазинах делают из МДФ, но они одноразовые. МДФ это примерно прессованный картон. ДСП для этого дела тоже не подходит Дичь № 3 Твитеры Единственное место куда можно было пихнуть этих мутантов - это серая вставка. При перешивке мне будет удобно перетянуть панель твитеров, например в тёмно-серый цвет, а общую основную панель в светло-серый. Но естественно и в это части без проблем не обошлось. Прям под это частью находится тяга Центрального замка и тяги ручки открывания двери . Очень много времени уходит на примерки и высчитывания обходов органов управления. Есть ещё довольно большие трудности с разделением объёмов динамиков, но я думаю всё решабельно. Все органы управления остались на штатных местах. С компоновкой динамиков мы решили двигаемся дальше. Продолжение было неизбежно. Всё это время с момента моего последнего отчёта , я работал практически без остановки. Если мне скажут что тяжело только первый раз, я скажу, что я сильно не согласен. Итак... В прошлый раз я остановился на моменте натяжки ткани. Ткань я взял очень эластичную и плотную. Фиксацию ткани на карте я решил не делать классическим методом скобами и крепил ткань на термоклей из пистолета. Пистолет обычный 100W, будет дальше на фотографиях. Стержни обычные прозрачные. Карта готова под первый слой полиэфирной смолы С полиэфирной смолой я работаю не в первый раз. Описывать весь тех.процесс я не буду. Могу только дать пару советов людям которые никогда не работали. Наносить кистью 30-40мм, кисточку после использования можно поставить в стакан с 646 или 650 растворителем. Отвердитель на глаз вводить не стоит, лучше взять шприц на 5 кубиков. При добавлении отвердителя в соотношении 3-4% Смола превращалась в кисель через 3-5 минут. Мне необходимо было работать 15-20 минут подход. Замешивал порциями 300-400мл отвердителя добавлял 1-1.5% замешивал быстро и энергично палочками для суши. РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В РЕСПИРАТОРЕ С ЗАЩИТОЙ ОТ ХИМ.ВЕЩЕСТВ, СМОЛА ТОКСИЧНА. Если не ошибаюсь Брал Jeta PRO. Смола очень вредна для организма человека. Контакт с кожей и дыхательными путями совсем не желателен, но не смертелен. Никогда не делайте эти работы дома. Только в гараже и в очень хорошо проветриваемом помещении. Я работал в маллярке с хорошей вытяжкой в респираторе всё время. Делаем примерку на авто, вдруг геометрия изменилась, но всё по шло по плану. После обрезки лишнего и нанесения второго слоя я решил поставить динамики на свои места. Всё встало чётко, магниты не касались столешницы ровно 2мм. Честно сказать на том этапе вес карт мне показался зашкаливающим и я решил идти на жестокие меры. Я взял бормашину, УШМ и вырезал полностью всю пластиковую основу нижней части карты. Оставил только крепления клипс и крепление деревянной ручки, вот что получилось с обратной стороны. Облегчение прошло успешно. Далее наступил процесс Разделения объёмов, который отнял у меня три дня. Решено было изготовить 2 закрытых короба для серединок объёмом по 2,5-3 литра. Ткань тянул на саморезы закрученные в первоначальный каркас и согнутые на 90 градусов."> Тунели были закреплены на 4 длинных самореза. Далее муторное усиление всех стенок стекломатом и пропиткой полиэфирной смолой. Далее Трудоёмкий процесс ошкуривания лицевой части с бесконечными нанесениями кучи килограммов шпаклёвки. Очень тяжело было выводить грани убрать бугры, неровности. Стык каучуковой обшивки и новой вставки под 3 твитера были особенно тяжелым квестом. Скульптура одним словом. Карты готовы под перетяжку. Итог... Карты получились увесистыми, ну а как ещё. Отдельные коробы под Серединки в любом случае потянули не мало, да и туннель для мидов не лёгкие. Подлокотники были усилены 5 слоями стекломата. Обшивка осталась в верхней части мягкой, а нижня часть будет скорее всего обшита Кож.замом на поролоновой основе 3-5мм. Поролон буду покупать отдельно. Кож.зам заказал в цвет перетянутого потолка и стоек чтобы не менять эргономику салона. Вес готовой карты составил 3кг400грамм. Сколько весит стоковая я точно не уверен, но обшивками я много не добавил. Крепление к самой двери будет жёсткое на 6 шпилек M6. в районе тунеля мидов. Так что болеем за Денчика и ждём следующий выпуск. Я думаю там уже навалим сразу:) Всем добра! Живите громко!1 балл -
Всем привет. Перед Новым годом купил обновку. Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл
-
Всем привет. В конце года стал обладателем сего авто. Комплектацию взял специально Luxury, но с задней печкой. Не нужны мне всякие лишние навороты. Все в принципе нравится. Как работает мотор, коробка и самое главное печка)) Поставил температуру, нажал авто и все. Она сама все регулирует. Езжу постоянно на 4ВД. Кстати рекомендую проверить в заднем редукторе масло. Я сразу там поменял. Залил родное. А слилось от туда и мало и черная густая слизь. Зарядка работает отменно. Проверено на Самсунг С6 Эдже жены. Положил и пошла зарядка. Навигацию использую от Андроид или Iphone. Очень удобно. Очень понравился полный привод. Специально его проверил на крутом скользком подъёме. Без всяких проблем остановился и продолжил путь. Плюс система противоотката работает здорово. Приборка у меня работает как надо. Проверено на протяжении 4500 км, когда перегонял машину. Самое что интересное так это сборка. У меня она оказалась, почему то США. А не Белоруссия.1 балл
-
Alfa Future People 2017, Нижний Новгород 7-9 ИЮЛЯ
isakov_evga отреагировал на Maxim за тему
Чутка лайнапа, между тем VIP уже 18, стандарт 5.5 рубля, парковка 4 GusGus GusGus is an electronic band from Iceland. It was founded in 1995. They atracted attention after their first album «Polydistortion» which mixed elements of funk and techno with hip-hop and house.The name GusGus was taken from Ryan Werner Fassbinder's film "Angst Essen Seele Auf", in which the heroine pronounced the dish couscous like "gus gus". The unusual band name confirm its creativity. Last album GusGus «Arabian Horse» became a sensation in dance electronic world. Huge number of music lover fell in love with the perfect compositions which are the mix of house of 90's and urban soul like Massive Attack. Each GusGus performance is almost ritual action, which mesmerized the audience swaying in a trance and every sound pierces through the crowd. NETSKY Netsky produces music of the liquid funk style – drum and bass music with many instrumental layers and frequent vocals. Boris Brejcha Boris Brejcha - German genius of techno scene. Misician calls his style Hi-Tech Minimal. Creativity Boris Brejcha characterized by an intricate arrangement, versatility bass line and percussion. He made his releases on labels Autist and Harthouse. After several records released on Harthouse Mannhein and Harthouse Digital and mixtape "Die Maschinen Kontrollieren Uns" Breicha of talented and daring newcomer has become a real star of the European minimal scene. HARDWELL Hardwell is a Dutch big room house and electro house DJ, record producer and remixer. He was voted the World's No. 1 DJ on DJ Mag in 2013 and again in 2014.Hardwell first gained recognition in 2009 for his bootleg of "Show Me Love vs. Be". He founded the record label Revealed Recordings in 2010 and his own radio show and podcast Hardwell On Air in 2011. He has since released seven compilation albums through his label, as well as his own documentary film. His debut studio album, United We Are, was released on 23 January 20151 балл