Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11860


  2. Sental

    Sental

    Партнеры


    • Баллы

      1

    • Публикации

      110


  3. Виктор116

    Виктор116

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      147


  4. Richmond

    Richmond

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      77


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/23/17 во всех областях

  1. Фотограф @Sergey Kos машины предоставлены нашими друзьями @kvantum и одноклубниками @Maxim, эти кадры мы сняли на ВДНХ вначале кадры на телефон потом уже с фотика И финальные кадрый ради чего мы потратили 3 часа и не мало денег изза ломового тарифа на ВДНХ в выходные
    2 балла
  2. Для Андрея и Кати @NORDctsCOUPE конвертнули выйгрыш горючки в эклюзивную красоту
    1 балл
  3. Покупала сайлентблоки фебест - мне не подошли (rwd), они по факту размером меньше, чем у нас стоят. Поэтому заменила рычаги целиком.
    1 балл
  4. Отвечу сам себе, но возможно буду не прав. X5 resource 09-0072 и Febest 3220-CTSLF нам не подходят. По найденным мною данным на RWD в нижние рычаги встают только эти сайлентблоки и шаровые: Сайлентблоки: Передние - CDAB-023 Задние - CDAB-024 Шаровые: Оригинал - 19329437 Febest - 3220-CTSIILF Поправьте меня, если я не прав.
    1 балл
  5. Richmond

    Мой Cadillac Escalade :) Блог

    Так я на зиму его и брал)
    1 балл
  6. На алиэкспрессе никто не брал? цена понравилась. Похож на оригинал: https://ru.aliexpress.com/item/NEW-Throttle-Body-For-2007-2011-Cadillac-STS-CTS-SRX-3-0L-3-6L-12616994-217/32797515527.html
    1 балл
  7. Sonic

    Тест-драйв Cadillac CTS 2017 Premium 3.6 AWD

    Cadillac CTS 2017 3.6 AWD - Обзор и Тест-Драйв! Максимальная комплектация Premium! - разгон, сравнение, плюсы, минусы! Cadillac CTS 4-х дверный седан Двигатель 2.0 л с турбонаддувом (TwinSpin ротор), рядный 4 цилиндра, непосредственный/прямой впрыск топлива (DI), расположение ГРМ - DOHC, ГРМ с изменяемыми фазами - VVT, мощность 276 л.с. [202.8 КВт] при 5500 об/мин, крутящий момент 400 N-m при 3000-4500 об/мин Подвеска повышенной эффективности с системой автоматического выравнивания уровня кузова и изменяемой жесткостью рулевого управления в зависимости от скорости движения Спортивная подвеска Magnetic Ride Control™: Электронно регулируемая подвеска с постоянно изменяемой жесткостью в режиме реального времени, обеспечивается амортизаторами, заполненными магнито-реологической жидкостью Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak Рулевое управление: ZF Premium с электроусилителем, с рулевым редуктором реечного типа Противобуксовочная система (TRC): работа системы обеспечивается изменением крутящего момента двигателя и активной работой гидравлической тормозной системы Тормозная система Brembo спереди, 4-канальная система АБС повышенной эффективности; передние и задние дисковые тормозные механизмы с тормозными накладками повышенной эффективности Улучшенная система охлаждения тормозных механизмов Стояночный тормоз с электронным управлением
    1 балл
  8. Ок Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia Не много затупил ))) Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia
    1 балл