Фотограф @Sergey Kos машины предоставлены нашими друзьями @kvantum и одноклубниками @Maxim, эти кадры мы сняли на ВДНХ
вначале кадры на телефон потом уже с фотика
И финальные кадрый ради чего мы потратили 3 часа и не мало денег изза ломового тарифа на ВДНХ в выходные
Отвечу сам себе, но возможно буду не прав.
X5 resource 09-0072 и Febest 3220-CTSLF нам не подходят.
По найденным мною данным на RWD в нижние рычаги встают только эти сайлентблоки и шаровые:
Сайлентблоки:
Передние - CDAB-023
Задние - CDAB-024
Шаровые:
Оригинал - 19329437
Febest - 3220-CTSIILF
Поправьте меня, если я не прав.
На алиэкспрессе никто не брал? цена понравилась. Похож на оригинал:
https://ru.aliexpress.com/item/NEW-Throttle-Body-For-2007-2011-Cadillac-STS-CTS-SRX-3-0L-3-6L-12616994-217/32797515527.html
Cadillac CTS 2017 3.6 AWD - Обзор и Тест-Драйв! Максимальная комплектация Premium! - разгон, сравнение, плюсы, минусы!
Cadillac CTS 4-х дверный седан
Двигатель 2.0 л с турбонаддувом (TwinSpin ротор), рядный 4 цилиндра, непосредственный/прямой впрыск топлива (DI), расположение ГРМ - DOHC, ГРМ с изменяемыми фазами - VVT, мощность 276 л.с. [202.8 КВт] при 5500 об/мин, крутящий момент 400 N-m при 3000-4500 об/мин
Подвеска повышенной эффективности с системой автоматического выравнивания уровня кузова и изменяемой жесткостью рулевого управления в зависимости от скорости движения
Спортивная подвеска
Magnetic Ride Control™: Электронно регулируемая подвеска с постоянно изменяемой жесткостью в режиме реального времени, обеспечивается амортизаторами, заполненными магнито-реологической жидкостью
Электронная система динамической стабилизации курсовой устойчивости StabiliTrak
Рулевое управление: ZF Premium с электроусилителем, с рулевым редуктором реечного типа
Противобуксовочная система (TRC): работа системы обеспечивается изменением крутящего момента двигателя и активной работой гидравлической тормозной системы
Тормозная система Brembo спереди, 4-канальная система АБС повышенной эффективности; передние и задние дисковые тормозные механизмы с тормозными накладками повышенной эффективности
Улучшенная система охлаждения тормозных механизмов
Стояночный тормоз с электронным управлением