Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/05/17 во всех областях
-
Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia2 балла
-
Американский интернет-ресурс iSeeCars по результатам исследования выявил автомобили, способные выхаживать по 320 тысяч километров и более. Самыми живучими оказались полноразмерные внедорожники. В iSeeCars привели три таблицы, основанные на исследовании более чем 13 млн подержанных автомобилей не старше 1980 года выпуска (1981–2017 модельные годы), которые продали на вторичном рынке в 2016-м. В расчет не принимались модели, выпущенные тиражом менее 10 000 экземпляров, и «тяжелые» модификации пикапов —как имеющие преимущество над другими участниками состязания. Для каждой модели подсчитывался процент машин с пробегом минимум 200 000 миль (немногим более 320 000 км). Первая таблица демонстрирует результаты общего зачета с автомобилями, доля которых не меньше 2% общего объема. Абсолютное большинство «выживальщиков» — полноразмерные SUV! Они огромны, а их расход топлива, как принято считать, способен лишить европейца чувств, но именно автомобили данного типа проявляют чудеса живучести. Фордовский великан Expedition отбил атаку моделей General Motors и даже на 0,1% обошел Toyota Sequoia. В iSeeCars отмечают, что средние годовые пробеги внедорожников, представленных в рейтинге, составляют 14 407 миль (примерно 23 200 км), и это на 14% больше, чем у среднестатистического автомобиля. Что до пикапов, то обычно на одометрах этих трудяг красуются значения, в среднем на 37% превышающие пробеги пассажирских автомобилей. Данный рейтинг дает представление о наиболее «долгоиграющих» премиальных моделях — будь то внедорожники или легковушки. На подиуме расположились SUV, причем первым стал Lincoln Navigator — люксовый аналог Экспедишена. Пробились сюда и два Volvo, продемонстрировавшие похвальную живучесть. 1 Lincoln Navigator 1,9% 2 Cadillac Escalade ESV 1,6% 3 Cadillac Escalade 1,5% 4 Acura MDX 1,3% 5 Mercedes-Benz S-Class 0,9% 6 Volvo S60 0,8%1 балл
-
Новый супер-лимузин президента США выехал для тестовых заездов на заводской полигон General Motors. Пестрый камуфляж не особо скрывает фирменную геральдическую эмблему, лишившуюся лаврового обрамления. Габариты и масса представительского броневика останутся приблизительно теми же, что и у нынешнего образца, чтобы машина помещалась в гараж Белого Дома, грузовые отсеки самолетов, ж/д платформу и т.д. Поскольку со времени премьеры первого поколения «Зверя» - The Beast минуло уже восемь лет, то прогресс в сфере высоких технологий не стоял на месте. Следовательно, для пассажиров президентского лимузина будет обеспечен совершенно иной уровень коммуникации. Да и показатели защиты окажутся определенно выше – такую машину даже из противотанкового гранатомета будет подбить тяжело. Дизайн президентского автомобиля приблизительно соответствует стилистике седана Cadillac CT6, но в более увеличенном и даже огрубленном формате. Иначе и быть не может, поскольку в качестве носителя создатели взяли шасси очередного грузовика GMC. Стоимость одного экземпляра лимузина главы американского государства обойдется налогоплательщикам в сумму около 1,5 млн. долларов. Все равно меньше, чем Bugatti Chiron.1 балл
-
Продается Cadillac CTS, 3.6 AWD
isakov_evga отреагировал на UnBreak за тему
Итак, всем привет, друзья. настало то время, когда, со слезами на глазах, я вынужден продать прикипевшую к рукам и душе легенду. Продается Cadillac CTS 2 2008 г.в., 3.6AWD Машину не стыдно продать даже клубням. Вложений требует лишь кузов - за техническим состоянием я следил всегда. ДВС - LLT, цепи не тянет. ДВС прошит на Евро-2, катализаторы удалены с ввариванием пламегасителей. Рулевая рейка не течет. Стоит маслоуловитель, масла за месяц так и не набежало. От замены до замены съедает где-то 800 грамм. (Езжу активно) Из вложений вне кузова - необходимо купить два датчика давления в шинах, залечить порванную проводку AFL на заднем правом колесе - не доходят руки, да и на скорость не влияет. Желательно бы поменять тормозные диски - т.к. болезнь всех ситиков на стоковых тормозах не обошла стороной и меня. Замена масла каждые 8 000 км, масло Motul X-Clean FE2 5w30. Пробег автомобиля - 180000 км, пробег ДВС - 85 000 км. Машина известная в узких кругах. Чек, кстати, уже давненько не выскакивал =) В подарок отдам зимнюю резину, зимние коврики, корыто в багажник, шесть сальников свечных колодцев, новый датчик коленвала и распредвала, россыпь сайлентблоков на задние рычаги, расскажу нюансы эксплуатации. Машина территориально в Воронеже, могу выслать подробные фото каждого нюанса, а также привезти машину в радиусе 600 км новому хозяину. Вся связь здесь или по телефону - 8-903-858-96-ноль пять. Зовут Артём. Цену вижу в 530 000 деревянных.1 балл -
Автоматическими подножками могут похвастать немногие люксовые внедорожники, но владельцы Cadillac Escalade - как раз в числе счастливых обладателей такой опции. Хотя когда дело дойдет до их ремонта, руку в карман придется засовывать очень глубоко. Внедорожников с такой бешеной харизмой, как у Cadillac Escalade последнего поколения, на российском рынке надо еще поискать! Большой, мощный, брутальный - неудивительно, что этот гигант за все годы продаж стал самой популярной и самой узнаваемой моделью бренда в нашей стране. Соотечественники уважают Escalade за проверенную конструкцию, внушительный набор опций и серьезный имидж. Ну а удлиненной версии ESV вообще нет аналогов по габаритам и показателям вместимости. Прибавьте сюда грозный рокот 6,2-литрового V8 мощностью 409 л.с. и вы поймете, почему автомобиль не равнодушными даже тех, кто к "американцам" в целом относится прохладно. Среди приятных "фишек", которые кочуют от одного поколения "Эскалэйда" к другому, числятся удобные боковые подножки, которые выдвигаются автоматически при открытии дверей и прячутся обратно под порог, когда все двери внедорожника закрыты. Опция реально полезная и здорово облегчает процесс посадки и высадки - особенно, если среди пассажиров есть представительницы прекрасного пола. В случае со многими другими полноразмерными внедорожниками в салон приходиться буквально карабкаться, а здесь все элементарно. Правда, автоматическими порогами располагают далеко не все Cadillac Escalade - функция остается прерогативой наиболее дорогой комплектации Platinum, которая стоит 6 280 000 рублей (6 580 000 рублей - за удлиненный Platinum ESV). Вот что пишет об этой функции сам производитель: "Быть на высоте - не проблема для водителя и пассажиров нового Cadillac Escalade. Уникальная автоматическая подножка автомобиля позволит Вам покидать салон и садиться в автомобиль с максимальным комфортом. Она мягко выдвигается, словно приглашая удобно расположиться внутри автомобиля или выйти из вашего Escalade." Вообще "Эскалэйд" зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый автомобиль, выхаживающий без серьезного ремонта по 300-400 тысяч километров даже на российских дорогах - конечно, при условии регулярного и правильного обслуживания. Последнее поколение Cadillac Escalade из-за обилия современной электроники уже не такое беспроблемное, хотя глобальных проблем тоже не имеет. Но один "косяк" тянется за этой моделью уже очень давно - и это как раз уязвимый механизм выдвижных подножек, который свел с ума многих владельцев этой модели, и который конструктивно на новом Escalade никак не изменился. Дело в том, что петли и электропривод автоматических порогов подвержены ежедневному "обстрелу" дорожной грязью, песком, водой и реагентами. Любители покататься на Escalade по пересеченной местности вообще находятся в зоне повышенного риска, поскольку механизмы забиваются грязью моментально. В результате кронштейны начинают заедать, а со временем и вовсе перестают работать. На одном из двух кронштейнов находится электрический мотор, который подвергается повышенным нагрузкам и выходит из строя. Аналогичные проблемы владельцы Escalade часто отмечают и в случае с модулем управления подножками. Чаще всего первые симптомы скорой кончины механизма проявляются после зимнего сезона, когда подвижные части конструкции попросту закисают. А раз автоматические пороги остаются больным местом данной модели, то мы решили выяснить, во сколько обойдется комплексная ревизия всего механизма в авторизованном сервисе на примере Cadillac Escalade 2016 года выпуска. Как обычно, с калькуляцией затрат нам помогали официальные дилеры марки Cadillac в Москве. И вот к чему следует готовиться: новый оригинальный кронштейн подножки в сборе с электромотором стоит 54 130 рублей, а вторая (пассивная) петля обойдется в 33 320 рублей. Прибавим сюда цену электронного модуля управления выдвижным механизмом - 38 730 рублей, а также 13 400 рублей на замену вышеуказанных компонентов силами официального сервиса. Если ремонтировать заклинившие пороги с двух сторон, то итоговая цифра составит аж 227 030 рублей! Столь внушительная сумма, конечно, ни одного владельца Escalade не оставит равнодушным. Да и сэкономить здесь можно разве что на дорогих работах у официалов, поскольку сами запчасти на свободном рынке стоят ненамного дешевле. Впрочем, все далеко не так печально - проблем с автоматическими подножками можно избежать, если строго придерживаться нескольких обязательных процедур. Во-первых, следует тщательно промывать механизмы складывания не только перед зимним сезоном и сразу же по его окончании, но и после каждого выезда на бездорожье. Во-вторых, кронштейны порогов требуют регулярной обработки смазкой, в чем также нет ничего сложного. Как правило, такого нехитрого периодического обслуживания хватает для долгой и беспроблемной работы подножек. Кстати, все вышесказанное, включая ценники, в точности касается и брата-близнеца Chevrolet Tahoe, у которого аналогичная конструкция подножек. Для бездорожья лучше выбирать комплектацию со стационарными порогами. Что касается покупки Cadillac Escalade на вторичке, то заедающий механизм порогов должен стать "звоночком" для тщательной проверки всей конструкции. Заверения продавца о том, что проблема решается всемогущим составом WD-40 (на легкой стадии подклинивания иногда действительно решается), может впоследствии вылиться в серьезные затраты. Так что лучше продиагностировать заранее - будет повод поторговаться. Источник: ссылка1 балл
-
Продолжаем календарную серию фотосетов, чуете какой будет календарик на выходе? ))))) фотограф @Sergey Kos участники @quantum И наши красавицы модель — valeriyaogel, Маша - @Mashka и Ольга @Nevada владелица невероятного CTS3! За помещение и свет огромное спасибо @app90, @CHEVIBOSS, @Sental Съемки мы все еще продолжаем, у кого интересные машины в отличном состоянии имеют все шансы попасть на страницы лучшего в истории календаря — Cadillac Team Russia1 балл
-
Музыка в CTS II
Masachusets отреагировал на 5088043 за тему
Чот у меня майфун отказываться начал диски есть, пишет "диск еррор"1 балл