Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/10/17 во всех областях
-
Появилась, знакомая всем владельцам SRXов 2, ошибка — Сервис: задний мост! По поводу информации «Драйв2» — "пустой", (дилер в 300 км.) — полезли в сеть… Из чего понимаю, что проблема в муфте Халдекс… Наши Кадики имеют в себе муфту Халдекс 4 поколения. Вот такая ошибочка прочиталась: C0407, но по ней непонятно в чём причина, так как ещё несколько циферок должно быть на конце… MDI в Ярославле ни у кого нет, точнее есть, но слетело ПО и младше 09 года ничего не видит… Просканировали простеньким сканером… 1. Что хотелось сделать: добавить масла, а точнее сменить его.Номерок GM 1940057 (Трансмиссионное масло GM Getriebeoel-Kupplung) 2. Но мне объяснили что это не совсем масло для Халдекса,поэтому присадочка: GM 88900330 (присадка для мостов с самоблокирующимся дифферинциалом, присадка для мостов повышенного трения) 3. Подняли на подъёмник — беда, масло вытекает через фитинги! 4. Прикупил, № GM 13280086 5. Заодно купил фильтр и прокладку № GM 20986573 (масляный фильтр дифференциала) 6. Это заливное отверстие… 7. Это я так понял сам фильтр… 8. Разобрали Халдекс, а там жижи, слизи и масла почти нет… 9. Поставили новые фитинги, фильтр и прокладку, промыли и собрали всё обратно. Завели, пять минут на холостых потом пять раз полный газ, даём отстоятся десять минут и добавляем масла. Добавляли шприцом Жане… Ошибка пропала! Сохранить в Альбом2 балла
-
Где б столько денег взять?!1 балл
-
Все верно! Датчик давления масла, вот приговор!1 балл
-
Не забудьте долить масло 30г через сапун! Так как заливная горловина находится ниже рабочего уровня жидкости в халдексе. Даже незначительная нехватка масла может стать причиной сервиса заднего моста1 балл
-
Продам суппорта Ap Racing
isakov_evga отреагировал на artbyz за тему
Ну а тут зад по 342, а перед 380, но опять же еще зависит от толщины диска. Супорта не самое важное. Да и 380 диск с центром стоит 85 тыщ.... Я цену увидел мне не надо им цена 25 тыщ отсилы, их переберать надо... смысла нет за такие деньги.1 балл -
Ничесе у Вас батенька начальные тормоза)))))))))))))))) Мне моих более скромных тормозов вполне хватает.1 балл
-
Причины проблем с дросселем
isakov_evga отреагировал на Виктор116 за тему
думаю свою старую сюда отправить на ремонт: https://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=cadillac/cts_2008-/uslugi_vosstanovl-starix-zapchastey_dpdz1 балл -
Поставил 12609009. Один в один с родной дроссельной заслонкой. Все работает.1 балл
-
Купил cts 2009
isakov_evga отреагировал на Kirlucky за тему
Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app Немного фоток салона)) Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app ))) Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Не вопрос, если интересно, можем встретиться, кота в мешке никакого нет, мы с Basil063 до этого померили расстояние от уха до уха суппортов, расстояния такие же как на этих суппортах, любой токарь, кто занимается дисками, без проблемно изготовить. Более того, мне предлагали переточить диски от Bmw F01 под нашу ступицу1 балл
-
Новый кроссовер XT5 от Cadillac пришёл на смену некогда популярной модели SRX. Что это – шаг вперёд, назад или в сторону? Известный певец Бадди Джонсон в конце пятидесятых годов прошлого века пел: «Красотка, Cadillac и бабки сделают ярким твой серый день». Не уверен, что я хороший переводчик, но смысл текста передан точно. А дальше там было что-то типа: «Если ты не попробовал этого, то, считай, и не жил. Делай что хочешь, Господь уже заплатил. Красотка! Cadillac! Бабки!» Кому из нас не хотелось хоть раз окунуться в атмосферу Америки пятидесятых? Золотое время, когда автомобили напоминали акул на колёсах, все красотки были блондинками, а бабками считалась сумма в двадцать долларов. Разве не сказка? «Тебе больше не нужно ходить на работу в овощной магазин. Паркуй у подъезда свой крутой лимузин», – Бадди Джонсон определённо верил в американскую мечту, а может быть, даже был её воплощением. Кроме того, доживи он до наших дней – наверняка стал бы неплохим рэпером: «Куда ты зовёшь меня? Я даже не посмотрю на тебя. У меня есть бабки, тёлка и Cadillac…» ВОЗРАСТ, НАРКОТИКИ И ПУЛИ Весь тест-драйв я хотел понять, доступны ли нам сегодня те ощущения, о которых пел Бадди? Остался ли Cadillac синонимом вознесения на небеса с цветным телевизором подмышкой? Другими словами, «когда святые начнут маршировать, я тоже хотел бы быть в их строю», – как пел ещё один знаменитый поклонник старого Cadillac Луи Армстронг. Эта марка всегда ассоциировалась с людьми, которые достигли успеха, но не остались в пыльных конторах, а презрели мирскую суету. Поэтому, кстати, Cadillac в США всегда любили не только пенсионеры, но и те, кто вовсю празднует жизнь. Правда, боссы корпорации General Motors последние пятнадцать лет отчаянно меняли курс, пытаясь всеми силами отделаться от этого имиджа… Вы спросите, а зачем? Возможно, потому, что основная аудитория Cadillac была крайне нестабильна. Пенсионеров неумолимо косил возраст, звёзд рэпа и блюза добивали наркотики, а чёрных парней с толстыми золотыми цепями методично отстреливали коллеги по работе. И, согласитесь, производителя можно понять. Ну как работать в такой обстановке? Нужно было срочно искать новых покупателей. Результатом этих поисков стал Cadillac SRX. Но вот перед нами уже новая модель, которая сменила SRX. И какие же чувства она внушает? Новый тачскрин хоть и реагирует быстро, но всё равно с какой-то американской неспешностью, что не всем понравится ВОЛЕВОЙ, ВОИНСТВЕННЫЙ, ИМПЕРСКИЙ Сегодняшний Cadillac уже далеко не акула. Нет ни плавников, ни хвоста. Наш фотограф показал мне снимки XT5, после того как мы вернулись с тест-драйва по снежной целине, и задумчиво сказал: «Посмотри на морду. Словно медведь из лесу вышел». Я долго вглядывался: «По мне, он больше похож на тепловоз». Боже, как сильно меняет автомобили время. Мог ли кто-то в далёкие пятидесятые вообразить, что любимая машина Бадди Джонсона будет напоминать медведя, скрещённого с тепловозом? Приборная панель современная, но слишком мудрёная. Не хватает простоты, лаконичности, выдержанного стиля Впрочем, чему удивляться? Вспомните первый SRX. Он выглядел как штурмовик, сделанный по технологии Stels. Да, несколько аляповато, но образ вполне читался. Затем, в следующем поколении, его превратили в персонажа фильма «Трансформеры», тоже, впрочем, с довольно спорной эстетической концепцией. С таким бэкграундом корпорация подошла к третьему поколению, которому, кроме всего прочего, ещё и поменяла имя. А ведь обычно так происходит, когда предыдущие опыты признаны не слишком удачными. Старый бренд убирают, чтобы новый с ним не ассоциировался. Похоже, эксперимент со сменой постоянных клиентов закончен? И Cadillac снова опирается на музыкантов, дедушек и чёрную братву? В любом случае меня в новом дизайне радует его абсолютная непохожесть на другие марки. Сегодня это большая редкость. Волевой, воинственный, имперский, в конце концов… Это подкупает. Похоже, производитель стащил штаны у ковбоя и натянул их на потолок и переднюю панель. Именно так выглядит комплектация с алькантрой, которой явно не пожалели ШТАНЫ КОВБОЯ Что ж, теперь посмотрим, что в салоне. Здесь происходит нечто совершенно невероятное. Похоже, производитель стащил штаны у ковбоя и натянул их на потолок и переднюю панель. Именно так выглядит комплектация с алькантрой, которой явно не пожалели. Первый раз вижу, чтобы в наше время замшу использовали в оформлении центральной консоли. Выглядит э-э-э… В общем, к этому нужно привыкнуть. Возможно, это отсылка к тем самым старым Cadillac с акульими плавниками, консоль которых всегда была обтянута кожей. В целом салон довольно уютный. Особенно радует повторение дизайнерских мотивов экстерьера – всегда приятно наблюдать единство стиля внутри и снаружи. Воздуховоды выполнены превосходно! Они предельно тонкие и, кроме того, столь изящно вписаны в общий контекст, что совершенно не бросаются в глаза и не портят общей картины (чтобы понять, насколько это важно, посмотрите, во что из-за них превратились салоны Hyundai и Ford). Прежде таким умением скрывать дефлекторы обладал только Lexus. Наконец-то его монополия в этой сфере закончилась. Система стабилизации полностью не отключается, но даже со строгим ошейником можно порезвиться БАБОЧКА НАД ЦВЕТКОМ Американские коллеги-журналисты пишут, что Cadillac XT5 «едет неплохо, но жестковато». Я, признаться, способен был бы принять любое мнение, но только не такое. Жестковато?! Похоже, нам никогда не понять водителей по ту сторону океана. Не верьте своим ощущениям, янки, он божественно мягок! Настолько, насколько это вообще можно представить. На своих двадцатидюймовых дисках XT5 пролетает по «лежачим полицейским», как бабочка над цветами. Именно в этом и состоит главная прелесть шасси нового кроссовера – он лёгок и мягок. Кроме того, несмотря на столь брутальную внешность, он совершенно лишён провокационной составляющей. Настройки рулевого управления и реакции на педалях не вызывают желания нарушать правила. Всё задемпфировано, смягчено и приглажено. Если чего-то и хочется, так это расслабиться, откинуться в кресле и наблюдать за проплывающими за окном городскими пейзажами. Ни разу у меня не было порыва продавить правую педаль до упора. Кик-даун здесь неуместен, как неожиданно громкий крик в сонном зале ожидания. Омыватель камеры заднего вида – вещь незаменимая в российских условиях Истинно американские сиденья –широкие и мягкие. Немного низковаты, зато в них можно утонуть ЖЕЛЕЗУ ДОВЕРЯЮ Зато, оказавшись на бездорожье, Cadillac раскрылся совершенно иначе. Он вдруг начал проявлять дерзость и азарт. Благодаря прекрасной подвеске, сочетающей в себе энергоёмкость и комфорт, ХТ5 гнал вперёд, не замечая того, что находилось под колёсами. Даже смёрзшийся грунт оказался не способен нарушить атмосферу спокойствия в салоне. Вообще, мне кажется, рецепт изготовления этого автомобиля предельно прост: берём статую Свободы, сбиваем шипы с её диадемы, отбираем и тушим факел и, осторожно положив на баржу, сплавляем вниз по реке. Вот с какой невозмутимостью и отрешённостью, на полном газу, едет Cadillac по очень пересечённой российской местности. Для кроссовера это превосходный результат! Багажник превосходный. Погрузочная высота оптимальная. Проём широкий. Пол ровный Полный привод Cadillac подключается через муфту, но она не из числа тех, что ставят на японские полноприводники. Она крайне выносливая и способна выдерживать серьёзные нагрузки. У меня было много возможностей испытать её на прочность. По итогам могу уверенно сказать: этому железу можно доверять. Перегреть сложно. Кроме того, у новинки есть и другое преимущество на бездорожье – большой клиренс. Вовсе не как у тех конкурентов, которые хоть и заявляют о высоком дорожном просвете, но на поверку ориентируются на одну, самую высокую точку под кузовом. Cadillac возвышается над дорогой минимум на двести миллиметров. Без обмана! Это вы почувствуете сразу, ещё в городе, когда, выходя из машины, попробуете дотянуться до асфальта – он реально далеко. Места много даже в подполе багажника. Свободно помещаются докатка, домкрат, инструмент, сетка и ещё остаётся уйма пространства Багажник можно открывать как полностью, так и на три четверти. Полезно при низких потолках в гараже Даже если багажник завален доверху, изображение в зеркале не поменяется. Потому что это не зеркало, а монитор камеры КТО ТВОЙ КЛИЕНТ? Я безумно рад, что General Motors сделала неизнеженный кроссовер и, похоже, перестала гоняться за фантомами. Пускай старики быстро умирают, но ведь на смену им приходят другие! Да и потом, кто по-настоящему разбирается в автомобилях, как не опытный, умудрённый годами водитель. Осталось сделать совсем немного – вернуть кузову пару плавников и челюсти. И, возможно, не так уж плохо иметь в списке клиентов Элвиса Пресли. Это пусть недолгий, но истинный праздник. Праздник жизни. ТРИ РЕЖИМА ЕЗДОВЫХ НАСТРОЕК И МУФТЫ ПРИВОДА ЗАДНИХ КОЛЁС Смена режимов настроек шасси и силового агрегата заметно отражается на характере кроссовера. В наиболее вальяжном режиме Tour (Поездка) привод только на передние колёса, а управляемые амортизаторы радуют максимальной мягкостью. Автомат переключается с задержкой, а реакция на педаль газа ощутимо задемпфирована, что даёт заметную экономию топлива. В универсальном режиме AWD задние колёса частично включаются в работу, реакция на газ и смена передач становятся острее, амортизаторы лишь слегка грубеют, не делая машину тряской. Этот режим лучше других подходит для передвижений по городу. Режим Sport ужесточает амортизаторы до некомфортного потрясывания на каждой трещине асфальта, но напрочь убирает крены. В полную силу начинает работать задний редуктор Twinster, доворачивая кроссовер повышенной тягой на одном заднем колесе. Шестицилиндровый бензиновый мотор с технологией прямого впрыска идеально дружит с восьмискоростной автоматической коробкой передач ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ Cadillac XT5 построен в несущем кузове. Подвеска всех колёс независимая. Двигатель V-образный, шестицилиндровый, объёмом 3.7 литра, расположен поперечно и снабжён технологией прямого впрыска топлива. Коробка передач автоматическая восьмиступенчатая Aisin. Руль с усилителем имеет чуть меньше трёх оборотов от упора до упора. Тормоза всех колёс дисковые и вентилируемые. Полный привод электронно-подключаемый. Задние колёса приводятся каждое через свою дисковую муфту бездифференциального редуктора Twinster компании GKN. Степень замыкания каждой из муфт постоянно меняется по сигналу электронной системы регулирования тяги на колёсах. Привычного дифференциала в заднем мосту XT5 нет. Источник: ссылка1 балл
-
Главная борьба должна была развернуться между командами WRT Cadillac и Action Express Racing (AXR).Так и было до 40 круга, пока пилот AXR не допустил ошибку и не вошел в отбойник на выходе из восьмого поворота и его машина была выведена из строя. Но на последних кругах развернулась новая битва. Пилот команды ESM Nissan оказался впереди за счет удачной стратегии. Джордан Тейлор на Cadillac быстро сократил отрыв и скидывая по секунде на круг, но встретил серьезный отпор со стороны пилота Nissan. Но в итоге Cadillac все же оказался первым Третье место занял Джонатан Бомарито из экипажа Mazda Dpi1 балл
-
Т.е. это не суппорта под эску, я просто видел супорта для эскалейда Ap Racing без дополнительных скоб, сделанные именно под эск. Тогда вопрос под какие диски эти суппорта?1 балл
-
Мелкий сайлент эластомерный и шаровую отдельно менять гм допускает. А вот большой гидравлический нет. Потому только гуано типо фебеста и есть. Sent from my LG-H860 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Они стояли на Cadillac Escalade ESV, всё встает, я даже нашел номера колодок) И переходники уже под Escalade сделаны) Подходят колодки hawk, и Ferodo DS25001 балл
-
Это насилие над эской штатной, посое которого придется ехать в сервис. по теме супортов, ты их мерел на ступицу эски? Эти суппорта не только прд эску шли. И номер на них заводской должен быть, иначе с колодками будет засада.1 балл
-
Ренж Ровер катали и тебя покатем)))1 балл
-
Давление масла 680
Maxim отреагировал на BYarchitect за тему
Надо покупать новый датчик давления и менять, у меня такая же ерунда была, ездил 2000км с ней и норм. Номер датчика D1800C Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia1 балл -
это датчик скорее всего, если уперся в максимум и не двигается вообще. Бывало у людей, что в 0 уходит и не реагирует, если уровень в норме и ведет себя авто адекватно, не парься, едь на диагностику)1 балл
-
1 балл
-
Давай с нами на мрв, передумаешь ахахаха1 балл
-
Купил cts 2009
isakov_evga отреагировал на basilevs за тему
Фотка три красных ситика в лаки - огонь)) Ну и вообще поздравления[emoji111] Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Ооо, ведрозаезды намечаются) Думаю тоже погремлю гайками [emoji28] болячки побыстрее повылезают... Надо тогда коптер мутить???? Sent from my HTC 10 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Купил cts 2009
isakov_evga отреагировал на Kirlucky за тему
Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app Как то так, пока))) Надо помыть и нормальные фото сделать))) Sent from my E5823 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Ребята кто что пробовал из прошивок Diablo, Billy Dog
vaga808808 отреагировал на Sental за тему
Сделайте полноценную прошивку и будет Вам счастье! Степень сжатия прошивкой не понизить - не нужно в Эскалэйд 92 бензин лить. Накатывая 3000км в месяц по городу, разница между 92 и 95 бензином выйдет 1800-2000р. Выбор прошивок по Москве тоже есть, если интересно - дам прокатиться потестить свою машину1 балл -
Ребята кто что пробовал из прошивок Diablo, Billy Dog
vaga808808 отреагировал на artbyz за тему
Не вова не диаг не настраивают под 921 балл -
Ребята кто что пробовал из прошивок Diablo, Billy Dog
vaga808808 отреагировал на Maxim за тему
На ситик все это было хренью, коробку настрой у Владимира, опыт огромный, и под бенз он без проблем скоректирует углы...1 балл -
Макс, 1,8 не многовато???1 балл