Замена трубок АКПП это одно из испытаний которое должен пройти настоящий кадиллаковод, у кого бюджет позволяет, просто отдает машину в сервис и закрыв глаза и уши кивает в ответ на стоимость трубок, срок их ожидания, стоимости ремонта, кто читает наш форум радостно тащит их с рокавто за 45$ - http://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2009,cts,3.6l+v6,1442758,transmission-automatic,oil+cooler+line,10343
Номер AWD
ACDELCO 20977540 GM Original Equipment Info
AWD; Trans. code 6L50; EXTRA CAPACITY CLG(V03); 6 speed Automatic trans.
номер для RWD
ACDELCO 15267714 GM Original Equipment Info
RWD; MFI; Trans. code 6L50; EXCEPT EXTRA CAPACITY CLG(V03); 6 speed Automatic trans.
и как оказалось поменять их можно быстро и недорого при нужной сноровке, причем так быстро поменяли их мне первому, секрет в 2 мастерах, ибо задачу я поставил не тупить, а потом на всякий случай включил камеру и записал как их можно туда пропихнуть без полного разбора подрамников реек итд вывешивания требухи... спасибо Саше @app90 за то что услышал меня про скорость и время))) ИТОГО 15 минут на смену АКПП
Процедура достаточно простая, но требуется 2 человека
1. Отсоеденить старые трубки от радиаторов охлаждения (аккуратно стопорные шпонки ооочень маленькие и любят улетать при отстегивании, с другой стороны просто откручивается болт, масло течет не много, но лучше использовать заглушки для старых трубок в основном
2. Открутить совсем два задних болта подрамника
3. Открутить левую подушку ДВС, поддомкратить ДВС вверх
4. Открутить слева рейку от подрамника
5. Открутить рулевой вал идущий к рейке сверху
6. Ослабить болты подрамника средние и передние, но не откручивать совсем, по левой части больше по правой чуть чуть
7. Ломиком аккуратно опускать подрамник
Далее видно на видео, только надо заранее вставить мягкие трубки в моторный отсек ближе к радиатору, вставлять жесткую часть в сторону акпп, при правильном повороте и движении ломиком без адских усилий и изгибов новых трубок они пролазят к коробке и становятся ровно на свое место, собирается и затягивается все в обратном порядке, после надо завести машину проверить течи новой трубки, после проверить уровень масла в коробке контрольной пробкой.
Итого с момента приемки прошло менее часа а я уже сидел в машине стоимость 4000 рублей, думаю в профильных "гаражах" за такое возьмут не более 2000 рублей, ибо это просто вопрос кривых трубок и прямых рук!