Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/17/17 во всех областях
-
Двигатель в коме )))
isakov_evga и ещё один отреагировал на Cadillac House за тему
По 2000руб б/у форсунки Sent from my M3 Max using Cadillac Team Russia mobile app2 балла -
Сделал как вы посоветовали, увез авто в другой сервис. Итог :двигатель без проблем. Под замену две форсунки и топливный фильтр. Может подскажешь где их быстрее можно достать или может от других авто подходят? Говорят от камаро и опель инсигнии подходит ! Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app2 балла
-
Всем привет!
basilevs отреагировал на PowerWheels за тему
Всем доброго время суток! На днях стал владельцем нового кадди в комплектации лухари. Всякие были цвета, но увидел в этом цвете кади, заглянул в салон и сказал все, заверните. До кади был дизельный Jeep Grand Cherokee, который верой и правдой отслужил мне и моей семье 2 года. Очень сложно было пересаживаться с дизеля на бензин, ибо тяга решал все. Но привыкаю, машиной очен доволен, так что буду мучать вопросами, ну и сам делиться)) Первым делом заехал к партнеру клуба Николаю на антигравийную пленку Suntek (на фото). Результатом очень доволен! Далее уже есть большие планы на улучшайзинг )1 балл -
Всем привет!
PowerWheels отреагировал на сыч за тему
Добро пожаловать!!! Sent from my EVA-L09 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл -
Всем привет!
сыч отреагировал на PowerWheels за тему
Спасибо!! Завтра загород, погода шепчет ))) Работой Николая очень доволен, на следующей неделе опять встречаемся, хочу задние арки еще закатать ) Привет передам обязательно!1 балл -
Супер!!! Тогда жду микрики, разберу дверь, если будут проблемы, обращусь))) спасибо)))1 балл
-
Тюнинг оптики
PowerWheels отреагировал на Maxim за тему
с одной стороны да с другой стороны там нааастолько простой фонарь, что ломаться нечему по факту! вот их тема1 балл -
Тюнинг оптики
PowerWheels отреагировал на Maxim за тему
добавление в конструктив того что убрано с завода, там есть крепеж под диод, который у нас убран, наш партнер @LightsLab делает на данный момент правильнее всех это! тут не подскажу, помоему да что-то компом можно включить, надо уточнить!1 балл -
фаркоп
Maxim отреагировал на PowerWheels за тему
Когда забирал машину из салона, увидел, что в перечне оборудования был пункт: "оборудование для буксировки прицепа, вкл., тягово-сцепное устройство и комплект эл. проводки". Тягово-сцепное устройство - это же и есть фаркоп (крюк)? Дилер посчитал что это имеется ввиду буксировочный крюк... вообщем лапша какая то Ну да ладно, говорю положите мне оригинальный, и что бы с прицепами нашими дружил, положили (около +-5000 ₽ взяли). Комплект включает в себя: отдельно трубу со шпилькой и стопором и шар. Позже на выходных выкатил из гаража катер и хотел уже было зацепить, но не тут то было ))) шар большего диаметра ))) благо у квадроцикла был фаркоп, который точно подходил и на время поставил с него, но факт печальный. Заказал правильный шар 50". Вообщем доверяй, но проверяй. Все без мозгов )) С занижением проблем нет.1 балл -
Чтобы одолеть чудовищный электрокар большого нагнетателя маловато Взаимная неприязнь между автомобилями с ДВС и «электричками» постепенно достигает апогея. Традиционным машинам, грубо говоря, отмерена пара десятилетий, после чего в как минимум ряде европейских стран прекратятся продажи новых моделей. Гнев носителей движков внутреннего сгорания понятен, но не всегда его достаточно, чтобы обогнать электрического монстра Tesla Model S P100D. Скажем больше — тюнинг тоже не панацея, о чем наглядно демонстрирует дуэль между полноприводной «Теслой» и купе Cadillac CTS-V, обрушивающим всю свою ярость на задние ведущие колеса. В стоке последний заряжен серьезно — 6,2-литровая компрессорная «восьмерка» LSA генерирует 556 л.с. и 747 Нм. Сожрать спорткар не проблема, но против P100D с таким арсеналом не попрешь. Экземпляр на видео помощнее стандартной машины: у него нагнетатель увеличенного объема и 850 «лошадей», а еще слики. Но старт раз за разом бескомпромиссно выигрывает творение Илона Маска, уезжая далеко и навсегда. Зато при рывке с 40 миль/ч (64 км/ч) Caddy сначала чуть «просаживается», а затем уносится вперед. После схватки с CTS-V вызов Tesla бросил 700-сильный Ford Mustang GT и… стало совсем скучно.1 балл
-
18 августа и снова Встреча здрасте
isakov_evga отреагировал на Maxim за тему
@Kirlucky Кирилл привет, тут просто адово хвалят твою прошивку, по возможности приезжай на эту встречу, очень интересно как оно едет заодно сравним с новым 2.0Т1 балл -
Что бы вы улучшили в новом ЭСКАЛЕЙДЕ?
PowerWheels отреагировал на Maxim за тему
делай конечно, радиатор реже будешь мыть, особенно если на дальняк много ездишь еще трубку компрессора задней оси надо в салон вывести, чтобы грязь не сосала с улицы, ну и почаще чистить пыльники аммортов и подушек чтобы корозия их не убивала1 балл -
Так уж получилось, что на нашем рынке подавляющее большинство автомобилей имеют передний привод. Производители давно пришли к тому, что FWD-модели больше подходят для массмаркета (по многим характеристикам, в том числе стоимости), и три четверти всех выпускающихся в мире машин именно переднеприводные. Однако все мы знаем, что удовольствие проще получить на заднем приводе. Новые RWD-автомобили за редким исключением стоят очень дорого. Но благо на «Автобарахолке» хватает заднеприводных машин в любом ценовом диапазоне. Сегодня мы рассмотрим десятку наиболее интересных моделей, на которых можно «дать угла», стоимостью от 500 до 7000 долларов. Есть и варианты для любителей премиума! Dodge Magnum Начнем с более дорогих машин. За 7000 долларов по курсу в Беларуси можно найти крутой американский универсал Dodge Magnum. Автомобиль выпускался с 2004 по 2008 год и отличается стремительным силуэтом кузова и высокой оконной линией. Именно узкое остекление придает модели неповторимый шарм. Сложно вспомнить более «злой» универсал. Подавляющее большинство «Магнумов» на нашем рынке имеют базовый мотор объемом 2,7 литра. Мощность атмосферного движка составляет 193 л. с., но из-за большой снаряженной массы машина разгоняется до сотни за 10,7 секунды. Хотя не разгоном меряется удовольствие от езды — у автомобиля исключительно задний привод и хороший подхват с низов. Зимой можно наслаждаться каждым поворотом. Главное аккуратно! Бывают еще Magnum c моторами V8 объемом до 6,1 литра. Самые мощные версии разгоняются до сотни за 5 секунд. Но такой за «семерку» не возьмешь. Chrysler 300 Еще одним «американцем», попавшим в наш топ, стал соплатформенник «Доджа» — Chrysler 300. На рынке за 7000 долларов можно отыскать 300C, хотя подавляющее большинство «трехсотых» стоят дороже. Под капотом наверняка будет 2,7-литровый V6, как у «Магнума». Хотя учитывая, что 300С встречаются чаще, чем Dodge, эту модель можно отыскать и с 3,5-литровым агрегатом. Коробка — исключительно «автомат». Привод в 9 из 10 случаев — задний. Хотя бывает и полный. В отличие от Magnum, модель Chrysler 300C выпускается до сих пор. В Европе даже продавались дизельные версии машины (3-литровые). В 2011-м «трехсотый» пережил серьезный рестайлинг. В этом же году на рынке дебютировал «близнец» Chrysler — Lancia Thema. Но модель «прожила» недолго — в 2014-м ее производство свернули. Кстати, предшественник 300С — Chrysler 300M — был переднеприводным. Поэтому можно сказать, что нынешнее поколение модели — «первое настоящее»! Cadillac CTS Продолжаем «обход» американских моделей. За 6500—7000 долларов по курсу в Беларуси можно отыскать Cadillac CTS первого поколения. Машина выпускалась с 2002 по 2007 год и позиционировалась как конкурент BMW E60. «Кэди» бывает исключительно заднеприводным. Это поколение CTS оснащалось атмосферными двигателями объемом от 2,6 до 3,6 литра. У нас встречаются любые варианты. Самый слабый (185 л. с.) разгоняется до сотни за 9,7 секунды. Самый мощный (258 л. с.) — за 7 секунд. Эта модель выпускалась только в кузове седан, зато встречаются версии с «механикой», что редкость для американского бизнес-класса. Как правило, все CTS неплохо оснащены — у подавляющего большинства рабочий климат-контроль, кожаный салон, полный набор подушек безопасности и мн. др. Учитывая, что автомобили Cadillac никогда не пользовались спросом у криминальных авторитетов, сегодня подрастающие «дети 90-х» особо не рассматривают CTS в качестве первой машины и «упиленных» экземпляров в этом случае меньше, чем, например, среди подержанных BMW. Jaguar S-Type Фанаты классических автомобилей, слыша про Jaguar S-Type, вспоминают эксклюзивную модель 1960-х годов. Но для обычных автолюбителей S-Type — это «глазастый» седан бизнес-класса, выпускавшийся с 1999 по 2008 год. Быть может, это не самый стильный и «породистый» Jaguar, но с «правильным» задним приводом и моторами мощностью более 200 л. с. Подавляющее большинство S-Type оборудованы бензиновыми двигателями. Самым слабым является 2,5-литровый вариант на 200 л. с. Есть еще 3-литровые модификации, развивающие почти 240 л. с. Эти движки работают в паре с «автоматом» либо механической коробкой передач. Моторы V8 объемом 4 или 4,2 литра оснащались только «автоматом». В 2004 году после небольшого обновления в линейке S-Type появился дизельный двигатель объемом 2,7 литра. У нас встречаются практически все модификации. Lexus GS За «семерку» легко взять Lexus GS в кузове S160 («лупатый», выпускавшийся с 1997 по 2005 год). Это японский ответ Mercedes E-Class и BMW 5-Series. Как и немецкие конкуренты, модель оснащалась полным приводом и мощными двигателями. Самым «скромным» агрегатом для GS второго поколения была 3-литровая рядная «шестерка». Встречаются еще 4- и 4,3-литровые. Безальтернативной коробкой передач для данного GS является 5-ступенчатая АКП. Все экземпляры модели относительно хорошо оснащены. Найти машину в достойном состоянии не должно составить труда: во-первых, у Lexus высокий уровень качества сборки, во-вторых, за ними, как правило, добросовестно следят владельцы. Полноприводные GS появились лишь в следующем поколении, поэтому S160 бывают только RWD. Все как мы любим. Opel Omega Живых «Омег» все меньше и меньше. Но машина достойная — спросите любого владельца. Omega B прожила долгую конвейерную жизнь с 1994 по 2003 год и в свое время считалась отличной моделью бизнес-класса в непремиальном сегменте. Вместительный, комфортный и привлекательный внешне автомобиль. Выпускался в кузовах седан и универсал, причем оба были одинаково популярными с небольшим перевесом «четырехдверки». На Omega B ставилась широкая линейка дизельных и бензиновых моторов объемом от 2 до 3 литров. У нас немного чаще встречаются бензиновые. Много кто установил на модель газовое оборудование. Автоматическая коробка передач попадается в пять раз реже, чем «механика». Найти модель без кондиционера сложно. Многие Omega могут похвастаться кожаным салоном. Часто встречается подогрев кресел. Но состояние большинства экземпляров оставляет желать лучшего. «Омег» с целыми кузовами практически не осталось. Mercedes E-Class W124 Постепенно переходим к более доступным автомобилям. Вообще, за 7000 долларов можно найти хороший Mercedes С-Class в кузове W203 или даже «ешку» в кузове W211. Но для того чтобы расширить ценовой диапазон машин, попавших в рейтинг, мы решили включить в статью старые модели Mercedes и BMW, которые стоят начиная от тысячи долларов. Все мы хорошо знаем E-Class в кузове W124. Это одна из самых любимых белорусами моделей Daimler за всю историю бренда. Выпускалось 124-е семейство в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. Производство некоторых версий длилось с 1984 по 1997 год. Были очень слабые версии с разгоном до сотни почти за 20 секунд (атмосферный дизель объемом 2 литра и мощностью 75 л. с.), но некоторые модификации набирали 100 км/ч за шесть секунд (5-литровые версии с отдачей 320 л. с.). На W124 ставили около 15 различных версий дизельных и бензиновых моторов. У нас, кстати, чаще встречаются дизели. Несмотря на возраст, «автомат» у W124 — не редкость. А вот рабочий кондиционер еще придется поискать. BMW 3-Series E30 За тысячу можно найти и «тройку» BMW в кузове Е30. Его тоже очень любят отечественные автолюбители. Седан «Е-тридцатый» выпускался с 1983 по 1993 год (модельный год), и многие поклонники «баварцев» считают, что у этой модели самая лучшая управляемость среди всех серийных BMW. Универсал продержался на конвейере до 94-го. У многих штатных тест-пилотов компании в гараже стоит Е30 «для души». Машина выпускалась в кузовах седан, универсал, купе и кабриолет. У нас встречаются все, но найти в продаже «кабрик» непросто. Семь из десяти Е30, продающихся на нашем рынке, оснащены бензиновыми моторами. Объем варьируется от 1,6 до 2,7 литра. Дизель был только 2,4-литровый, и его тоже можно найти у нас. Практически все «Е-тридцатые» имеют механическую коробку передач. Найти в продаже модификацию с кондиционером трудно. С рабочим — почти нереально. Ford Sierra Подыскивая старый заднеприводный автомобиль, не стоит забывать про такую модель, как Ford Sierra. Недаром эти машины часто покупают для «доработок», делая из них чуть ли не драговые болиды. Цены на более-менее рабочие экземпляры варьируются от 700 до 3000 долларов. Хотя есть на «Автобарахолке» и «заряженная» Sierra с 2-литровым турбомотором за 8000. Бензиновые «Сиерры» встречаются в три раза чаще, чем дизельные. Все оборудованы механической коробкой передач. Большинство экземпляров приводятся в движение 1,6-, 1,8- либо 2-литровыми двигателями. Дизельная линейка представлена 1,8- и 2,3-литровыми «четверками». Покупая такой старый автомобиль (1982—1993 годы) да еще и марки Ford, главное — найти целый кузов. Классика «АвтоВАЗа» Классические «Жигули», как мы все знаем, тоже были заднеприводными. И не стоит смеяться — в умелых руках вазовская «копейка» легко превращается в источник хорошего настроения. При желании на «Жигулях» даже можно заниматься дрифтом. Самой популярной моделью классической линейки Lada на «Автобарахолке» является ВАЗ-2106. Автомобиль оснащался моторами объемом 1,3, 1,5 и 1,6 литра. Лучше брать помощнее (75 л. с.), 1,3-литровый развивает лишь 69 л. с. Разгон до сотни — 21 секунда. Чуть дольше, чем у того «атмосферного» дизельного W124. В последние годы у молодых автолюбителей советские машины начали пользоваться большой популярностью. Многие дорабатывают «Жигули» и ездят на них по различным фестивалям. В Беларуси существует несколько клубов любителей автомобилей из СССР. При желании и ровных руках из старой «копейки» или «шестерки» можно сделать экземпляр, достойный SunDay!1 балл
-
Пожалуй, одно из главных автомобильных событий лета — это конкурс элегантности, который каждый август проходит на берегу Тихого океана в калифорнийском местечке Пеббл-Бич. Коллекционеры автомобильных сокровищ свозят их сюда со всего мира, чтобы, нарядившись в стилистике времени, когда была выпущена машина, проехать сквозь толпу зрителей, чьи головы тоже украшены шляпками и канотье. И это тоже люди небедные. За неделю до мероприятия все дорогие входные билеты по $750 уже давно распроданы, можно купить только дешевые, по $375. Что любопытно, поскольку дело происходит в Америке, то на мероприятии царит простецкая такая атмосфера, без европейской чопорности. Moet Chandon тут пьют из пластиковых одноразовых стаканчиков. А однажды мне довелось наблюдать такой показательный эпизод. Публика тут в основном возрастная, поэтому неудивительно, что одному из посетителей стало плохо. «Скорая» приехала практически сразу, свернула с асфальта и запарковалась на сыром от тумана газоне, рядом с олдтаймерами. Бедолагу загрузили внутрь, но тут выяснилось, что тяжелый фургон не может тронуться с места — водитель истово давил на газ, но из-под буксующих колес только летели ошметки дерна. В ту же секунду полдюжины миллионеров отдали своим спутницам песиков, которых до того держали на руках, затушили сигары, засучили рукава клубных пиджаков цвета калифорнийского неба, и упершись украшенными драгметаллом перстами в борта фургона, вытолкали его на дорогу. Водитель скорой опустил стекло, зааплодировал и громко прокричал поверх толпы: «Thank you, guys!» Вот для этих самых «парней», которым, наверное, даже в голову не пришло обижаться за столь фамильярное обращение со стороны водителя «скорой», крупнейшие автофирмы мира последние годы готовят свои сюрпризы. В рамках фестиваля на Пеббл-Бич проходит выставка свежих концептов, которые разрабатывают специально для мероприятия Cadillac, Infiniti, другие фирмы. Что там было интересного на этот раз, мы с вами узнаем уже на днях.1 балл
-
Это мой третий по счёту srx в первом кузове. По хоже я болен )) Sent from my 6043D using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Дистанционное управление воротами
PowerWheels отреагировал на GOLISHEV DENIS за тему
Да, нужно сам блок ворот включить в программирование. Мой знакомый смог таким образом прописать. На вопрос: "Как ты это сделал?", он ответил, что благодаря инструкции по эксплуатации.1 балл -
Дистанционное управление воротами
PowerWheels отреагировал на Maxim за тему
Думаю надо сам блок ворот включить в режим прописывания нового девайса, а потом уже машиной маячить1 балл -
Ок, спасибо. Sent from my E6853 using Cadillac Team Russia mobile app1 балл