Таблица лидеров

  1. ni.kovi

    ni.kovi

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      166


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11625


  3. isakov_evga

    isakov_evga

    Глава регионального филиала


    • Баллы

      1

    • Публикации

      409


  4. Boxer

    Boxer

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      65


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/02/18 во всех областях

  1. ni.kovi

    Проблема АКПП p0751

    Блок соленойдов менять не надо. Всего лишь меняем прокладки (Sonnax 12474028k) и радуемся жизни. Данные ошибки (P0989, P0742, P0741 и т.д.) почти у половины ситиков, в том числе и 3.6 awd. Тематические видео про наши коробки с этой проблемой: P.S. Заказываю комплект из асашай, отпишусь, как поменяю.
    2 балла
  2. isakov_evga

    Настройка машины у AlexDiag

    Всем, привет! Долго я шёл к этому, причиной было то, что не было прямых сравнений, кто что говорил про настройку. Всем известно, а если нет, то расскажу, что у нас два популярных настройщика это Владимир SpecD (Иркутск) и Алексей AlexDiag (Новосибирск). Волею судьбы коробка была прошита SpecD. Она стала заметно лучше стока переключать передачи и вроде почти устроила. Но была небольшая особенность на 3ей передаче в кик-дауне при скорости в районе 150 с переходом на 4-ю била. Я так редко ездил и не придавал этому значения. В группе Cadillac Team Russia прочёл, что можно обновиться и заодно улучшить работу мотора. И в очередной раз решил поехать для этого в ЕКБ. Сделали, покатали коробку минут 20, я довольный поехал пить с друзьями))). Тут сразу скажу, что Владимир сделал, по моей просьбе, режим работы коробки более спортивным. По пути в Тюмень обратил внимание на небольшие пинки коробки с 3 на 4 ую. По приезду коробка била так, что я чуть из кресла не вываливался (без преувеличения). Созвонился с Владимиром и он сказал, что будет проезжать мимо Тюмени и поправит. Владимир очень приятный на общение человек, этого не отнять))) Но это не главное, а главное результат. Приехал Владимир и начали катать коробку. По итогу почти 2х часовых покатушек ничего не поменялось...я уехал расстроенным и он сказал поменяй масло, сделай fast learn, возможно дефект коробки. Я поменял масло (полная замена), заменил фильтр, результата ноль... Пару раз звонил и писал Владимиру, он сказал отдавай коробку спецам, пусть разбирают и смотрят в чем дело. На этом наше общение с Владимиром закончилось. По мотору он тоже что-то настраивал, на холостых мотор стал работать ровнее, но сам звук мотора (механизма ГРМ) меня напрягал, шумно как-то. И расход по городу у меня выходил 21-23 л при средней 36 км/ч. Виной короткие поездки, но все же многовато. Кстати без катализаторов она у меня так сильно воняла...Спустя какое-то время у меня выскочила ошибка P0024. Скинул Владимиру, он сказал, что очень странно. Я ее сбросил и опять через неделю появилась ошибка P0024 и с периодичностью раз в неделю я удалял этот код. Знаю, что ошибка такая не только у меня возникала. В чем причина я не знаю, но факт остаётся фактом. А теперь об Алексее. Многие говорят, что с ним сложно общаться, уверяю Вас это не так! Все мы люди своеобразны и он не исключение! С ним мы могли общаться по телефону минут по 40 на автомобильные темы. Он очень хорошо знает наши автомобили и очень много полезного подсказал мне по машине. Очень грамотный человек и техникой занимается очень давно, когда-то занимался авто/мото спортом. Я все не мог решиться доехать до Новосибирска, да и как-то не складывалось. И вот при очередной телефонной беседе я рассказал о своей проблеме и он сказал, что планирует поездку в Москву и может остановиться в ЕКБ. Я конечно же запланировал поездку. У него не было какого-то списка машин и по итогу оказалось, что он приехал в ЕКБ только для настройки моей машины. Все кто пропустил его приезд, я Вам заранее скажу, Вы ооооочень много потеряли. По слухам, знаю, что Алексей очень требователен к состоянию машины, которую будет настраивать. А это и правильно, я Вам скажу (сам немного занимался этим). Если железо устало, нечего тюнить. И сразу скажу, сначала делайте тормоза, потом к нему. Если они у Вас уже устали, то после настройки им прийдет конец, сгорят. Расписывать что делали не буду, не вижу смысла, но настроили и мотор и коробку. Отстроили воздух (долгое, но очень нужное занятие). Когда я сел за руль после всего этого, и тронувшись с места в привычной мне манере, то сорвало колеса в повороте в небольшой букс (глаза при этом округлились). Вот он момент мотора 3,6 л, подумал я. Алексей настаивал, чтобы я не только низы проверил, но и верха. Прокатившись пару километров у меня аж мурашки побежали по телу. С машины будто 500 кг скинули. Вот так я Вам скажу, должна ехать машина с мощность 311 л.с. Жаль не было возможности замерить автомобиль на стенде до и после, но замеры уже были на Cadillac Club. Теперь о коробке. Пинки остались и Алексей сказал, что ломаться там нечему в механизмах переключения с 3ей на 4ю передачу. Как правило у этих коробок проблема переключения с 2ой на 3ю передачу. Но этот вопрос его очень заинтересовал и он позвонил своему товарищу, кто занимается этими коробками и выяснил, что очень редко, но бывает дефект в поршне (трещина). Сказал, пока нет смысла лезть в коробку, покатайся и если будет усиление, то снимать, дефектовать и ремонтировать. Сделали fast learn и я поехал в Тюмень. Конечно, первые ощущения, что это абсолютно другая машина, какое удовольствие было ехать обратно. На что обратил внимание, в начале коробка при переключениях 3-4 пробуксовывала, затем эти пробуксовки становились все меньше и меньше. Первое на что обратил внимание, по трассе при скорости 120 км/ч расход колебался 7-8 литров. Для меня это было очень удивительно, так как ранее расход был 9-10. Разгон стал очень легким. Замерить точными приборами не было возможности, поэтому замерял телефоном. Жаль конечно, что была жара (28 градусов). По пути сделал несколько замеров разгона. 1/4 мили стабильно 13,9 с. Разгон до 100 стабильные 6,9 с., один раз выскочило 5,8 с, но это все ерунда. Делал замеры на телефон и до прошивки, но при температуре 20 градусов. Результат до 100 6,9-7,2-8,2 такой разбег. На телефон мерить дело не благодарное датчик GPS не точный. Поэтому организую заезды с аналогичными CTSами из Тюмени. Тогда по динамике все будет ясно. На сегодняшний день на прошивке проехал примерно 1200 км в смешанном цикле, средняя скорость 70 км/ч, расход 11,8 л. Коробка полностью перестала пинаться, работает очень шустро и переключения стали практически не заметны. Спросите у меня, у кого лучше настраивать, то я Вам скажу, я порекомендую только Алексея из Новосибирска. Такое уж сложилось у меня ИМХО. Он знает своё дело очень хорошо! Спасибо всем, кто выдержал и прочёл весь текст! Надеюсь этот пост будет полезен для многих.
    1 балл
  3. Столик на 10 человек, 2 этаж, бронь на имя Максим! Отмечаемся в каментах! Экстра места могут быть, но если сейчас соберется 20, сразу, будет проще))) чем по факту! Lюstra Bar просп. 60-летия Октября, 27 https://yandex.ru/maps/org/lyustra_bar/1365607985 Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  4. Я собираю пока книгу заявок на посещение)) скоро отпишусь))
    1 балл
  5. 1 балл
  6. Наверняка, тем более что за Траверс я уже пожужжал некоторым тут в уши. Имел по случаю возможность и покатался на нем будучи в Авилоне на ТО Автомобиль оставил массу приятных эмоций, много знакомых функций от современной линейки Кадиллаков и в то-же время ничего лишнего. Вместительный, большой, шустрый. И салон в максимальной комплектации очень порадовал. Теперь бро ты знаешь все, рыбачь и отдыхай спокойной душой)))))
    1 балл