Таблица лидеров

  1. GOLISHEV DENIS

    GOLISHEV DENIS

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      123


  2. ni.kovi

    ni.kovi

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      166


  3. Fat Tony

    Fat Tony

    Партнеры


    • Баллы

      2

    • Публикации

      29


  4. PowerWheels

    PowerWheels

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      91


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/18/18 во всех областях

  1. Всем доброго дня. По просьбе желающих решил написать про тормоза brembo. После покупки и постановки машины на ход, понял, что тормозов не хватает. До этого я ездил на escalade III-gen с тормозами brembo на двух осях, хватало с избытком. Так и начался процесс выбора тормозной системы. Как и все платить много денег желания нет и начал рассматривать на просторах интернета возможные варианты. Но важным условием было БЕЗ КОЛХОЗА!!! В защиту ctsII и его 18" дисков скажу, что в них можно вставить хоть черта, правильная геометрия спиц позволяет установкк абсолютно любых суппортов и размеров. И вот я начал эксперименторовать такие тормоза стоят у моего друга на escalade III. Диск колесный встает легко, но по креплениям не подходят. Дальше выбор пал на тормоза от мерса, и дисками от какой-то бмв 5 серии. 375мм диаметр, 34 толщина, то есть все как надо, в колесо встают, но ценник у них оказался конский 100к+! не тот вариант, который мне подходит. И вот делом случая у моего старого знакомого и Москвы оказалась тормозная система brembo от третьего поколения cts! у меня глаза загорелись и я, будучи проездом в Мск, заехал к нему и забрал комплектом с тормозными дисками, и сразу поехал их ставить. Но выяснилось, что тормозные диски на 2-м и 3-ем поколениях разные. А суппорта встают как родные прям на штатный тормозной диск (345мм). В итоге добравшись до Питера я приступил к монтажу. Сразу отвечу на несколько вопросов: - встают со штатными тормозными дисками - используются штатные болты от скоб стоковых тормозов (не от BREMBOвских суппортов) - шланги остаются тоже штатные от 2-го ситика. -прокачивать нужно с GM-овским прибором, по другому тормоза остаются ватными. И еще в эту тему, на 2-х ситиках при прокачке умерли ГТЦ. Не знаю совпадение или нет. Но предупреждаю. И да, ГТЦ есть двух видов, не ошибитесь. - рабочая площадь колодок BREMBO больше. По высоте на сантиметр, т.е. захватывается вся рабочая поверхность тормозного диска. ( фото чуть позже постараюсь предоставить). - на 17" -е колесные диски не встанет!!! Как результат, машина спокойно оттормаживается со 220 км/ч до 30 км/ч 3 раза, проверял сам на КАДе. Если у кого остались вопросы пишите, рад буду помочь. Всемь удачи
    4 балла
  2. ni.kovi

    Проблема АКПП p0751

    http://cadillac-cts.ru/cts-2/remont/33-remont-gidrobloka-tcm-na-cadillac-cts-2-pokoleniya.html Поменял данные прокладки вчера. Честно сказать, очень муторно и долго выходит, новые прокладки встают очень туго. Машина поехала совершенно по-другому. Передачи щёлкаются быстрее, пропали пинки коробки (ещё бы, клапана начали работать корректно). В общем, товарищи, у кого уже появились ошибки в блоке TCM, в первую очередь советую менять данные прокладки и сальники.
    2 балла
  3. PowerWheels

    Вопрос по зеркалам.

    16", сегодня был на ТО2 и заметил что авто 18" которые стоят в зале стоят датчики боковые на бамперах передних и задних, но забавно на вопрос у менеджеров и работников слесарного цеха - что это?! Все были в смятении ))) парктроник? помощь при парковке? Не не знаем ))
    1 балл
  4. Fat Tony

    Тюнинг ателье Cadillac

    Бюджет полного антихрома получается в районе 120000. Что входит: окрас решетки радиатора, окрас накладки капота, окрас вставок ПТФ и вставки в бампере, окрас ручек дверей, окрас молдингов дверей, оклейка оконных молдингов, окрас вставки крышки багажника, окрас рейлингов крыши (снимаются через салон), окрас порогов, разборка порогов, дверей, крышки багажника, снятие бамперов, разборка потолка для снятия рейлингов на крыше. Вот недавно сдали ещё одного, на днях должны приехать на него 22е кованые диски:
    1 балл
  5. Fat Tony

    Тюнинг ателье Cadillac

    Оконные молдинги 12000 (оклейка), решетка радиатора под окрас, в районе 10000 (снятие, удаление хрома в хим составе, окрас, сборка).
    1 балл