Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/28/18 во всех областях
-
Скажите ДА (Толя @DUST) девушкам в стрингах и нет девушкам в модных кожанных штанишках, черного цвета, особенно только что купленных, они красят жестко, похлеще маляра, и это не оттирается! А ведь хотел сразу загнать машину на керамику как сделал со своей)Пришлось в итоге уже фактически чинить новое кресло) После капитальной химчистки, кресло покрасили в цвет с подбором тона, после чего покрыли наконец керамикой ))) Допом подключил регистратор, теперь у нас в салоне поселилась Китайская женщина))) Делал в @Fat Tony, всем рекомендую! пассажирское тоже отхимчистил и защитил, задние на очереди) С клубной скидкой отличный ценник за вид новых сидушек + защита! Как было! И как стало!!!1 балл
-
Всем привет. Таки решил выставить свой Cadillac CTS 2.8 2009 года выпуска на продажу. Пробег 145 000 км. Первая продажа - июль 2010 года. Фактически два владельца: Александр (местный) успел купить его передо мной, но через месяц перепродал его мне. В ПТС 3 владельца. Крашены бампера, крышка багажника, низ левой задней двери и переднее левое крыло. Всё в один слой, без шпатлёвки. Делалось у дилера Major. В серьёзных дтп не была. Комплектация максимальная: бесключевой доступ, вентиляция сидений, панорамный люк, аудиосистема Bose + HDD + навигация + телевизор, удалённый запуск. Дополнительно было установлено: телевизор для задних пассажиров и обогрев задних сидений. Также у автомобиля восстановлены штатные дневные ходовые огни и выведено питание видеорегистратора. Два комплекта ковриков (летние и зимние); решётка от рестайлинга. Два комплекта дисков: лето на разношироких дисках от рестайлинга 2013 года, зима шипы на родных. Машина обслуживалась в клубных сервисах Lucky и ККК, вложений не требует. Отремонтированы лонжероны (болячка ситиков - гниют у катализаторов), поменяны прокладки гидроблока АКПП, поменяна вся передняя подвеска, задние и передние амортизаторы, резистор вентилятора, ступичные подшипники вкруг, радиатор двигателя, задние тормозные диски + колодки, передние колодки и ещё множество мелочей. Этой весной перешивал руль и ремонтировал сидение - салон выглядит свежо. Вложений не требует. Цена 750 000 рублей. Объективный торг на месте.1 балл
-
у меня салон 20+ бы стоил точно1 балл
-
Шикарный результат [emoji106] Sent from my SM-A510F using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
1 балл
-
Инструкция нацелена на тех, кто хоть раз менял колодки вообще, Итак суппорт Cadillac Brembo (я себе взял Endless SSY-Sport): Данная модель суппортов отличается простотой использования(из откручиваний только крышка бачка тормозной перед началом работ и колесо) и универсальностью (список ниже) Итак нам понадобятся: Выбиваем шпильки, разжимаем, достаём, вставляем, если надо разжимаем (не забывая про крышку бачка и Архимеда), вставляем, в обратном порядке запорную пружину и шпильки, немного усилий пальцем и молоточком. Все, дальше колесо на место, затянули, поехали прикатывать. Делов час если совсем отвлекаться. Список совместимостей по данной модели суппортов: http://здесь ПРОЦЕДУРЫ ПРИКАТКИ: ИНФОРМАЦИЯ О ПРИКАТКЕ: Прикатка поможет оптимизировать общую эффективность торможения тормозных колодок ENDLESS с помощью процесса переноса на тормозной диск фрикционного слоя материала колодки. Данный процесс использует адгезионные свойства трения тормозных колодок и дисков, чтобы обеспечить наилучшие характеристики торможения. При прикатке также сгорают исходные связующие смолы, что помогает усадить колодки на диске. Правильная прикатка предполагает медленное нагревание колодок и дисков, во избежание остекления колодок и других потенциальных проблем. Всё это поможет тормозным колодкам и дискам проработать максимально долго. ПРИКАТКА: • При выполнении процедуры прикатки допускайте достаточное пространство для обеспечения безопасности. Пожалуйста, сделайте это в безопасной и контролируемой среде. • Существуют варианты прикатки тормозных колодок. • Вариант 1 – уличный: Двигаясь со скоростью 45 км/ч, совершите от 20 до 30 торможений для прикатки. После прикатки убедитесь, что сила торможения становится сильнее. Не допускайте жесткого вождения до тех пор, пока расстояние в пути не станет больше 40 км после замены тормозных колодок. • Вариант 2 – трековый: Используя давление на педаль в 70-80%, останавливайте автомобиль со скорости 135 км/ч до 40 км/ч. Совершите данное торможение 5-8 раз. Тормоза должны ощущаться лучше с каждой остановкой. НЕ ДОПУСКАЙТЕ торможение до полной остановки, особенно удерживая правую ногу на педали тормоза на горячих тормозных дисках. • Не используйте торможение левой ногой для процедур прикатки. • При процессе прикатки доведите температуру тормозного ротора до 400 °C. Если на дисках нанесена краска температуры, зеленая краска должна быть полностью белой. • Перед тем, как использовать жесткое торможение, охладите тормоза до температуры окружающей среды. • Присмотритесь к тормозным дискам после того, как осуществите прикатку - на диске должен быть ровный гладкий слой переноса фрикционного материала колодки.1 балл
-
Дорогие друзья, ГК Шеви Плюс приглашает Вас к нам на День Рождения! [emoji322] Специальная скидка для ВСЕХ клиентов Шеви Плюс! [emoji512] Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app1 балл