Таблица лидеров

  1. Djiga

    Djiga

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      49


  2. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      422


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      11625


  4. Liubomir

    Liubomir

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/09/19 во всех областях

  1. Как то раз возникло жгучее желание, ну или зуд в одном месте, установить передние суппорта от CTS-V на свой базовый CTS. Идея казалось простой , ведь кузов по сути одинаковый, а по каталогам поворотные кулаки между версиями имеют один парт номер, т.е. крепления суппортов одинаковое и все встанет bolt-on. И дабы не дать себе возможности "соскочить", заказал на rockauto передние суппорта. Суппорта и крепления колодок заказывал на RockAuto с доставкой на адрес склада ПочтиПочта в Москве с последующей доставкой до Минска. Пока ехали суппорта занялся поиском подходящих тормозных дисков. Сначала о нюансах: ступица на CTS-V имеет разболтовку PCD6x115 и DIA70.3, против базовой версии PCD5x115 и DIA 70.3. Следовательно просто купить т.д. от V версии и установить не выйдет и я решил поискать, что-то с аналогичными характеристиками 355х32. На сайте bremboparts для европейского региона и РФ есть замечательный поиск по параметрам а так же для каждого диска есть технический чертеж с указанием всех размеров. Ближайшим по параметрам диск оказался от Aston Martin DB9 - это 355х32 c DIA 71, разболтовкой 5х114.3 и общей высотой 52.5мм. С последним параметром возникли проблемы, так как за основу я брал значения высоты диска базовой версии, но про это чуть ниже. По совершенной случайности 2 диска лежали на складе в Минске по цене в 130$ за штуку и было принято решение их купить. Далее, пока все ехало, начал искать 18" диски, так как понимал, что в 17", а тем более 16" эти суппорта не встанут ну никак (правда есть видео, где их все же впихивают в 17е колеса на Pontiac, предварительно проточив сам колесный диск и углы суппорта). Нашел на Авито пару вариантов - один из них это оригинальные 18" диски от первого CTS, новые, хром и даже в оригинальных коробках (по крайней мере по фото), цена была за них 65000. Второй вариант, 5 18" дисков от STS, но уже крашенные в черный, но за 30000. С оглядкой назад, надо было брать оригинал от CTS, но все же купил 5 дисков от STS. Диски приехали в коробках, обклеенные малярным скотчем, на мой взгляд покрашены нормально. Подозревая, что могли возникнуть проблемы из-за вылета диска, я заказал 5мм проставки на 4 колеса по параметрам PCD и DIA Когда все части этого ребуса приехали, я "записался на прием", где попытались собрать все вместе и в процессе понять, что надо бы поправить Во время сборки выяснилось, что из-за высоты тормозного диска, при попытке установить суппорт, он упирался в сам т.диск. Тестовый вариант удалось собрать используя шайбы между ступицей и тормозным диском, но при этом диск жутко било, что было ожидаемо. Далее вторая проблема, без 5мм проставок на колесные диски тоже не обойтись. Посмотрев на эту красоту и сделав несколько фото, вернули все обратно и я поехал думать, как же быть дальше. Вариантов было два - брать проставку и ставить ее между ступицей и тормозным диском или точить уши на суппорте. Найдя универсальнык проставки и собрав еще раз конструкцию, выяснилось, что есть существенное биение тормозных дисков и я откинул этот вариант. Точить суппорта не хотелось и в итоге смотря на поворотный кулак и крепление суппорта на нем, подумал а почему бы не проточить его. На разборке был приобретен кулак со ступицей за 2000 рублей и отдан токарям на реализацию вместе с суппортом, тормозным диском и колодками. Цель была сделать все так, чтобы оно село и тормозной диск был аккурат посередине суппорта. После проточки креплений на кулаке оказалось, что толщина оставшегося металла очень небольшая и было выдвинуто предложение делать пластину с креплением на 4 болта (2 для ступицы и 2 для суппорта) для усиления конструкции. Неделя ожидания и я получил готовое изделие - кулак с суппортом и одетым тормозным диском. Пока ребята делали пластину, заказал кулак на вторую сторону, чтобы отдать на переделку и его, сохранив оригинальные кулаки с возможностью вернуть все обратно. Когда все же кулаки были доработаны, поехал к другу на гаражи, где с его коллегой начали собирать ребус еще разок. В процессе возникли сложности с б.у. кулаков снять ступицу и поставить ту, которая стоит у меня. После того, как собрали левую сторону и прокачали суппорт, сделал аккуратный тестовый проезд по гаражам, чтобы убедиться, что нигде ничего не цепляет и не трет. Удовлетворившись результатом перешли на правую сторону. Собрав все воедино, сделал очередной круг по гаражам поехал домой. Уже на прямой дороге я понял, что развал из-за замены кулаков "убежал", для движения прямо руль был вывернут в право на 15 градусов. Так как это была суббота и вторая половина дня, начал вызванивать знакомых, чтобы подсказали куда можно "здесь и сейчас" обратиться с этим вопросом. В итоге заехал на какую то СТО, которая работала в выходные и праздники и описав проблему и что к ней привело, отдал машину. В течении полу часа ожидания и расставшись с $20 поехал домой. Список з/ч: - суппорт передний левый: ACDELCO 1722287 - суппорт передний правый: ACDELCO 1722288 - тормозные диски Brembo от Aston Martin DB9: 09.8780.21 - тормозные колодки Brembo: P 54 039 - крепление колодок в суппорте: ACDELCO 18K1971X - поворотные кулаки с разбора со ступицами - проставки для дисков: Starleks 5SP5115,0-70,3 - колесные диски 18" от STS - т.ж Dot4 Bosch 1л
    2 балла
  2. гекхан

    TESLA STYLE ANDROID

    Android 64 GB. Таможня, доставка 800 уе. (Это бу 600 уе) Я в Минске (+375 44 55 888 44 viber, what's app, telegram) +375 33 380 88 44
    1 балл
  3. Садился я за компьютер, наверное раз 5 уже в попытках начать что-то писать, но настроя не было, дальше ждать бесполезно, а то все забуду вообще аххаахах поэтому напишу, что получится! Начну статистикой! Финскому клубу 30 лет! Европейским клубам помладше 20+ лет, за все это время осознайте с 2000 годов по сегодняшний НИКТО, НИРАЗУ не установил не единого контакта с владельцами Cadillac из Европы, это не статистический пройоб аудитории, другие клубы давно тусят в Европейскими организуя ралли, встречи, дни рождения вместе! Мысль о совместной тусовке появилась практически сразу, как только пришло осознание нас, как полноценного клуба, с крепкой основой, хорошими партнерам, красивым контентом, веселыми выездами, которые уже давно переплюнули все официальные мероприятия когда либо организованные самим брендом что удивительно, ведь очень немалая часть аудитории пристально следит за графиком событий и с радостью их посещает будь то BMW, Land Rover или Audi, молчу про постоянную запись на всякие driving experience итд школы мастерства! Первой тестовой попыткой, на коленке получился наш выезд в Ригу, всего 4 машины, но надо сказать, так как там я не смеялся нигде на тот момент, поездка прошла очень душевно и мы встретились даже с несколькими владельцами Cadillac из Риги, все говорили по русски это очень упрощало общение и я понял что надо двигаться дальше! Примерно 2 года назад я начал писать, везде, находил емейл, писал письмо, да это не так просто, как побухать на смотре и вообще не так весело, но это фундамент, который закладывает историю и будущее, так оно и получилось, ответил только 1 клуб - Cadillac Club of Finland, видимо я просто попал в нужный день в нужное время, они как раз собирались доехать до Выборга и спросили не хотим ли мы присоединиться! Я и сам не знал а хотели ли мы?! Отклик был невероятный, мне кажется мы 10 машин собрали чуть ли не со старта брони, хотя ценник был приличный, много надо было предоплачивать, мы замахнулись даже на автовоз! Это было реально круто, приехать на комфортабельном сапсане, сесть в свою машинку 2 часа и ты на месте! В итоге мы заняли на 100% всю базу отдыха, а это не много не мало 4 больших коттеджа по 8 человек + 1 маленький))) После тусовки с финами стало все понятно))) Очень душевные ребята, готовые отжигать, говорящие неплохо на английском, не парящиеся за пару евро, готовые угостить, прокатить и даже просто отдать ключи от Cadillac 196х года выпуска пьяным русским Вернемся к Финке, бронь, предоплату мы как всегда открыли заранее точнее за год до мероприятия ахаххаха это вам не в чатике на смотру списаться, это ПЕРВЫЙ международный Cadillac движ заграницей в истории марки Cadillac за всю ее историю в РФ! Планка была задрана до предела на текущий момент, а нам еще и 5 лет то нет, финам 30!!!! Суть бронирования рассказывать бесполезно много чатов, много емейлов, много вотсапа с финами, у них кипишь, у нас работа нет времени, чудом нашлось агенство, которое взяло на себя визы, чудом мы все получили визы вовремя, чудом никто не заболел не сломался!!! Хотя с кармой у нас всегда все в порядке, если в прогнозе ливень над нами солнце и так далее, это норма прогнозы менялись от +10 до 20 за неделю))) И это постоянно!!! И в этот раз в это время от среднегодовых +7 +15 мы получили настоящую летнюю жару +25 в тени! Все загорели по полной))) Участники прибывали до последнего момента, мы брали всех, из всех клубов, с любыми наклейками, на любых машинах, даже Camry благо все понимали формат и по итогам нас собралось 12 машин жаль не было чертовой дюжины, а может и к лучшему)))) Стартанули мы эпично из Москвы 2, ДВЕ машины хахахах я и Миша @ToRRenT я до последнего ждал визы для 4 человек и получил их на 4-6 часов позже времени выезда, поэтому стартанули откровенно поздно часов в 7 вечера, благо дорога сразу была на платку по прямой и уже через 6 часов 30 минут мы были в Питере на подъезде в квартиру Коли @Atari , вот в каком еще клубе вас поселят нахаляву при том, что знакомы мы были только на одном двух таких же мероприятиях) Легли спать в 3 ночи и уже в 7 утра меня разбудили соседи, которые вызжают "позже" всех аххахахаха из 200 машин я выбрал тех, кто едет раньше всех ппц)))))))))))))) Ну а как началось утро можно увидеть уже в нашем видео) как и всю остальную поездку? Отдельное спасибо всем, кто собрался, красавицам что поддержали своих мужчин в их юношеских забавах 1. @Win32PariteB +1 (Cadillac ATS 2015) ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО НЕ СМОГ ПОЕХАТЬ, НО ТВОИ БРОНИ ПОЗВОЛИЛИ ВЫТАЩИТЬ ДЕНА! 2. @Archy +1 (Cadillac CTS3 2016) 3. @Satarion +1 (Cadillac ATS 2013) 4. @Starvingivan +1 (Cadillac SRX2 2012) 5. @Atari +1 (Cadillac Escalade 2016) 6. @GOLISHEV DENIS (Cadillac CTS2 2008, maybe CT6, ESC) 7. @Escaladerus +1 (Cadillac Escalade 4 - 2017) 8. @ARAMANCADI +1 (Deville 1994, белый) 9. @impalaman +1 (Escalade 3, 2011) 10. @ToRRenT (CTS 2011) 11. @Greddy +1 СРХ2 12. Был еще один СРХ2)))) День 1 День 2 в процессе монтажа ........ Ну и по финалочке хочу сказать спасибо всем, кто рано ложился спать, за то что приехали))) а еще писали гадости в другие чаты))) учитесь у Финов, Шведов, Нидерландцев и всех, кто с нами тусил до 3-4-5 утра! Не важно сколько вам лет по паспорту, важно сколько вам лет в душе А теперь миллион и одна фотка продолжение следующим постом))))
    1 балл
  4. Вот ещё номерок масла трансмиссионного - 88865549 Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 балл
  5. Потеющие трубки акпп - 20941877 и 20941878. Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 балл
  6. Djiga

    Тормозные диски и колодки

    Поставил себе следующие тормозные диски перед - 13501318, колодки перед - 17D1422CH (delco), колодки зад - ATD1337C (raybestos) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 балл
  7. Вижу колебания некоторого числа одноклубников в сторону АТС, писал данный отзыв в ТГ канале клуба, по просьбе @Maxim, добавляю на форум, предварительно дополнив. Комплектация Performance AWD. Минусы: 1. В темноте фары светят не очень. Зато поворотные, работает хорошо. 2. В салоне тесновато, имхо. И спереди и сзади. 3. Сейчас будет бомбежка: Люто не хватает кармашков всяких. Все что у тебя будет для удобного быстрого доступа - два подстаканника, и место внизу в дверной карте, но быстро кинуть туда взгляд не получится. Купил кармашки в дверные ручки (вставки). Постоянно выскакивают, ска. Бардачок такой что бутылка воды 1.5 литра только влезет. Больше ничего. А по-хорошему: перчатки, очки, ну и что-нибудь еще малогабаритное. То есть по факту, едешь ты с пассажиром, купили себе по кофе, и заняли единственное удобное для быстрого доступа место. За сигаретами тянешься/лезешь в суперсекретный бардачок, куда, кстати, телефон большой не влезает. 4. На ранфлете ездить нереально, все кочки чувствуешь, и уже прикидываешь, сколько стоят стойки из макс комплектации. 5. Расход. Кажется, что 2 л и тут-то ты сэкономишь, но нет. 17 литров в смешанном цикле при небольших поездках 5-6км. Даже без резких ускорений. При нормальных поездках в смешанном цикле 14-14.5. Ездил дальняк 750км, 10.3 л с обгоном фур и газами в пол, скорость 80-170. 6. Лить надо 98, 100 бензин. Схватишь детон иначе. 7. Космический ценник на кузовщину, фара 86к, крыло 20к. 8. Говеный подогрев сидений, насколько понял, проблема известная, на третьем ситике тоже встречается. 9. Маленький багажник. Для переобувки вам придется иметь дополнительную машину в роли "тележки" для колёс Кадиллака. Премиум, чего уж. 10. Нижние ДХО ночью никак не включить (как туманки), для России эту функцию заблокировали, и не на программном уровне, а просто не кинули проводку. Фиксится в Лайтслаб. 11. Подлокотник не настраивается, если вы не такого роста, как задумали в GM с определенной дельтой, то вам будет неудобно. Если еще не передумали, то приступаем к плюсам. Плюсы: 1. Внешний вид, редкость на дорогах. 2. Динамика, максимальный момент доступен в очень широком диапазоне. 3. Очень хорошие тормоза. 4. Очень собранная подвеска. Машина очень хорошо держит траекторию. 5. Габариты. Машинка небольшая, при собранной подвеске можно пролететь везде, удобно парковаться. 6. Полный привод. Первый раз в жизни ездил на липучке, полный привод тащит. 7. Зубодробительная подвеска фиксится не ранфлет резиной. Поставил вместо 17 зимы на ранфлете, лето 18 225/40, и прям то что нужно. 8. Подкачка боковых поддержек сидений, настраиваешь под свою тушку. 9. Удобное управление всем. 10. Подогрев руля. 11. Проекция на лобовое стекло. Очень удобно, не надо опускать глаза вниз, яркость настраиваемая, т.е. если переживаете, что ночью будет мешать, то нет. Также на ней очень удобно отображаются листаемые треки и навигация (хотя навигацией, уверяю, вы пользоваться не будете, здесь GM ничем не отличается от других производителей). 12. Разболтовка 5х115. Кажется, что вы натерпитесь проблем с подбором красивых дисков, но "легким движением руки, брюки превращаются в элегантные шорты": на деле у вас доступ к популярнейшей разболтовке 5х114.3. Садится идеально, выбираем диски из Японии во Владике, ставим центровочные кольца и будет вам счастье. Отмечу, что японские бу диски в идеальном состоянии стоят гораздо меньше, чем вы думаете. 13. Всякие системы безопасности: контроль ухода с полосы, предупреждение столкновения, автоматическое аварийное торможение. Последнее один раз спасло от дтп: не заметил, что сзади меня подпёрли, буквально 5 секунд назад машины сзади не было. Отвлекся на сообщение в телефоне, включил заднюю и поддал газку, держа в уме что сзади машины нет. Остановилась сама! 14. Адаптивный круиз. Удобно, но не в городе. В городе с места газует больше, чем нужно, я бы так не газовал, а тормозит слижком резко. Может, еще что вспомню... Для меня плюсы значительно перевешивают, а часть минусов фиксится деньгами , хотя и не малыми. Ну и конечно же, Кадиллак - эмоциональная покупка и думаешь не головой, а душой/сердцем
    1 балл