Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/21/19 во всех областях
-
Поменял на неделе резину на Michelin Pilot Sport 4 XL. Версию с SelfSeal в России практически не достать, пришлось брать обычную, но XL (Extra Load, грузоподъемная — жесче, но крепче стандартной). На скоростях 120+ пока не было возможности покатать, но после двух лет на ранфлете непривычно до дискомфорта. Машина стала чувствоваться как настоящий кадиллак, ооочень мягко, валко. На стоковом пирелли было ощущение, что едешь как по рельсам, нужно было усилие, чтобы сдвинуть машину левее или правее. Сейчас будто болтаюсь по полосе. Конечно гораздо слабже стали ощущаться стыки, ямы, неровности, но и ощущение дороги пропало. Стало тише, колеса легче, но как это сказалось на динамике — ещё предстоит выяснить.2 балла
-
Зарубились в чате на тему вин номеров! Постим свои вин номера автоторовские, найдем самый старый ситик на ходу! Мой, номер 90, в сотке сошедших с конвеера! Найденные номера седан: 04 73 90 97 165 365 428 475 492 Найденные номера Coupe: 05 07 15 69 168 445 Sent from my BlackBerry KeyOne using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Дарим подарки - совместная акция Cadillac Team & Liqui Moly Russia!
Специалист отреагировал на Maxim за тему
В связи с кадровыми перестановками в ЛМ, наш промокод перестал работать, отгрузки для проведения акции приостановлены, партнер на модерации! Акция направленна на поощрение активных участников и авторов форума, никакие другие каналы не участвуют на данном этапе! Суть простая, чем больше активности на клубе вы проявляете, тем больше у вас шансов получить бесплатные призы от CadillacTeam и Liqui Moly @Liqui Moly! На нашем форуме есть отличная страница https://teamcadillac.ru/leaderboard/ , а также виджет на главной странице, где в реальном времени система подсчитывает количество лайков пользователей на комментарии и темы авторов, система считает и другие параметры, но начнем с самого простого! Каждую неделю мы будем поощрять лидеров по количеству лайков (подсчет каждое воскресенье в 22:00), приятными подарками из линейки автохимии Liqui Moly к примеру это могут быть такие вещи как: присадки в топливо, очистители форсунок или масляной системы, присадки для улучшения характеристик масла, очиститель дроссельной заслонки, радиатора, автокосметика, вообще все то, что подойдет практически любому владельцу и автомобилю. Каждый месяц (последний день месяца 22:00) мы будем выбирать автора чьи комментарии или темы на форуме были самыми популярными, тут приз уже будет серьезнее, это может быть упаковка 5л масла, комплект полной промывки двигателя, форсунок и масляной системы, большой набор автокосметики по уходу за автомобилем и его салоном! Победитель должен в обязательном порядке отчитаться фотографией и 2 строчками текста в этом разделе! В случае отсутствия поста, автор на след месяц исключается из программы лояльности, независимо от результатов за период. Ответы на вопросы: РФ/РБ участвует? - ДА (отправка и заказы курьеров за ваш счет и время, отгрузка приза по адресу в Москве, будний день!) Хранение приза? - ДА (но не более 2 месяцев после победы, чтобы вы могли забрать через друзей итд, далее приз снимается) Как набирать лайки? - Комментировать посты других авторов, постить отчеты о ремонте, номера запчастей, даже просто фотосет своего кадиллака, все, что может быть интересно и полезно другим. Можно узнать заранее какой приз? - НЕТ Можно выбрать вязкость выигранного масла или другой жидкости? - ДА, НО (придется подождать) Победят накрутчики лайков? - НЕТ (по всем пользователям, регистрациям, каналам и лайкам есть подробная статистика) Накрутка лайков? - ЧЕРНЫЙ СПИСОК на весь срок действия программы Администрация участвует? - ДА, НО (только личные сообщения и темы, без новостей, обзоров и мероприятий) Аккаунт @Maxim участвует? - НЕТ Партнеры участвуют? - НЕТ Можно попросить денежный эквивалент? - НЕТ Где забирать приз? - Москва, м. Дмитровская, любой будний день У меня должен быть кадиллак для участия? - ДА (либо свой, либо в семье, хотя если посты будут реально в тему, крутые и полезные, допустим участника без авто) Контент размещенный ранее дублировать - нельзя! Дополнять старую тему, можно! В случае неявки (1 неделя) победителя приз уходит 2 по списку лидеру! Победитель должен в обязательном порядке отчитаться фотографией и 2 строчками текста в этом разделе! В случае отсутствия поста, автор на след месяц исключается из программы лояльности, независимо от результатов за период. Старт 19.08.2019, но т.к. до конца месяца всего 2 недели я бы начинал прямо сейчас1 балл -
С прошлой зимы периодически ловил на лежачих полицейских и крупных неровностях затихающий металлический звук под днищем, не в районе колес, будто металл бьется об металл с затуханием после 2-3 колебаний. Сильнее проявлялось зимой, я даже думал может что-то замерзло и посчитал её временной. Однако недавно пришлось покататься по ооочень плохой дороге, где неприятный звук вернулся. После этих приключений на плохой дороге заехал провериться к Денису @GOLISHEV DENIS на сервис https://teamcadillac.ru/topic/2591-avtoservis-gdmotors-v-sankt-peterburge/, где были обнаружены пара мелочей, идущих под гарантию и, главное причина этих самых звуков. Оказалось, что защита картера в одном месте проходит очень близко к раздатке пп (или что это там за девайс, поправьте меня, если ошибаюсь), которая слегка гуляет. На хороших толчках она по инерции касается одного из элементов защиты. Защита, уточню, стандартная, ставилась у ОД при покупке автомобиля. В общем путём нехитрых манипуляций с болгаркой целевой элемент защиты был подрезан так, чтобы касания не происходило. Жаль, но фотографий процесса нет, при возможности сфоткаю результат, чтобы было понятно где что цепляет и что подрезали. Пока звуков больше нет! Но посмотрим зимой, тогда проблема проявлалсь наиболее сильно.1 балл
-
Продаю исторический Кадиллак. Первый CTS 3, приехавший в Россию! Зовут Красавчик. Я единственный владелец... отрываю от сердца! [emoji20] 2,0, 276 лошадей, полный привод, максимальная комплектация из четырёх возможных со всеми возможными дополнительными опциями, кроме самостоятельной парковки. Автомобиль предназначался для показа в дилерском салоне, потом на ней ездили сотрудники GM в Швейцарию. В интернете много фоток Красавчика с этой фотосессии, особенно красивы в Альпах. Гос номер до сих пор тот же. Пробег до 45 000, это шестая машина в семье, использовался крайне редко. Все в отличном состоянии. Прошёл очередное ТО. Салон в идеальном состоянии, без потертостей. Светлая кожа. Меняли колодки и тормозные диски. Он ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ. Приковывает к себе внимание в любое время дня и ночи. Цену не назначаю, для меня он бесценен. )) Рассмотрю ваши предложения. https://uploads.tapatalk1 балл
-
Хрен там! По всем каталогам и тд идет Fe2 20951599 и 20951600. FE3 идет на задний привод.1 балл
-
Подкинул несколько достопримечательностей, сам Красный Бор предлагает следующий маршрут: https://planetabelarus.by/tours/ekskursii-po-belarusi/po-starinnym-usadbam-i-khramam-severa-belarusi/ Что примерно соответствует 200км, вот примерно он на я.картах Это 4 часа чистого пути, а с учетом колонны, остановок разного рода на передохнуть, покушать и пофоткать — на весь день1 балл
-
https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,2011,cts,3.6l+v6,1446543,suspension,stabilizer+bar+bushing,7624 тут номерки, можно по ним поискать комплектухи, явно была дешман версия купехи в США без спорт подвески, у нас скорее всего жирная версия, но еще проще померить штангеном и не мучатся с каталогами1 балл
-
Всем привет. Приговорили подушку двигателя Кадиллак Цтс 2, 3.6. Я так понимаю анкор 3149 надо ставить, правильно?1 балл
-
XWFDS57V190000475 вот такой у мя был1 балл
-
привет всем. Вроде нашел 99 процентовый аналог наших насосов! Номер 5231212 SAAB 9-5 3.0 TID В оригинале вообще не бьется по инет площадкам. Выдает только аналог HDE 3190001 очень за недорого.1 балл
-
Вопросы и пожелания к официальному дилеру Cadillac в Москве - "АВИЛОН"
Archy отреагировал на Cadillac Авилон за тему
Cadillac Avilon и мужской бутик Sartorial объявили о запуске совместной акции! С 15 августа при покупке автомобиля Cadillac в компании «АВИЛОН» мужской бутик Sartorial дарит сертификат на пошив 1 сорочки с индивидуальной монограммой. Акция действует на все версии Cadillac Escalade, Cadillac CT6 и при покупке самой топовой комплектации Cadillac XT5 – Platinum. Подарок предоставляется при покупке за наличный расчет. Ждем вас в наших шоурумах: Волгоградский пр-т, 41 МКАД 15 км, Белая дача1 балл -
ну по ходу так и есть)) уж моя то купе точно одна из первых была, по крайней мере я так думала)))1 балл
-
Брелок от Корвета подогрел слухи о среднемоторном Кадиллаке
Win32PariteB отреагировал на Archy за запись
Тут показан брелок от модели Corvette C8, повторяющий по дизайну брелок Кадиллака CT5, кроме значка, конечно. История с этим казусом началась прошлой осенью, когда в Сеть попали снимки кнопочного брелока с силуэтом «восьмого» поколения спорткара Chevrolet Corvette, но с гербом Кадиллака на обратной стороне. Это возродило давно курсирующие слухи о проекте по созданию среднемоторного дорожного автомобиля марки Cadillac, может быть, с возвращением в обиход шильдика XLR(напомним, та модель была родстером на платформе от Корвета C6). Теперь издание GM Authority выяснило, почему это случилось. Слева: тестовый брелок Корвета (обратите внимание на схему открытия створок и кнопку-заготовку под родстер). Справа: CT5 и его брелок. Дело в том, что примерно на середине проектирования Корвета C8 было решено перевести его на новую цифровую платформу GM (она же электронная архитектура Global B). Она обеспечивает высокоскоростную связь между блоками внутри автомобиля и машины с Сетью, создаёт почву для дальнейшей эволюции систем помощи водителю, автопилота в частности. Это потребовало настоящего штурма от инженеров. А единственной на тот момент машиной с новой цифровой платформой был седан Cadillac CT5. От него и адаптировали брелок ради тестов. Позже в серии он получил корветовский отличительный знак. По уверению GM Authority, история на этом не закончилась. Заимствование брелоков объяснилось, но что насчёт потенциального заимствования платформ? В конце июля Autoweek, ссылаясь на инсайдеров, рассказал, что в концерне GM всерьёз рассматривают возможность создания Кадиллака на базе Корвета С8, пусть пока это отдалённая перспектива. Между тем, среднемоторный Кэдди живёт и здравствует. Только это не дорожная машина, а гоночный прототип Cadillac DPi-V.R, соревнующийся в чемпионате WeatherTech SportsCar и построенный на шасси марки Dallara. А вторая обсуждаемая в руководстве GM идея, опять же, всплывающая не первый раз, — это превращение имени Corvette в суббренд, с выпуском целой гаммы машин (в частности, названы Corvette-кроссовер и Corvette-седан). Такого решения ещё нет, но мысль эта напоминает нам другой возможный шаг — превращение в суббренд имени Mustang. Может быть, не случайно грядущий электрический паркетник Форда характеризуется компанией как созданный под влиянием Мустанга. Источник: drive2.ru1 балл