Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/29/20 во всех областях
-
Для нас забронировали отдельную зону, про которую я писал в начале! Дополнительно нам выделили бармена (т.к. там есть свой отдельный бар!) - Со своим алкоголем можно - Бармена предоставляет @RadissonZavidovo - Пробковый сбор 1000 руб/чел На днях создам телеграм группу, начнем собирать оплату.2 балла
-
Вопросы и пожелания к официальному дилеру Cadillac в Москве - "АВИЛОН"
ProPacket и ещё один отреагировал на Cadillac Авилон за тему
АВТОМОБИЛЬ ДНЯ! CADILLAC CT6 PLATINUM ПОСЛЕДНИЙ! Команда Cadillac Avilon не видела ничего более совершенного, современного, сверхкрасивого! ДВИГАТЕЛЬ/ ТРАНСМИССИЯ: 10-ступенчатая автоматическая коробка передач (10L80); Адаптивное шасси Magnetic Ride Control с системой активного подруливания задних колес; Мультимедийная система Cadillac с 10,2” цветным дисплеем высокого разрешения (HD) и навигацией, с новым джойстиком управления роторного типа, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; Уникальная аудио система Bose Panaray с 36 динамиками, создающая уникальную камерную атмосферу звучания. БЕЗОПАСНОСТЬ / ТЕХНОЛОГИИ Цифровая камера заднего вида с функцией потоковой передачи видео на внутрисалонное зеркало заднего вида; Камеры кругового обзора на 360* высокого разрешения (HD); Усовершенствованное беспроводное индукционное зарядное устройство (5вт). НОВЫЕ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ВКЛЮЧАЯ: Систему предотвращения наезда на пешехода при движении задним ходом; Систему ночного видения с функцией распознавания пешеходов. Цена: 5 849 000 руб.2 балла -
Делал второй раз уже в Шеви+ на Красной Сосне, у Сергея @Sental и Александера @app90, результаты по чистке клапанов на фото, помойки работают отлично! Масло бежит с маслосъемников уже, подтеки прямо явно видно :((( Очистка идет мелкими пластиковыми шариками, на закрытых клапанах, после удара о грязь они тут же выдуваются оттуда пылесосом, вместе с ошметками грязи! Когда грязь удалена, все заливается раствором, который растворяет этот пластик, таким образом даже пыли не остается! Прикольная технология, чистая, не вонючая как нашатырь и 100% безопасная для деталей, как отмывается все видно на фотках! Далее перешли к промывке форсунок прямого впрыска, после предыдущей очистки расход упал к 12.3 литрам, я помню был шокирован, делал также зимой, трафик плотный, прогревы, цифра казалась нереальной, форсунки до сих пор родные, все 6 заводские! Моется раствором WINS, подключение идет прямо в рампу с форсунками! ПРОМЫВКИ В БАК ЭТО НЕ ТО СОВСЕМ, это профилактика, а на фото именно мойка форсунок. После сразу сбросил расход, средняя еще не успела упасть до 30-40км/ч как было, но расход все равно сказочно радует!1 балл
-
код 23122157 https://www.hubcaphaven.com/p/21258/aly4718-cadillac-cts-wheel-polished-23122157.html Да, увеличение ЦО ничем не грозит, поэтому нештатные диски делают обычно с дырками побольше, чтоб поуниверсальнее1 балл
-
все же решил выбрать "денек" и побороть противный стук в передней подвески со стороны водителя. Решил поехать на ТО в Техцентр "Lucky" вблизи Варшавки. Созвонился с Ильей, записался. Приехал в обговоренное время, машины сразу загнали на подъемник. Обговорив с мастером — какие работы необходимо произвести:1) Выяснить все же что за стук в передней подвески (хоть и мне до этого Шеви+ сказали что это 100% стойка, решили все же продиагностировать еще раз)2) Если это стойка отжила свое, значит поменять на новую в сборе (которая мне недавно пришла с США)3) Произвести замену передний тормозов, и обслужить суппорта (заменить передние диски и колодки)4) Проверить состояние всех тех жидкостей/ремней/наличие течей, заменить масло и фильтр в двигателе5) Снять и почистить дросель (посмотреть есть ли в впускном коллекторе масло?) Начали с технической части: — мастер более 1.5 часа перетряхивал всю подвеску (перед+зад)Выявил после доскональной диагностики: по задней части — все отлично; перед: стук который меня постоянно раздражал — на 90% мастер предполагает что это опорник на стойке , далее : в передних нижних рычагах (левый и правый) в сайленте имеется небольшой люфт (не критично, но при след ТО желательно заменить). По подвеске все. Решили что надо снимать стойку (левую) — демонтировали, и когда сняли ее с машины — опорник на стойке ходуном ходит, начинаеш его раскручивать (трещит весь) короче ему пришла ХАНА, весь раздолбанный. Разобрали стойку, и она живая — продавили ее, шток обратно ходит без всяких толчкой и сторонних люфтов. Шток стойки очень массивный. Вердикт — стойка в отличном состоянии.Думали что делать: менять с новой стойки опорник, или ставить новую стойку в сборе? Решили поставить новую стойку в сборе и забыть на долгое время про водительскую сторону. — Перешли к тормозам, сняли левый старый тормозной диск (состояние ступицы — вся в коррозии/ржавая) мастер длительное время работал дрелью с жесткой насадкой, обработал вся медной смазкой. Правый диск — диск фиксируется к ступице винтом под "шестигранник" : так этот винт прикипел так, что его ничего не брало (грели его газом и др) в итоге высверливали его, потом сняли диск, наварили гайку на остаток винта — выкрутили. Ступица была тоже в таком же состоянии как и левая, очистили, обработали. поставили диск и колодки. — Проверили состояние всех тех жидкостей/ремней и наличие течей. По ремням — все отлично. Течей — нет. Состояние тех жидкостей в коробке/редукторе — норма, без запаха гари, цвет нормальный.Масло в двигателе — темное, поменяли на Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 Dexos1 Gen2 залили 6 литров, так же поставили новый ориг фильтр. P.S. Масло из огромной бочки. — Дросель: сняли, был за 55000 км довольно сильно засран. Почистили. В патрубке который идет в впускной коллектор : наличие масленых подтеков/капель — не обнаружено. Но все же, при следующем ТО — поставлю "маслопомойку". Обучать дросель, нет необходимости, просто достаточно включить зажигание на 10 сек, и потом завести машину. После этой манипуляции — никаких проблем не обнаружено, не пердит, не дергается. Итог: никаких сторонних биений/кряхтение/вибраций/ошибок и стуков в подвески НЕ обнаружено.1 балл