Таблица лидеров

  1. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11625


  2. Тот самый пешеход!

    Тот самый пешеход!

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      119


  3. Greddy

    Greddy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      92


  4. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      422


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/25/20 во всех областях

  1. Greddy

    Отчет. Встреча 08.12.19 СПб.

    Господа, доброго времени суток! 8 декабря по поводу проводов замечательного 2019 года состоялась встреча веселых и добрых людей. И само собой такие люди собираются в огнестрельном тире Было море эмоций (как обычно) и адреналина.По версии @Archy адреналина все же было меньше чем на квотере. Из всего отснятого контента я сделал видео, которое передал нашему лидеру @Maxim. Обещал в скором времени закинуть в Yuotube. Как было обещано ранее совместим приятное с полезным - все результаты стрельбы были запротоколированы, сведены в таблицу, определены призовые места. Методика подсчета очков была разработана мной лично, с применением весовых коэффициентов и прочей дичи)) Призы предоставлены нашим партнером - @Liqui Moly. Итоговые результаты: 1 место - Denis G (черный ATS) 2 место - Голышев Денис @GOLISHEV DENIS (черный CTS II) 3 место заняли по совокупным показателям 2 пары: Настя и Артур @Archy (черный CTS III) и Ира и Мусса @Mussa (Красный SRX II) Хочу всех поблагодарить за участие, а остальные завидуйте!
    1 балл
  2. Win32PariteB

    Отчет. Встреча 08.12.19 СПб.

    Первое место у меня оказывается! Ничего себе!!! =)
    1 балл
  3. Lev

    SWAP LC3 + 6L80 MYC в STS

    Двигатель успешно был заведён ещё в течении недели как его выгрузили, но не было времени сюда писать из-за работы Но я осознал что пихать его в ситик будет дорого, очень долго и без понятия с каким результатом. Короче начал искать донора STS. После долгих поисков, осмотров и долгих раздумий был найден и вчера оформлен на себя STS 2007 года. 3.6, навигация, черный на черном салоне, 15 динамиков. То есть такой же салон как был в американце STS-V. По кузову есть нюансы и из самого не приятного это заднее левое крыло Пока как то так.
    1 балл
  4. @ed122282@bk.ru 44 градуса это тебе на панели показывает или на MDi ? Мне кажется это очень мало,либо датчик мозги делает либо ты прям в накат тошнишь и не нагружаешь коробку.У меня всегда минимум 65 было,максимум 147 или 172))))) Помню я тоже мучился с температурой АКПП. Это в 2015 было,парни с эск форума какую то дичь советовали)))) Когда только взял машину,первое время в городе стабильно держалась 120-127 ,а то и 130+ прыгала и всегда вентиляторы молотили.Что на светофор не встанешь,под капотом будто боинг на посадку идет)Сначала грешили на то ,что мол , вентиляторы на 2-ую и 3-ю скорость не переходят. Все проверили,все скорости штатно работали.Шел от малого,антифриз,помпа,потом кулек, и тогда уже все нормализовалось ( итого вышло почти под сотку) Если по памяти ,то стандартная заводская GM прошивка включает первую скорость вентилятора по моему на 92 или 95 ,вторая скорость вентилятора включается на 110 или 120 получается диапазон большой.В одном случае ,он не дает движку норм прогреться и студит его,в другом случае,его тупые мозги упускают вспышку ,чтобы включить вторую скорость и норм охладить ,поэтому в 70% случаев сразу ловишь перегрев ,если лупишь в пол. Попробуй ,агрессивно прокатиться,брось пару кикдаунов ,попробуй с преднатяга уйти со светофора (так примерно с 1500 оборотов).3-4 старта при жаре и температура будет больше 120),если еще пару раз повторишь ,то прыгнет выше и не заметишь как) Вообще рабочая температура 92 или 95 ,при ней не должны вентиляторы молотить .На этом моменте открывается большой круг системы охлаждения.То,что до 110-120 нормально,дальше уже следи ,если сильно будешь поливать ,то вентилятор затупит ,И будет х...й а не охлаждения,масло будет пениться ,а это плохо. 44 - это тоже мало ,рабочая температура декстрона 70-80,если ниже ,то масло гуще,соответсвенно для гидроблока и фрикционов это не айс. Я пришел к тому ,что у меня на 85 -92 держалась температура стабильно ,без включения вентилятора.Если агрессивно ездил,то максимум до 110 поднималась. 1)Термостата.Есть ранний на 92 открывает термостат,а есть на 95 или на 97 уже не помню. 2)Замена помпы,покупал вроде GMB ценник в районе 10 был 3)Слить 17 или 18 литров,санного антифриза GM,Это санная вода которая температуру не держит)Если ,не хочешь менять,то лей GM в пропорциях 70% фриза-30 воды.Если есть возможность и позволяют деньги,купи промывку и жижу Evans и законсервируй систему охлаждения.Если у тебя стоит ГБО или машина на долго взял,то обязательно рекомендую разориться и купить ее. 4)Поставить нормальный маслокуллер,цена вопроса 2500 - 4000. 5)Поменять масло в коробке на нормальное,а не на GM. 6)Ну и про диагностировать работу вентилятора ,желательно на MDi.Принудительно прогнать его по скоростям. Все Эскалейды летом ездят копченые.Особенно когда температура выше 25.У всех молотят вентиляторы. ДВС и Коробас всегда на предельной температуре,из-за этого повышается температура под капотом,от этого страдают все резинки,сальники ,провода высоковольтные (если они без тепловых экранов) т.е стоковые,крошиться керамика на свечах,а если керамика крошиться,значит будут пропуски зажигания,ну я всякая мелочевка может вылезти) Ну и 40 тоже не держи,65 хотя бы по трассе. И еще я думаю,что пинки на коробасах ,начинаются именно из-за кривого охлаждения.Постоянные скачки температуры масла из рабочей в нерабочую,то в перегрев,то резко на трассе падает до 40)Масло теряет свойства,особенно GM Dexron ,лишняя нагрузка начинает поступать на узлы = износ ,пинки.На перегретом масле все. Ладно запизделся ,я)Вообщем если хочешь ,ездить и не париться ,спрашивай,я тебе расскажу ,где нужно подстелить ,чтобы помягче падать было)) Три главных правила: 1)Зашить на Евро 2 2)Замена родных жидкостей ,на более износостойкие + консервация системы охлаждения.! 3)Заказать керамические тормоза (1 комплект колодок,2 комплекта дисков)
    1 балл
  5. очередной мод) тюн) восстание живых мертвецов) оригинальная плашка капота, хром, была восстановлена и решетка заодно))) Делал в @LightsLab, помогал всем известный Коля!
    1 балл