Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/02/20 во всех областях
-
Всем привет! Закончилось виртуальное шоу CLC, мы, в лице Макса, к сожалению не попали в список призеров, но победители вполне достойные — elr и xlr в номинации 2000+ А главным победителем объявили 1933 LaSalle, солидный купе-кабриолет! И, как обычно, краткий обзор свежего стартера! Номер открывается, по традиции, вступительным словом президента клуба, где он напоминает одноклубникам, которые жалуются на отсутствие материалов по свежим кадиллакам, что это клубный журнал и каждый одноклубник может туда писать. Не знаю, куда отправить номер карты, чтобы получать роялти с рекламы в журнале Первая интересная статья нас встречает уже на 4 странице. Статья про военные годы Кадиллака, интересна тем, что в нашем сознании война — повод затянуть пояса. В случае америки же, однако, наоборот GM мощно поднялся на военных заказах и в том числе этим обеспечил себе рекордные продажи в послевоенные годы. Следующая статья рассказывает про Кадиллак Алланте во Франции, и действительно кадиллаки девяностых, пожалуй, лучше смотрятся на фоне Парижских улочек, нежели на американских хайвеях. На 15 странице стоит обратить внимание на небольшую статью про 1967 Fleetwood Brougham. На мой личный взгляд это лучшее поколение девиллей, как и эльдорадо. Многие черты Art&Science взяты именно отсюда и вполне заслуженно. На 18 странице большая история про организацию автопробега с целью сбора средств на обеды врачам в условиях коронавируса. Поставили цель в 10к$ и вполне успешно её добились, молодцы. Напоследок можно подивиться кадикояхте на 38 странице и обратить внимание на приём пожертвований музеем CLC. Очевидно они сейчас переживают тяяжелые времена. Может им отправить классическую русскую посылку с вареньем, медом и открытками?!4 балла
-
Так как я стал обладателем STS, который превращаю в STS-V, то решил внедрить в него Android для мультимедиа и навигации, с сохранением штатного функционала (изображение, тач, настройки аудио, радио и т.д.). На руках 2 магнитолы, одна с машинокомплекта STS-V (как оказалось в ней не работает подсветка дисплея и управление наклоном экрана) и вторая с купленного донора STS. Предполагаемые компоненты системы: - Андройд одноплатник Khadas Vim2/3/Edge или Odroid N2 (в наличии есть khadas vim2 и odroid n2) Khadas VIM2 стабильно работает, есть адаптированная прошивка с поддержкой GPS адаптеров и режима "глубокого сна" с минимальным потребление тока (что важно при использовании в машине, чтобы за длительное время находясь во сне не съел заряд АКБ), но он слабее чем Odroid Odroid N2 построен на RK3399 с 4Gb озу - зверь, холодная загрузка меньше 10 секунд, все летает. Но прошивку надо допиливать руками, есть глюки работы с HDMI, выход из режима сна, но в целом жить с этим можно (сейчас установлен в CTS 1gen в качестве навигации) - Дисплей 8" IPS DJ080IA-11A с разрешением 1280х720, достаточно яркая и неплохие углы обзора. Тач панель под эту матрицу. Для подключения тач панели будет использоваться контроллер от YAM1966 CAP2RES. - Контроллер дисплея (нужен для отображения на дисплее видео сигнала с HDMI, а также с камеры заднего хода) от ancc (http://openrtd2662.ru/) на базе чипа RTD2662. В отличии от "народного" китайского контроллера на этом же чипе, поддерживается 2 HDMI входа, 2VGA, 4!!!! AV аналоговых видео входа. Есть поддержка включения любого видео входа при подаче сигнала на управляющий контакт (например включить аналоговый вход №1 при подаче 12В от фонаря заднего хода, а на этом входе висит камера), либо через UART/I2S команды. Так же есть поддержка автояркости экрана - Звук планируется пускать через USB DAC - скорее всего это будет что то от Fiio. - GPS - приемник на основе SIM68 либо ublox M8 - USB hub для подключения периферии - для управления мультимедия с кнопок на руле планирую использовать отдельный контроллер от YAM1966. Попытка перехвата видео сигнала штатной магнитолы и конвертация его во что-то понимаемое контроллером дисплея от ancc (VGA,HDMI,CVBS): Разобрав магнитолу обнаружил, что видео сигнал на плату штатного дисплея передается очень интересным образом. На стороне основной платы формируется TTL сингал (скорее всего RBG) и отправляется на чип, который его преобразовывает в HS-LVDS сигнал, на стороне платы дисплея сигнал HS-LVDS обратно преобразовывается в TTL и идет на FPGA Toshiba. В интернетах удалось найти готовое решение преобразования TTL RGB сигнала в VGA через чип ADV1672. Заказав у китайцев производства плат и закупив этих чипов начал попытки перехвата сигнала По итогу - я не "настоящий сварщик" и моих познаний не хватило, чтобы решить эту задачку. На выходе ничего не получал, что могло бы интерпретироваться как видео сигнал. Попытки перехвата LVDS сигнала тоже не увенчались успехом. Пока этот пункт решил оставить на потом. Возникла бредовая идея - вынести штатный дисплей в бардачок.... надо будет обмозговать.1 балл
-
после всей мегазамены подвески опять застучало, чуть не поджег пепелац но оказалось все проще, куплены ждут установки кости стаба, пока 1 штука, но взял 2 пока ценник норм, CTR #CLG-26 (ситик2, авд, срх1)1 балл
-
Случайно наткнулся на старый видос,который вдохновил меня налить воды про тормоза в данном топике) Много разговоров касаемо никчёмности тормозов Tahoe и Escalade III-IV Разговоры остаются разговорами.Но,на практике мало кто знает, насколько ущербные сток тормоза при исходных данных авто (габариты,вес,размер диска).На форумах много разговоров на эту тему.Опять же повторюсь,все эти разговоры основаны на предположениях и доводах).Все только говорят,что мол понимают ,что тормозов мало и не хватает для этой машины,но при этом все гоняют на стоке,оправдывая себя тем ,что ездят медленно и по городу,что именно им хватает тормозов и ,что они у них они не греются)Смешно конечно,но да ладно. Реальное оправдание для этих людей я сформулировал так "на заводе поставили ,значит все нормально ,а в случае чего меня окружает 3 тонны железа и безопасность в круг" как ни странно ,что отчасти эта формулировка верна процентов на 80-90% Небольшой ликбез для тех владельцев ,кто хочет обновлять свои тормоза и тем кто не в полной мере понимает "ху..вость" штатных тормозов даже в оригинале) Для себя обрисовал несколько категорий владельцев Escalade (и не только):1)Те, кто осознают всю боль заводской проблемы меняют все под ключ (здесь на форуме ,таких людей еденицы)2)Те, кто осознают частично проблему,они ставят перфорацию родного диаметра 330мм,покупаю непонятные колодки из непонятного композита,ну или берут керамические накладки к своим дискам.В этом случае,керамические колодки приобретаются только в том случае,если такому владельцу "мир" смог донести истину ,о том ,что износ у тормозных дисков и керамических накладок плюс,минус одинаковый) 3)Те, кто обслуживаются у официалов и ставят только original.Владельцы новых авто и те для кого поставить на авто не оригинал = грех и преступление) 4)Те, кто ставят ,что придется.Дорогие или дешевые аналоги,в большинстве случаев не задумываясь о происхождении деталей.Тут без объяснений) Начну с корня проблемы: а)Вес авто и маленький диаметр тормозных дисков = 330 мм, в сравнение на Honda Accord 8 стоят 320мм ,габариты аккорда в разы меньше Escalade б)Тупенькая АКПП,снятая с трактора )А если быть точнее,то запоздалый отклик.Кто-бы чего не говорил,но задержка на отклик газа есть как и у третьего поколения так и у четвертого!Из-за этого приходиться активнее работать тормозом в трафике или пробке. Рывковая езда,маленький диаметр тормозного диска и большой вес авто + лаг акпп держит диски постоянно в рабочей температуре или перегреве.Перегрев влечет за собой разрушение диска,колодки, уменьшение сопротивления,образование пленки на рабочей поверхности диска. в)Легкая жопа.А если быть точнее ,то задняя подвеска конструктивно похожая на средневековую повозку в паре с кривым распределением тормозных усилий и самоблокой на жопе,добавляют перчинку..Получается ,так ,что сидя за рулем ты должен угадывать состояние тормозов (перегреты или нет) и Вангавать тормозной путь + при этом ты должен быть готов в любой момент словить разжатый задок ,который при малейшей блокировке задней оси готов уехать в перед) В целом описал 3ех китов на которых стоит Escalade.То ,что описал под пунктом "в" решается понятными тормозами и скорее всего заменой обычного стабилизатора на усиленный. 4)Оригинальные колодки и диски еще выдерживают подобный "холокост" в гражданском режиме,а вот аналоги к сожалению нет.Дешевые колодки начинают принимать на себя тепло,размазывать фрикционную часть по поверхности,ну и в скором времени начинают сыпаться.Дешевые диски плохо держат рабочую температуру и обладают низкой или наоборот высокой теплоотдачей,деформируются,быстро разрушаются,остальное все с уроков физики)Цена комплекта x4 : ~ 20000р3)Кто читает это,возможно подумает,что я охренел)Но скажу ,оригинальные диски и колодки тоже не комильфо.Лучше качество,лучше материалы все это подкреплено соблюдением производственных норм и стандартов. Да разница в цене в 2-3 раза больше по сравнению с аналогами ,но по сути эффективности не намного больше. Преимущество лишь в сроке эксплуатации.Цена комплекта x4 : ~41000р2)Самый эффективный и надежный вариант ставить на штатные суппорта перфорированные диски в паре с керамическими колодками. Если сопоставить все факторы,то данный вариант наиболее идеален для использования в гражданском городском режиме.Да и стоит не намного больше оригинала (относительно).Все встает без доработок и имеет лучшую эффективность по сравнению с другими вариантами.В гражданском режиме с лагом акпп и небольшим диаметром тормозного диска ,диск и колодка постоянно находятся в рабочем режиме.Перфорация дает дополнительное охлаждение + очищение поверхности ,а керамическая колодка более толерантна к перегреву.В критической ситуации тормоза понятные и не ватные.Цена хорошего комплекта x4 : ~52000рЦена среднего комплекта x4 : ~33000р1)Вариант тоже хороший ,но более дорогой и рассчитан для боевой езды или для тюнинг "дрочеров".Как правило ставят 405 диски метал или керамику ,меняют двух поршневые суппорта на 3,4,6-поршневые.Все как в пункте "2" только рассчитано для других условий)Цена комплекта Wilwood 405 x4 : от~4500$ Дело ваше ,что покупать,что ставить на свой авто и как обслуживать.Возможно,кто-то прочитав данный топик скажет ,что я брешу на неоригинальные запчасти,кто-то также подумает за оригинальные запчасти.Но это не так. Комплект не оригинальных колодок устанавливался лично мной 2 раза.Один комплект был Nibk другой Sangsin.Печальный опыт Nibk прожили около 2700 км(цена 3000+р),а Сангшины меньше 1000км (цена около 3000р) закончились неожиданно на трассе спустя 2 недели после установки(сами накладки пробороздили диск + накидало ржавчины с тормозного диска на кузов, засрало крышу,крышку и правое крыло ,все было в ржавых вкраплениях) Комплект тормозных дисков GM + колодок AcDelco укатывался за срок,чуть меньше месяца. Комплект колодок AcDelco укатывался за заезд с Octavia RS длиной 2-3 минуты : первое торможение со 160 км.ч второе торможение со 190 км.ч (все четыре колодки активно пыхтят сизым дымом) третье торможение с 210 км.ч (передние колодки загораются,задние дают дымовое сопровождение ) Оригинальные диски укатывались до сквозной паутинки на рабочей поверхности диска,трещины до шахты охлаждения + трещины по окружности диски у основания ступицы) Так ,что оригинал еще не показатель качества,как считают некоторые.AcDelco и GM хорошие детали делают ,но на моей памяти. Два комплекта свечей рассыпались ,сама керамическая часть Один комплект ВВ проводов сплавился. Две катушки обломились по креплениям (без сильной затяжки) ,Ну и куча всего по мелочи.: там акпп и двигатель У самого на морде стояли Хавк Перформанс или Хавк Брейкс,не помню точное название ,.Комплект диски и колодки брал за 24.Разница земля и небо. P.S Если вы владеете Escalade (GTM900,GMT K2) или Tahoe (GTM900,K2UC) ,то я вам советую задуматься над тем,где покупать запчасти для своего авто.Если у вас запланированная покупка,то лучше заказывайте расходники или другие з/ч в американских интернет магазинах.В штатах вы возьмете запчасти качеством на уровень выше (усиленные,доработанные) за более лояльный ценник,ну или тот же оригинал,но без опаски ,что вам пришлют подделку. Ну и конечно ,же задумайтесь над сменой штатных тормозов.Если жмет бюджет ,то поставьте хотя бы хорошие колодки на обычные диски ,при желании можно подобрать нормальные колодки даже для обычных дисков) Нормальные тормоза + рабочие тапки Michelin Pilot Sport Cup 2 или Toyo Proxes с правильными индексами и грамотно выставленным давлением + задний стаб. Весь этот минимум сделает из Escalade,нормальную понятную машину.Как я писал в другом посте ,лишь единицы владельцев ,выкручивают с эски весь 100% потенциал Предполагаю,что часть форумчан меня не поймет. Спросят ,зачем так убивать машину,зачем это все рассказывать?ведь это премиум SUV? Он предназначен для другого) Отвечу так: В России предвзятое мнение к марке Caddillac.Одни накладывают чужие шаблоны и стереотипы о дороговизне обслуживания и сложности ремонта автомобилей этого бренда,другие восторгаются и ездят на повседневе,а третьи лица пишут негативные отзывы из-за своей ограниченности и информационной блокады. По личному опыту знаю,что люди в регионах ходят и пылинки сдувают со своих машин (не только Кади),лишь бы не сломалась ,а то ремонт дорогой и не факт,что отремонтируют.Личным примером нужно показывать ,что любое авто можно форсить на все 100 ,не боясь каких то последствий.Что все ремонтируются и восстанавливается.Что любые запчасти можно купить онлайн ,а не ждать по 40 дней в заказе .Что доработать авто под себя и наслаждаться - это не дорого.1 балл
-
Отвлекли и не дописал. Пока что примерил дисплей в штатную рамку, которую пришлось немного подпилить, что видно на фото в прошлом сообщении, так как видимая область нового дисплея больше чем у штатного. Вот видео как оно сейчас получилось [/url] Что надо решить: - где брать ACC, так как магнитола узнает, что есть зажигание по шине GMLAN, а что за сообщение для этого используется я не знаю. Надо пробовать сниффать шину и найти это сообщение. Альтернатива - брать сигнал ACC из разъема блока приборки, именно так запускал магнитолу на столе. - как коммутировать звук. Использовать аукс, xmradio или полностью подменять сигнал от магнитолы до усилителя. Первые 2 варианта не удобны если отсутствует доступ к штатной магнитоле, эти режимы надо как то выбирать, а аукс вообще включить можно только сделав много тыков в экран. - GPS антена, брать штатную из зеркала или использовать китайскую и прятать ее в торпедо - как все впихнуть в штатный корпус и скоммутировать это не в виде лапшы из проводов. - камера заднего хода - поддержка handsfree, реализовывать в андройд или использовать штатный BT - ..... Собрать все не за год, а хотя бы в течении месяца Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
После психозакупа сайлентблоков, пришло время установки Собственно погнали ставить, скинули рычаг: Оцениваем состояние, трещины! Вынимаем опорники амморта снизу, а там капец ппц ахахахха то состояние когда резина не порвалас в хлам, потому что езжу аккуратно, НО уже не держи нагрузки от слова совсем, от руки можно подвигать центр сайлента, что конечно ахтунг. Полиуретан встал идеально и очень быстро! Старые запчастюльки))) Сход-развала не было рядом да и зад скоро в работу пойдет + резина явно ходит последний сезон, вообщем пока забил с виду выставили практически идеально) Дальше в работу пойдет жопка, но это в отдельном отчете1 балл