Таблица лидеров

  1. NORDctsCOUPE

    NORDctsCOUPE

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      257


  2. Mussa

    Mussa

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      103


  3. Anton22

    Anton22

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      17


  4. basilevs

    basilevs

    Администратор


    • Баллы

      1

    • Публикации

      742


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/05/20 во всех областях

  1. Уже давно собирался перешить салон, за долгое время использования пришёл в убитое состояние. Главный критерий поиска конечно же время пошива, т.к. машина в семье одна, на общественном транспорте давно не ездил, а на такси накладно. Ну и конечно по цене, разброс цен в Москве в среднем колеблется на 30-50 тыс. По работам. Пошил сиденья с задней спинкой, сделал индивидуальную строчку сидений, руль, подушку безопасности, подлокотник, дверные карты и ручки. Очень хотелось убрать убогий серый цвет пластика, во время пошива на глаза попалась купе с аквапринтом. Многие конечно извращаются, делают в карбон, но я решил аквапринт. Рисунок конечно спорный, тут все на любителя. По стоимости, примерно: -руль и подушка 14000 -сиденья 60000, строчка 25000 -аквапринт 20000 -перетяжка пластика термовинилом 10000 -дверные карты и ручки 24000 -задний тонель и воздуховод 4000 -ремни безопасности 14000
    2 балла
  2. Cadillac ATS 2013 года просто эксперимент какой-то. За лето поменял себе электродвигатель вентилятора, электроклапан турбины, отремонтировал задний редуктор. Потратил лишних 60 тыс.рублей, но сделал первый эксперимент по ремонту заднего редуктора в России на просторах интернета. Задний редуктор ATS'ов это беда. Не важно обычный кадик или вишка, все равно головная боль. На форуме в США очень много историй про то, как помирали редуктора. Вскрытие моего показало следующее: разрушение подшипника хвостовика редуктора. Еще я узнал что мой редуктор уже был восстановленный первым владельцем, а точнее либо официальными дилерами, либо куплен на разборке, но обозначения на паре явные. Разрушение подшипника было серьезное, потому что один шарик превратило в пыль, несколько других сточило под 45 градусов, но повезло, что пара крепкой оказалась, потому что я проехал на таком редукторе 500+ км с клубной встречи в Москву. Сам процесс съема редуктора не очень трудоемкий со стороны, но одному будет тяжело, потому что редуктор весит 30+ кг. После съема редуктора снимаем заднюю крышку, крепление дифференциала, привода колес, достаем пару, выбиваем боковые подшипники и все. Самое тяжелое - это кольца со стороны боковых подшипников. Доставать специальным инструментом, так как сидят они намертво там. Вот так выглядят подшипники и редуктор в разборе. Подшипники которые использовались марки: KOYO и FAG. Развалился FAG'овский подшипник. Благо были номера и можно было поискать их в интернете. Нашел я их на Alibaba.com, на других сайтах вы их не найдете. Номера подшипников: KOYO F-577158 - передний большой. KOYO F-574658 - передний малый. KOYO LM501349/14 - боковые. Продавец Sarah Wang из компании Shandong Hanke Bearing Co., Ltd. Номера прокладок и сальников: 22772331 - прокладка крышки, 22993016 - сальник задней полуоси (2шт), 92230584 - сальник хвостовика. Она помогла мне с выбором, отправила все фотографии и помогла с доставкой. Есть различные варианты доставки, но раз я поехал в командировку то выбрал среднюю по стоимости и времени. За 1 кг веса вышло 4,5 доллара, в общем 6 кг. Довезли до Москвы за 2 недели. В интернете нашел FAQ по ремонту CTS3 2015+ и по нему сделал свой FAQ по ремонту заднего редуктора. Получилось не плохо. Главный нюанс - это момент затяжки гайки вала, ну и остальных гаек крепления. Я говорю об этой гайке, потому что если закрутить ее криво, то можно убить пару. Надеюсь у механиков получилось все правильно сделать, я к сожалению отсутствовал во время сборки редуктора и нет фотоотчета. @Mosquito помог с правильным переводом мануала и вот что вышло: закручивать гайку до устранение осевого люфта, после чего затянуть её динамометрическим ключом с усилием 105 Ньютон на метр. Остальные усилия для гаек тоже написаны в мануале. Мануал найдете в теме https://teamcadillac.ru/topic/2871-polnoe-rukovodstvo-po-ekspluatacii-na-2014-2017-3rd-gen-cts-servis-remont/ Я купил два комплекта подшипников на всякий случай, поэтому вышло дороже чем должно было. Так что обращайтесь кому нужен будет комплектик подшипников. В общем цена вопроса за восстановление: 10 тыс - работы, 5,5 тыс - прокладка и сальники, 3 тыс - доставка из Китая, 4,8 тыс - 1 комплект подшипников, ИТОГО 24 тыс. Для сравнения: Цена б/у редуктора в Москве - 100 тыс.рублей, б/у редуктор из Украины без доставки - от 350$, а доставка тот ещё геморрой, редуктор новый без доставки из США - 1300$, в Москве новый редуктор - от 200 тыс минимум. Если посчитать, то разница явная. Как вариант искать б/у редуктор с доставкой, но цена будет от 40+ тыс. Следующими под замену будут водяной насос и вакуумная помпа (раз уж полез в двигатель, но еще не сделал его), а еще возможно ремонт шрусов, либо раздатки, потому что при разгоне слышу звук трещетки, хотя не знаю откуда он. Люблю машину, а она любит мой карман. UPD: номер клапана турбины Pierburg 7.03357.04.0. Стоит 10к если по быстрому, либо тыс 5 с доставкой из США.
    1 балл
  3. basilevs

    Дворники, щетки

    Думаю весьма наболевший вопрос и дабы не плодить посты в теме ТО, решил запилить отдельную. Ну и сразу отдельное спасибо Андрею на белом cts за инфу. Итак, что нам выдают каталоги: 23144358 - Левая оригинальная 23144359 - Правая оригинальная Рок на эту тему знает много аналогов впрочем как и наши ресурсы Например прям готовый подбор по авто Итак Андреем были выбраны Bosch AeroTwin AR813S [650мм + 450мм] и выглядят они надо отдать должное прям почти как ориджинал верх это старые, низ новые BOSCH, соответственно бошу лайк и рекомендасьен! Я решил найти где подешевле взять, полез на zzap ну и он конечно мне насыпал вариантов аналогов, мимо одного из которых я пройти не смог ACDELCO 19336021 (левая 650мм) и продавал его автоцентр сити за 223р))) я решил рискнуть, эксперимент признан успешным наполовину т.к. щетка подошла, но внешне не так приятно как бош, ну и еще не оценил ее способности в основной функции
    1 балл
  4. JeepersCreepers

    Ремонт замка двери Cts Coupe

    И так : наверняка редкий случай,но имеет место быть , если дверь не закрывается вообще что делать ? Основная причина в замке - лопается пружинка внутри замка ! Что с ней делать ? - снимаем замок , разбираем , натягиваем пружинку, только не сильно , пружинка должна быть расслаблена , собираем,ставим, и радуемся ) на корпусе замка есть 2 завальцованых детальки , срезаем их и все , разбираем дальше , после сборки с места которые срезали , точечно заварить ) Отправлено с моего iPhone используя Cadillac Team Russia
    1 балл
  5. Maxim

    Ремонт замка двери Cts Coupe

    откуда брать новую пружинку то? какой номер замка новый от опеля или откуда ты пружину взял, мне надо 2-3 замка перебрать, по такому отчеты я даже не попытаюсь туда полезть)))) страшно
    1 балл
  6. DUST

    Коды запчастей и для ТО

    Я вспомнил, что по дворникам отдельная тема есть: https://teamcadillac.ru/topic/2815-dvorniki-schetki/
    1 балл
  7. NORDctsCOUPE

    Пошив салона, аквапринт

    За 5 дней сделали.
    1 балл
  8. Продолжение. Обогрев, конечно, малость помог. Камера высохла, как бэ даже чуть лучше картинка. Но с учётом потери герметичности и маек с агрессивной химией уже всё как мёртвому припарки. С обогревом камера чуть тёпленькая снаружи, но вывод - если вы живёте за полярным кругом и/или хотя бы морозы градусов по 40 для вас нормальное явление - делайте обогрев пока камера новая или ещё выдаёт нормальную картинку. Если камера уже сдулась - не морщьте седалищный орган, меняйте на новую. Заморачиваться с ней на обогрев или нет - дело лени каждого... Занавес, бурные аплодисменты... Пы.Сы. если решились - это не сложно и вполне реально. Sent from my SM-A705FN using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  9. Anton22

    Замена батарейки в ключе

    Решил не только заменить батарейку ну и весь корпус. Закал на алике корпус и за 800 рублей мне поменяли все). На алике брал без логотипа, просто перебросил крышки
    1 балл