Таблица лидеров

  1. ProPacket

    ProPacket

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      158


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11630


  3. Archy

    Archy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      309


  4. NewsMaker

    NewsMaker

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      169


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/20/20 во всех областях

  1. Archy

    Коды запчастей и для ТО

    75w-90, одного литра хватит
    1 балл
  2. Новая версия адаптивной подвески (4.0) изначально дебютировала на собратьях Cadillac CT4-V и CT5-V в прошлом году, а теперь распространена на некоторые другие Кадиллаки. А вообще MagneRide ведёт свою историю с седана Cadillac Seville STS 2002 года. В сентябре нынешнего года компания Cadillac рассказывала об обновлённой модели CT5 Sport, которой в качестве опции стал доступен новый пакет V Performance, включающий более плотную адаптивную подвеску. Тогда американцы не углублялись в детали, а ведь речь шла о системе нового поколения MagneRide 4.0. На 2021 модельный год она же стала стандартным оснащением внедорожника Escalade в комплектациях Sport и Platinum. Недавно производитель рассказал о любопытных подробностях такой подвески. Например, что она реагирует на изменения в дорожном покрытии на 45% быстрее прежней версии. Ради такого результата разработчики системы не просто скорректировали софт, но пошли на масштабное обновление элементов подвески. В системе Magnetic Ride Control электромагниты в амортизаторе мгновенно подстраивают вязкость магнитореологической жидкости по команде компьютера. Он же принимает во внимание показания колёсных акселерометров, которые считывают дорогу до 1000 раз в секунду. Акселерометры в ступицах и инерциальный измерительный блок передают и обрабатывают данные в четыре раза быстрее, чем ранее, и при этом точнее измеряют параметры движения колёс. Температурные карты позволили вносить более точные поправки на температуру жидкости в амортизаторе. Контроль за изменением магнитного потока стал точнее и быстрее реагировать на переход от сжатия к отбою. В самом амортизаторе снижено паразитное трение, что расширило диапазон регулировки его сопротивления. Изменилась формула магнитореологической жидкости и, конечно, было переписано ПО. Компания называет систему MagneticRide 4.0 подвеской с самой быстрой в мире реакцией на внешние условия. И она явно будет распространяться далее по модельному ряду. Источник: drive.ru
    1 балл
  3. Попытка не пытка, но не в это раз. Пришло время делать 5 ТО. Совместить работы с гарантийным случаем и страховым стеклом. Попытка №1. Звоню днем, довольно быстро снимают трубку, выясняю потребность и переключают на мастера приемщика. Тот занят и мне предлагают оставить номер, типа мне перезвонят. Я отказываюсь, мне и самому не трудно перезвонить. Попытка №2. Спустя несколько часов. Тот же сценарий но трубку берут много позже. Соединение с мастером так же не получилось. Договорились, что мне наберут по оставленному номеру. Попытка №3. Уже темно, уже из машины звоню. На том конце так и не подняли трубку!!!!!!!! Попытка №4. Звоню с другого номера. Бац!!! Сразу соединение, прощу записать на плановое ТО, меня соединяют с мастером, но тот опять занят!!!!! Твою ж мать, владея поло, рио, солярисом или фокусом к тебе относятся более трепетно и заботливо, чем к владельцу Cadillac! Возможно у вас так много работы, что приемщику не хватает времени на обработку входящих звонков или я стою в базе как То в подарок и я просто не интересен как клиент (согласен клиент я еще тот)))))). Так вы скажите, я поеду к другим, попрошу страховую изменить направление, а представительство гарантию. Если так проще, просто скажите об этом!!!!
    1 балл
  4. Maxim

    Коды запчастей и для ТО

    75w90 у вас везде по-моему. Спереди литрушки должно хватить. @Archy не помнишь? вроде писали...
    1 балл