Попытка не пытка, но не в это раз.
Пришло время делать 5 ТО. Совместить работы с гарантийным случаем и страховым стеклом.
Попытка №1. Звоню днем, довольно быстро снимают трубку, выясняю потребность и переключают на мастера приемщика. Тот занят и мне предлагают оставить номер, типа мне перезвонят. Я отказываюсь, мне и самому не трудно перезвонить.
Попытка №2. Спустя несколько часов. Тот же сценарий но трубку берут много позже. Соединение с мастером так же не получилось. Договорились, что мне наберут по оставленному номеру.
Попытка №3. Уже темно, уже из машины звоню. На том конце так и не подняли трубку!!!!!!!!
Попытка №4. Звоню с другого номера. Бац!!! Сразу соединение, прощу записать на плановое ТО, меня соединяют с мастером, но тот опять занят!!!!!
Твою ж мать, владея поло, рио, солярисом или фокусом к тебе относятся более трепетно и заботливо, чем к владельцу Cadillac!
Возможно у вас так много работы, что приемщику не хватает времени на обработку входящих звонков или я стою в базе как То в подарок и я просто не интересен как клиент (согласен клиент я еще тот)))))). Так вы скажите, я поеду к другим, попрошу страховую изменить направление, а представительство гарантию. Если так проще, просто скажите об этом!!!!