Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/29/20 во всех областях
-
Пошел в чате какой то движ по рулям на второй ситик, что бы с обогревом и все такое, да ещё и на Авито новые рули отдают считай даром... Тут я и не выдержал, в одном из объявлений продавали рули от SRX 1, но не те что были в начале, а именно рестайлинг, как на вторых ситиках, за 5тыш рублей, с обогревом, новый, кожа и вставка дерева. Как обычно у меня, сначала купил, потом начал разбираться, а встанет ли... Из того что на данный момент известно: - Разъем на руле очень похож на тот что на улитке от первого ситика, но это по фото) - Вал на который устанавливается руль точно такой же как и на первом ситике, то есть шлицы должны совпасть. Получается, что как минимум я смогу его установить и прикрутить. Открытые вопросы: - кнопки на руле (проблем для меня быть не должно, так как у меня кнопки отдельным контроллером обрабатываются и управляют андройд магнитолой) - подогрев, в первом ситике его никогда не было. Надо будет посмотреть схемы SRX 08 года, как там все устроено, получится ли в свое улитке заюзать необходимое кол-во пинов, нужен ли какой то блок для управления подогревом или руль в этом плане самодостаточный - подушка AirBag в руль, если руль физически подойдёт, надо будет где то ее купить, желательно не дорого, надеюсь сопротивление в ней будет таким, которое ожидает первый ситик. Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app3 балла
-
3 балла
-
Всем доброго вечера! Началось все с того, что багажник начал тупить. Симптомы следующие: 1. Не до конца открывается/закрывается 2. Приходилось помогать ручным приводом 3. Потом вовсе перестал работать с кнопки, только на ручном приводе Погуглив, было понятно, что скорее всего в багажнике образовался бассейн, насос хлебнул воды и возможно помер. Разобрав, обнаружил, что там действительно много воды, которая скапливается из-за панорамы, стекает по краям багажника в дождь / когда вы открываете багажник в дождливую погоду (как сумма всех озвученных факторов). Стоимость нового насоса 26к - 30к, б/у насос самый дешевый, что мне удалось найти 14.5к. Модуль управления новый 14к - 25к, б/у 10к. Но проблема повторится, т.к. нужно проводить процедуры для ликвидации бассейна. Было принято решение попробовать оживить насос. Насос расположен в пластиковом кожухе, обернут в губку (что-то вроде поролона) к нему подключена гидролиния и контролируется все это дело блоком управления, который крепится к корпусу насоса. Извлек страдальца: Вычерпал воду (также необходимо выжать насколько это возможно поролоновые губки, в которые обернут насос внутри пластикового корпуса): АХТУНГ!!!! Когда поедете домой, необходимо подключить обратно гидролинию насоса (питание можно не подключать, я просто подключил на соплях сам насос (без кожуха), т.к. в противном случае вы сломаете стойку, будет некуда сбрасывать давление. Также необходимо на соплях подключить блок управления (виден на фото), т.к. замок не закроется без него. По приезду домой залез через салон, все это дело отключил и забрал домой. Поролоновую губку оставляем сушиться на ночь: Разбираем блок управления, если там есть вода, просушиваем, проходимся спиртягой, чистим контакты. Насос чистим от наростов окислов, зачищаем контакты, делаем ему продолжительный массаж киянкой со всех сторон (т.к. скорее всего залипли щетки), продуваем, чтобы все гумно вывалилось. Итог: На следующий день собираем все обратно (гидролиния, о которой говорилось ранее - два отверстия в поролоновой губке(одно мама, другое папа)): Прищелкнул блок управления только для фото, чтобы было наглядно видно как это выглядит в собранном виде. При установке необходимо снять блок управления, сначала вставляем сам насос, подключаем, потом подключаем блок управления к фишкам и прищелкиваем к корпусу насоса. Подключаем без установки всего в штатные места для проверки, что насос вернулся с того света: Для ликвидации бассейна в последствии сверлим дырочку в указанном месте (справа от насоса) сверлом на 6-7 мм. Не бойтесь, это заглушка для заводского технологического отверстия: Зачищаем грязюку: Смазываем мовилем (ну или чем-нибудь другим, чтобы не ржавело): Собираем всё в штатные места. Радуемся сэкономленному баблу Слова благодарности за советы: Сначала хотел посоветоваться с Александром Фроловым, не хотел звонить без предупреждения (ну мало ли, человек занят в выходной или работа в процессе), пока ждал ответа - позвонил в 3К сервис в приемку, там дали несколько советов, за что им спасибо. Потом возникло еще несколько вопросов, а потом еще, большое спасибо за помощь Александру Фролову @app902 балла
-
А у меня появилась заветная надпись "Датчик дождя активен" Авто Cts coupe 2011 года. Лобовое зимой не стал менять. Купил новую линзу PMA TOOLS К215. Сам датчик выбирал по каталогу от ситика купе 13г 25831579 Самое тяжелое найти декоративную крышку на купе. Только под заказ с США. У меня получилось приобрести. Подключение: 1 пин. Sensor signal 2 (Разъем Х4 ВСМ, пин 14) 2 пин. Sensor signal 1 (Разъем Х4 ВСМ, пин 18) 3 пин. Земля (брал от зеркала) 4 пин. Питание (брал от зеркала) И конечно прошивка/активация.2 балла
-
Это как оказалось норма для GM, поголовно у всех моделей Шевроле, Опель, Кадиллак рано или поздно проявляется такая проблема, не знаю от чего зависит и как предотвратить, но пока я гуглил, нашел очень много историй таких же как эта, а начинается она безобидно, машина перестает видеть брелок из окна всего навсего 3 этажа и это за городом где никаких помех нет, лечится заменой батарейки в брелке, этого хватает на неделю и потом опять тишина, потом ненавязчиво пропадают датчки давления колес, то один то другой, но потом появляются и вроде все ОК, а потом как-то раз через раз, через двас, брелок работает уже только у двери и датчики редко радуют вменяемыми показаниями))) не спешите выкидывать брелок и менять датчики, оно все целое и рабочее проблема в маленьком приемнике, который стоит на стекле за зеркалом заднего вида! Номер данной деталюшки для Европейцев — 13503204 Номер данной деталюшки для Амеров — 13503205 Собна заморочился я этой проблемой зимой в -30, т.к. без автозапуска тяжеловато живется загородом))) в адовые минуса гоняли на теплый паркинг отогревать аккум) Сохранить в Альбом ну и помыться Поехал я к клубному парнеру Service-GM, @REMUS, и о чудо сканер нашел ошибки по этой хреновине и после ребята нашли в мануалах что если есть такие проблемы как у меня, надо менять этот блок, не понимаю почему recall не было раз такая частая батва и явно пользователь тут не виноват! Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Брелок по мануалу должен работать на 360* расстояние не менее 40 метров! Если работает в 2-3 метрах это уже начало болезни! Дали мне номерочек, да не подумали, и купил я амер приемник, епрст, еклмн, опрст! Сохранить в Альбом 315мгц, новый не бит не крашен фак)))) благо не очень дорого))) Как всегда, уже по традиции выручили в шеви+ красная сосна/люберцы Саша @app90 нашел мне данный приемник на складе в люберах всего за 700 рублей, что дешевле разборов на авито! от круза 14 года, там тоже датчики есть)) и я полетел, офигел от размера филлиала люберцы и забрав датчик рванул домой! После установки на выключенном зажигании и открытой водительской двери, завел машину, ничего не изменилось, подумав что датчики спят, поехал сделать кружок и о чудо появилось 3 датчика из 4, а еще через час поехав в кино, проснулся и 4-ый, брелок теперь снова работает из окна и не надо бегать за ним чтобы забрать что-то из второй машины! Урааа победа! Еще заметил вот что, сверху ЕВРО приемник с жиденькой дорожкой антенной, внизу АМЕР брелок с вот этой мандулой буквально! Надо бы потестить эту пружинку в евро варианте!1 балл
-
Баклажановый ренессанс или Загадочная история "Бенджамина Баттона".
Сергей Николаевич отреагировал на Mosquito за тему
Ну штош. © Продолжим, год не перестает быть "томным". К 217 тыс пробега устали цепи ГРМ, вылез чек по первой и не самой страшной из пакета ошибок Р0017, как раз распредвал где сидит ролик-кубик-квадрат толкатель толкателя ТНВД. Возможно эта доп нагрузка и повлияла. Динамика тоже приуныла. Не дожидаясь проблем или жести типо перескока цепи сменил более менее всё основное. И так, был приобретен комплект грм CLOYES 09753S выглядит оно так. Но раз лезем, то меняем и сопутствующие детали, а именно:- Reinz 81-38237-00 Сальник вала 534 ₽ SKFVKPC 85702 Насос водяной 2 595 ₽ ( эту детали мне сняли 2 раза я огорчился и взял другую помпу с металлической крыльчаткой ) GrafPA991 Насос водяной 2446 ₽ обе помпы идут с 2 прокладками внутренней и внешней Uxclent A30-198-MFG1 Кольцо уплотнительное свечных колодцев 6 шт. х 163 ₽ - 978 ₽ ZolertZBG-261 Прокладка клапанной крышки левая 380 ₽ ZolertZBG-401 Прокладка клапанной крышки права 380 ₽ прокладки крышек головок заявлены как производство Чехия, взял на пробу, ибо ничего не знаю о фирме, ни плохого ни хорошего, ну и цена вкусная, замена детали проста и не критична. Далее для идеала стоит сменить еще и и сальники соленоидов фазовращателей, но я этого не делал. Вращения и движения там нет, было и остается до сих пор идеально сухо. General Motors 12593717 Сальник клапана фаз ГРМ 544 ₽ надо 4шт. Также сделал полную замену антифриза так такой повод. Из трудностей при замене были только со снятием шкива с коленвала, закис за многие годы, причем не окислов ничего такого небыло, просто долго и туго сидел. С работой, на ноябрь 2020 года, суммарно вышло около 56 тыс рублей. Как видите к 220 тыс. мотор внутри чистенький и самое удивительное ни на одной звездочке и намека на износ небыло, также и фазовращатели.1 балл -
по опорам акпп беда, еле смог накопать номера и то по каталогам не бьются кроме первого 305 GM 25892305 GM 25892306 GM 15797829 GM 15143640 продублирую и тут по опорам1 балл
-
Примите к себе эскалейд 08 года
Специалист отреагировал на Юрий К за тему
1 балл -
Вот это норм подход! Я примерно так же стараюсь все делать) Если что интересное делаешь не забывай фоткать и выкладывать1 балл