В чумодане нашелся переходник на клапан для замера давления в подаче.
Там резьба наружняя- как на соске бескамерного колеса. Золотник так же - как на колесе.
Золотник выкручиваем,чтоб не мешал давлению. Давление держал около 4х бар.
Так что если без "чемодана", то потренеруйтесь на колесе или чисто на соске.
В наборе,как ранее говорил, есть 4 штуцера для GM.
Но отсоеденить "быстросьем" перед насосом-не смогли.
Залез под авто- перед баком быстросьем пластик сразу не снялся- боялся сломать от дома за 100км.
Неделю думал как же?!
Решился резать шланг, вставлять быстросьемы, удлинять шланг, вставлять доп фильтр и вешать его на короб салон.фильра, чтоб подалее от коллекторов. Или чисто в разрез шланга на зажимные хомуты- меньше стыков.
Но топл.фильра на двс от 3л и более идут со встроенной обраткой и клапаном. Нам не подходят. Хоть и соски на них 10мм- как нам нужно
Остальные все фильтра с сосками по 7-8мм , боялся потерять в давлении и создать подпор подающему насосу.
Решил резать шланг , вставлять коннектор на 10мм и когда нужно пользовать.
Но обошлось так. Рекомендую.