ну насчет керамических колодок серии Z23 - вот инфа...
Power Stop Evolution Z23 – это керамический состав, укрепленный углеродными (карбоновыми) волокнами. На практике, это высокотемпературная колодка, стойкая к износу, с повышенным коэффициентом трения.
Давайте попробуем сравнить со знакомой нам серией Z16.
Колодки серии Z23 относятся к классу "улица/трек", в то время, как Z16 - "уличная" колодка. Иными словами, Z23 Power Stop способна легко переварить нагрев до 660С, а также - показать более стабильный коэффициент трения. Второе - состав Z23 показывает более серьезный коэффициент трения: серия Z16 - класс трения FF (0,36-0,45), Z23 - класс GG (0,46-0,55). Без сравнительных тестов рискнем предположить, что это сократит тормозной путь на 10-20%. Любители эстетического торможения оценят то, что новинка также, как и Z16 создана на основе керамической формулы, что делает обе колодками чистыми и тихими. Серия Z23 укреплена арамидными волокнами, что с одной стороны - дарит все вышеперечисленные "силовые" преимущества, с другой - дадут несколько более ранний износ дисков. Но - это плата за четкое, информативное и очень эффективное торможение.
Помимо эксплуатационных характеристик – есть отличия и в комплектации. Все колодки новой серии комплектуются ремкомплектом колодок (набором металлических пластин, отвечающих за нормальное расположение накладки в суппорте), а также – высокотемпературной смазкой.
Инфа по притирке:
Итак, процесс притирки колодок Power Stop с керамическим фрикционным составом заключается в выполнении следующих простых действий:
После того, как тормозная пара установлена, следует первые 3-5 км пути применять торможения короткого, прерывистого типа.
В процессе необходимо провести 5-6 агрессивных торможений со снижением скорости от 60 км/ч до 20 км/ч, при этом, не допуская полной остановки автомобиля, во избежание охлаждения колодок. После прохождения всего цикла пара должна остыть.
Следующий этап – 5 умеренных торможений со снижением скорости от 40 км/ч до 5 км/ч. По окончанию цикла торможений пара также должна охладиться.
Данный этап заключается в выходе на пиковую эффективность путем одного-двух торможений на скорости 120 км/ч до полной остановки, после чего тормоза остывают.
В завершение прикатки тормозной пары попросту нужно стараться слишком не перегружать тормоза первые 100-150 км пути.