Сменил клапан, спасибо @Lev за помощь в доставке из США!!! Руль стал просто от другой машины, легкий, отзывчивый, управлять даже в самом крутом повороте можно 1 рукой и он не наровит оторвать тебе плечо в обратку)))
ИТОГО СКРИПТ ДИАГНОСТИКИ ТЯЖЕЛОГО РУЛЯ НА ГОРЯЧУЮ И ХОЛОСТЫХ ТАКОЙ! ЭКОНОМИЯ СОТНИ БАКСОВ!!!
1. ГУР громко воет на холостых??? НЕТ, см п.2 ...... ДА, менять насос ГУР.
2. Рейка течет, стучит? НЕТ, см п.3 ....... ДА, отдавать рейку в перебор!
3. Менять клапан сервотроника, что стоит на рейке! переходить к п.4
4. Ехать на трек, кайфовать от ощущения новой машины
Масло ГУР после ремонта рейки, сменил еще раз, видимо обкатку прошла, потемнело!
Сеточку судя по всему отмыла присадка от ликви моли, выглядит как новая абсолютно!!!