Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/15/21 во всех областях
-
Товарищи сделал шумоизоляцию всей машины, у меня Cadillac XT5, сейчас все подробно распишу. ДОБАВИЛ ВИДЕО В общем решил сделать шумоизоляцию, но не знал где, с просил в нашем телеграмм канале (Питерском), мне порекомендовали https://spb.stp-install.ru/. Забегая вперед скажу, что ребята всем членам клуба Cadillac Team Russia готовы делать скидку 10% Теперь о самой шумке, я делал пол, арки, наружную обработку арок, багажник, торпедо, двери, так же в двери вставили звуковые линзы. Все снимали на видео и на ютубе выпустят ролик, ссылку на который я чуть попозже добавлю (в начале поста), перед шумоизоляцией я в телеграмм канале СПб собрал вопросы (про гарантию, конденсат, вес итд итп), на которые хотелось бы получить ответы и в ролике эти ответы будут. При этом замеряли шум до и после, это должно быть в ролике, но я его пока сам не видел. Наружная обработка арок идет мастикой, она затвердевает и становиться похожей на пластик что ли. Шумку делал за 2а этапа, Этап 1: сначала отдал на 3и дня (в пятницу отдал, в воскресенье забрал, такой срок связан с тем что я еще делал антикор, см ниже и наружные арки обрабатывали мастикой, которая должна засохнуть), делали пол, багажник, двери, звуковые линзы, арки, внешнюю обработку арок (фото не по порядку работ): Ф Вообще там напротив есть контора, которая делает антикор и я договорился, что бы машину откатили в соседний бокс и заантикорили скрытые полости. Там все сделали и дали сертификат, но на прямую я с ними даже не разговаривал. Вот звуковые линзы: Они должны улучшать качество звука как то (в видео надеюсь ответят). При этом ребята нашли несколько косяков сборки (по зазорам), что смогли, то исправили (нашли косяков 5ть исправили 2, остальное никак), а еще нашли косяки дилеров, например мне ставили доводчики в двери вот так их крепили (на скотч, который отвалился): Это исправили. Этап второй, торпеда, в принципе, те кто читал форум знает, что у меня была проблема со сверчком и хоть дилеры его после длительной борьбы исправили, но я решил перестраховаться и решил зашумить + заантискрипить все, делали рабочий день с утра отдал, вечером забрал, вот фото: Кому интересно вот так выглядит Сабвуфер в XT5: Материалы по этапам шли такие: Пол: 1 Bimast Bomb Premium 2 Barrier Premium 3 Noiseblock 2 Тоннель: 1 Bimast Bomb Premium 2 Бипласт10 К 3 Noiseblock 2 Под задним сиденьем: 1 Bimast Bomb Premium 2 Бипласт10 К 3 Noiseblock 2 Пол багажника: 1 Bimast Bomb Premium 2 Barrier Premium 3 Noiseblock 2 Задние арки: 1 Bimast Bomb Premium 2 Biplast Premium 15 3 Noiseblock 2 Крышка багажника: 1 Aero 2 Biplast Premium 15 Колесные арки со стороны улицы: Мастика двухкомпонентная вибродемпфирующая NoiseLiquidator Двери: 1 Aero 2 Accent Premium10 3 Aero 4 Biplast Premium 15 Чем клеили торпедо точно не спрашивал, но похоже, Аэро и Нойз блок +антискрип... Как итог, в машине стало реально тише, ничего не скрипит, собрали все хорошо, я очень переживал, что что то не будет работать или что то сломают. Музыка вышла на новый уровень, я вообще считал, что она и так отличная и был доволен качеством, но после шумки это прямо что то! Появился (скажем он и был, но стало лучше) обьем, глубина, четкость какая то! По моим ощущениям громкость музыки на одном и том же делении стала тише немного, но зато стало качественнее, ну а то что тише, для меня не минус, так как я ни разу не выкрутил даже до половины громкости, хватает! Я очень доволен, выражаю благодарность Илье, который руководил процессом шумоизоляции и дал скидку мне и всем членам клуба Cadillac Team Russia, Вы большие молодцы спасибо!2 балла
-
2 балла
-
Это сообщение от Вас, поэтому и спрашиваю что за набор цифр Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile appВсе понятно, это смайлик, а сначала мне приходит указанный набор цифр Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app Понятно, это смайлик, а мне приходит набор цифр Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app2 балла
-
Итак. Приезжаю к ОД, проводят опрос, как у врача «на что жалуетесь», снимают показания, заполняют бумаги, забирают авто. Часа 2-2,5 жду в салоне вердикт. Выходит специалист и оглашает «Причину обнаружили, сейчас устраняют. Работа будет стоить 1,5-2 тыс. руб.». Я не жадный, но не понимаю в чем моя вина, ведь авто гарантийный (машине 6 месяцев). Спрашиваю в чем причина. Слушаю ответ, который поставил мня в ступор. Не совсем внятное объяснение ОД. Попробую сформулировать, заранее прошу прощение, но это такое объяснение ОД. Перед тем как все произошло у нас выпало много снега, потом он растаял и было слякотно, а я передвигался на авто и в этом момент для охлаждения открылись под капотом «шторки». После того как я приехал домой и оставил машину на ночь «шторки» от мороза замёрзли и электроника даёт сбой типо им кажется, что на улице лето, они открыты и поэтому теперь постоянно работает вентилятор. Я конечно не совсем понял свою вину о том, что зима, а машина думает, что лето и температура воздуха не +25, а -20...-23. Я согласился оплатить счет, который будет выставлен, но при условии, что если мне покажут пункт в инструкции по эксплуатации или в документы на машину внесут изменения «Машину зимой или в сырую погоду не эксплуатировать» и я обращаюсь по горячей линии в сервисную службу Кадиллак за разъяснениями в какую погоду и при какой температуре разрешено эксплуатировать авто. Объясняю представителю, будь я бестолковый катался бы с включённым вентилятором он бы быстро сгорел и тогда это был бы гарантийный случай. После этого «супер специалист» задумался и ответ был следующим «да был бы гарантийный случай, ну хорошо, сейчас не хотите не платите, мы вам эти расходы внесём когда приедете на ТО, а пункта в инструкции такого нет и в документы когда и при какой температуре эксплуатировать авто вносить тоже не будем». Лечение простое - стёрли в мозгах ошибку и все. Платить я не платил, а спустя некоторое время я понял это был первый глюк ПО электроники авто. Следующие глюки ПО уже описаны (это датчики давления в колёсах, которые приводят в недоумение всю панель приборов, глюк камер 360, которые привели к недоумению всю мультимедиа, глюк проекции на любое стекло). Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app2 балла
-
Начали продавать, по коду теперь могут намешать, появилась в базах, один в один...2 балла
-
Так, понял не я один к ним как на работу, ещё есть люди, которые частенько заезжают к ОД Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Чуть выше выслал, качество хорошее, даж дилер оценил...1 балл
-
Только в передних, брал вот тут https://aliexpress.ru/item/1005001632128543.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.5b9f4aa6ONk7FE&_ga=2.249916420.300673908.1631711463-1614094080.1631450728&_gac=1.121115130.1631714233.Cj0KCQjws4aKBhDPARIsAIWH0JUqDQJH6FhHvZJlqkWX4z78YvmbwV7TM7HlsaDgRde3TjcslD5aaKUaAhYmEALw_wcB1 балл
-
Не обращал внимание. Завтра потестим))1 балл
-
2020 года. Купил в августе. Сначала кайфовал, сейчас глюки ПО электроники кайф обламывают, но думаю победа будет Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
Что значит 2998? Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
С подухами все ОК! Я поставил до 3,2л и два не ощущаю уже мая. Проехал 2 то. Хотя с дуру перепугу сразу взял про запас родную подуху 1шт/ 6тыр . Кому сдать?1 балл
-
1 балл
-
Просто на портале уже есть скидка при расчете стоимости. От этой скидки считать скидку партнера или от изначальной цены?1 балл
-
красота, спасибо за фотоотчет!1 балл
-
Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app1 балл
-
закатал по полной конечно, след владелец не поверит своим глазам)1 балл
-
Конечно не так оперативно и другой бюджет, но практичность победила))) 11 месяцев как установил коврики)) изготовление(Москва) и доставка(ХМАО) 12 дней. цена 37 т.р. с доставкой(СДЭК) вчера на мойке предложил снять и пропылесосить ворс, сняли с водительского места а там чистота идеальная и новым еще пахнет. поставили на место и другие не стали снимать. очень впечатляет полное закрытие заводского ворса, сор ни где не собирается накладки есть вариант из ворса(несколько видов), но по прошлому опыту на ворсе собирается много пыли и она постоянно поднимается на панель. эти же из нефтяной нитки все собирают в себя, песок, пыль, пепел, влагу. можно легко отстегнуть вытряхнуть и они как новые. мыть так же очень просто , помыл хорошо стряхнул и нет воды, правды на мойке мне их после пены и воды пылесосят)))1 балл
-
Можно побольше информации, просто сел завел и проекция не работает? просто интересно знать к чему быть готовым. раз был случай, привез XT5 на мойку комплекс, забрал машину уже было темно, сначала не обратил внимание, потом гляжу чего то не хватает. Ага так и есть проекция на лобовое стекло отсутствует. Сразу паника и истерика, наверное в тот раз ураган и пришел на побережье Америки. Приехал домой на парковке, покурил успокоился, покрутил кнопочки, посмотрел менюшички, хотел книжку уже достать и о чудо))) яркость была полностью выключена и в добавок настройка сдвинута в край. Вот так было.1 балл
-
Согласен с @Vitall M рекомендую МэдКэт, Алексей может посмотреть калибровочные карты, загрузить их, не бесплатно конечно, но это может помочь, да и ошибки он может посмотреть...1 балл
-
Чувствую движку 3.6 мы все таки продуем, возьмем количеством =)))1 балл
-
Подушки ДВС
Maxim отреагировал на александр ветер за тему
ты админ ,может интересно для информации ,моторчик вентилятора охлаждения радиатора ,щетки легко заменяютя на новые ,в продаже есть чуть большей ширины ,подтачиваются и отлично становятся на место ,это не колхоз ,а знание принципов работы узлов и агрегатов ,осенью еще заменил.1 балл -
Отказала проекция на лобовое стекло Sent from my iPad using Cadillac Team Russia mobile app0 баллов