Я сделала именно так.
Поехала как планировала дружить с Шеви. Ребята все оооочень основательно сделали. Снимали и мост, и бензобак. Помыли, обезжирили, посушили. Донышко как с завода было. Нанесли антикор. Несколько дней основательно высушили, доделали скрытые полости. Еще посушили. Все собрали обратно (на первый взгляд все детали на месте))) и еще машинка постояла и посохла. Примерно дней 7-8 ребята занимались. Так мне за машинку спокойнее в условиях московской зимней грязищи с камешками.
Я бы и много других работ для машинки у них сделала, хорошо у них, уютно. Ребята - мастера очень вежливые и отзывчивые. Но надо зарабатывать немного побольше ))) Удовольствие не дешевое, но того стоящее (если машину любишь)
А антикор за 6 часов чем-то побрызгать на бегу, да простят меня читатели, я это не понимаю и не приветствую для такой машины как XT5.
Я считаю что есть. Если планируется дальше катать.
Если бы я XT5 не встретила, оставляла бы старую на года 3 следующих до ее 100 тыс (она к продаже как раз 70 прошла) то точно бы основательно сделала. Она уже порыжела снизу, а условия в каких она зимой во дворе стояла, вспоминать не хочется. Не Калифорния у нас. У нас 7 месяцев в Москве гадкой погоды и Собянин то с реагентами то с камнями