Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11/11/21 во всех областях
-
Вскрыл третий стоп, отремонтировал путем вкрячивания линейки светодиодов от седана. На фото - содержимое купешного фонаря, обратите внимание, что в отличие от седана в купе стоят сферические линзы на светодиодах2 балла
-
Коллеги, надо было скинуть клемму с аккумулятора, оказалось это не так просто (для меня оказалось), из за разьема... В итоге разобрался и что бы другие не теряли время, напишу, как это делается. В итоге так: 1) Глушим машину 2) Ждем не менее 2-3 минут 3) Открываем капот Далее видим: Вот этот болтик надо открутить, НО снять клемму не выйдет, так как с боку есть разъем, в итоге он в натяг и он мешает клемме. ВАЖНО, сначала всегда снимаем минус! Он черный в данном случае... Вот разъем: Там есть красный ползунок, вдавливаем его по ходу движения стрелочки, там, под ним (то место которое открылось), будет черный язычок, его надо вдавить и снять разьем. Обязательно отведите клемму от контактной площадки. Если надо открутить еще и плюс то снимаем крышку рядом с плюсом, черную такую, там все просто, две простые защелки и видим: Сначала я открутил гайку, там где правый кружок (со стрелочкой), он легко слетает и падает, у меня сразу упал и хорошо что провалился до асфальта, под ним там куда указывает стрелочка, странной формы болт, он так же может выпасть, поэтому придерживайте все руками... Потом открутил правую гайку, сидит она очень плотно, но в общем не смертельно. Далее снимаем клемму, ха отросточек у кружочка со стрелочкой. Собираем в обратном порядке, сначала закручиваем ПЛЮС!!! Потом минус, когда прикрепите разъем, то не забудьте вытянуть красный ползунок... Готово...1 балл
-
я им этот дизайн скинул вчера буквально хахахаха типа круто было бы сделать!1 балл
-
Этот Cadillac Deville 1977 года выпуска у Руслана уже больше четырех лет, а раньше на нем ездил его друг. Как редкий для наших краев автомобиль оказался у нынешнего владельца и какие эмоции он дарит? "Друг привез машину ко мне в частный сектор" Руслан говорит, что пятилетие "совместной" жизни с роскошным "американцем" можно будет отметить в мае. Конкретно этот экземпляр он знает больше восьми лет – друг из России привез машину с собой, когда переехал жить в Беларусь. "Спустя несколько лет он решил вернуться в Россию и забрал с собой два автомобиля, а Cadillac на время решил оставить в Беларуси. Машину он отвез ко мне, ведь я живу в частном секторе", – вспоминает собеседник. На хранении у Руслана Deville провел около года. Первое время он только заводил авто, чтобы прогреть мотор, а спустя несколько месяцев друг привез документы и попросил нашего героя иногда выезжать на нем прокатиться, чтобы автомобиль не застаивался. За год наш собеседник успел привыкнуть к машине, поэтому, когда предыдущий владелец надумал ее забрать, Руслан выступил с предложением выкупить автомобиль. Так Cadillac Deville 1977 года выпуска обрел нового владельца. "Бюджетники" завидуют Даже на расстоянии от старого Cadillac веет роскошью, а в салоне это ощущение лишь усиливается. Дело не только в дизайне и качестве материалов, но и в оснащении автомобиля. Если закрыть глаза на отсутствие вспомогательной электроники, то можно с уверенностью заявить, что Cadillac родом из 1970-х по комплектации утрет нос многим современным авто. Электрические здесь не только стеклоподъемники, но и привод зеркал, и даже сидений! Cadillac оснащен не просто кондиционером, а полноценным климат-контролем, пускай и с ручным управлением. Есть и круиз-контроль, который по своему функционалу почти не отличается от современных аналогов. Бортового компьютера нет, зато возле наружного зеркала расположен градусник – можно следить за температурой за бортом. "Несмотря на немалый возраст, в этом автомобиле все исправно работает, – утверждает Руслан. – Из современных девайсов тут только новая магнитола, которую постарались установить так, чтобы она была максимально незаметна, а также задние динамики. В остальном все в оригинале. Конечно, некоторые элементы салона полностью или частично перетягивались. Знаю, что до меня меняли материал на верхней части панели, частично перетягивали дверные карты, перешивали руль. Раньше в багажнике было голое железо, возникло желание это исправить, но в то же время мне не хотелось добавлять банальную обшивку. Решение нашлось в магазине "Детский мир" – там продавалась "леопардовая" ткань, которую использовал для обшивки багажного отделения". Руслан говорит, что с учетом немалого возраста в его машине есть много непривычных для современного водителя решений. Например, кнопка включения дальнего света расположена на полу, слева от педали тормоза. Своеобразное управление и у стеклоочистителей. “Положение руля регулируется по вылету и высоте, что есть не у всех новых машин. При этом за каждую регулировку отвечает свой рычажок, а не один, как все привыкли”. "Выходишь из магазина, а возле машины фотографируются" Однако, несмотря на роскошь, за рулем такого авто все равно чувствуется год его выпуска. "Машина очень мягкая, но управляемость оставляет желать лучшего, – признается Руслан. – Более того, из-за своей ширины она попадает в колею и начинает сильно "плавать". Лично я на ней никогда не разгонялся более 100 километров в час. Не делаю этого по двум причинам: во-первых, зачем напрягать старую технику, во-вторых из соображений безопасности. Тем не менее я очень доволен покупкой. Это автомобиль выходного дня, который дарит удовольствие при езде и позитивные эмоции. Люди очень здорово реагируют на такой автомобиль, улыбаются, подходят, интересуются. Нередко бывает, что возвращаешься из магазина с покупками к машине и видишь, как возле нее кто-то фотографируется. Иногда интересуются, не хочу ли я ее продать. Однажды один местный богач в шутку предложил поменять мой Cadillac на его Bentley", – вспоминает Руслан. Он выезжает на машине только в сухую погоду, тем не менее каждый год пробег Deville увеличивается на 3-4 тысяч километров. "У меня так получается, что если я выезжаю на нем покататься, то наматываю за один выезд порядка 100 километров. Расход у 8,2-литрового V8 немаленький: в городе он "ест" минимум 24-25 литров, по трассе на скорости 80-90 можно уложиться в 15", – делится опытом собеседник. Несмотря на относительно большой годовой пробег по меркам ретроавтомобиля, за 4,5 года была лишь одна поломка – вышел из строя радиатор охлаждения. "Естественно, найти такую деталь было непросто, подобрать что-то от другого авто тоже не вариант: тут через основной радиатор идет охлаждение не только мотора, но и АКПП. Чтобы машина снова была на ходу, мне пришлось изготавливать на заказ в Минске новый радиатор по примеру старого. Такое удовольствие стоило порядка 300 долларов плюс две недели ожидания. В остальном "американец" хлопот не доставляет, а лишь дарит позитивные эмоции мне и окружающим". Источник: Автобизнес1 балл