Да набор инструментов простой.
Психанул в один день. Вспомнил, что лежит старый третий стоп и решил на нем потренироваться.
Напомнило мне Титаник Кэмерона, когда Роуз освобождала Джека от наручников, один раз тестово х.нула топором, а второй раз - уже сразу куда надо.
Взял что было под рукой, а именно простую болгарку без регулировки оборотов, универсальный пильный диск на 125мм. Сел на крымском осеннем солнышке на травку и на весу начал пилить.
Руки чуткие, ручным инструментом я привык работать.
Пластик там PMMA, он от трения плавится и выбрасывается наружу. Застывший облой хорошо откалывается и в итоге остается ровный срез шириной в диск болгарки. Главное!!! контролировать глубину пропила, но места там до хромированного отражателя предостаточно.
Ну а после вскрытия больного ориентируемся по месту. В моем случае я срезал все шпуньки н отражателе, поскольку седановская линейка болт он не садилась.
По сантиметру отрезал по краям от седановской линейки ибо она длиннее. Диоды все соединены параллельно, поэтому остальная схема не пострадала.
Крепил линейку на двустороннюю прозрачную ленту 3М, после этого замазывал обычным силиконовым герметиком-формирователем прокладок. Оставил несколько технологических отверстий и проветривал ночь, чтобы уксус вышел и не пожрал хром. Утром замазал оставшееся и установил на машину.
В идеале нужно искать безкислотный герметик, мне говорили, что в линейке Victor Reinz есть таковой.
Зиму понаблюдаю, потеет или нет, жрет хром или нет.
250 зелёных сэкономил, хуже уж точно не стало -)
Ах да, заодно обновил щит на багажнике -)
Седановский щит с АлиЭкспресс нагрел строительным феном и задал нужный угол.
На купешке угол излома у щита больше.
Не торпитесь сильно, не перегрейте, иначе тонкое хромовое напыление лопнет.