Думали я забросил эту идею ? А вот фигвам. Короче говоря, интегрировать EBCM от CTS2 в STS наверное можно, но надо расшифровать все пакеты шины обоих блоков АБС, а также блоков комфорта двух машин, чтобы понять, где и в какой момент подменять в шине, чтобы общение АБС и бцм было корректным. Звучит как задачка не на один год, с сомнительным результатом. А так как АБС ещё может посылать запрос в блок двигателя, чтобы придушить обороты...короче ну его. Какие ещё остались варианты: - пересверлить мои ступицы на 5х120 - попробовать пересадить крышку с датчиком и кольцо со ступицы STS на ступицы CTS2 - поставить ступицы от Corvette C5/C6 они же Cadillac XLR, там все сразу и 5х120 и 70.7 ЦО и пассивные датчики АБС Первый вариант, имеет место на жизнь, но при выходе из строя ступицы, новую надо будет опять везти на пересверловку Второй... Больше шансов сломать 2 спупицы, чем получить одну рабочую и опять же при выходе из строя, проводить процедуру вновь Третий вариант, хрен найдешь, ну точнее в штатах то есть все, но 20кг веса и все выходит в цену комплекта дисков. Есть ещё вариант, преобразования сигнала с датчиков CTS2 в понятный сигнал EBCM STS. Пока решил поковырять эту идею. На текущий момент могу сказать, что научился обманывать АБС используя частотный генератор сигнала. Изначально боялся, что там зависимость от нескольких параметров Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app На самом деле все просто, амплитуда 1.5V, duty cycle 50% и в зависимости от частоты синусоиды изменяется скорость. Возможно, что сам датчик меняет и амплитуду при увеличении скорости вращения колеса, но выставив ее в 1.5вольта, скорость на блоке меняется только при изменении частоты. Диапазон от 10Гц до 1.4кГц, ниже 10 Гц скорость равно 0, а выше 1.4кГц скорость 255км/ч не растет. Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app Следующий этап, зная что активный датчик генерирует бинарный сигнал, причем известного напряжения, необходимо собрать простой PWM генератор и натравить его на блок АБС от второго ситика и найти зависимость частоты ШИМ к скорости. После этого писать функцию преобразования одного значения (ШИМ) в другое. Вставлять девайс в разрез контактов WSS (Wheel Speed Sensors) и смотреть что будет Sent from my Redmi Note 9S using Cadillac Team Russia mobile app