Таблица лидеров

  1. IceMik

    IceMik

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Публикации

      60


  2. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      3

    • Публикации

      11590


  3. Artur_hopar

    Artur_hopar

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      35


  4. fierce

    fierce

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      54


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/08/22 во всех областях

  1. нашел из разумного только patron PFP536 https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=PFP536&type=1 от 17 тыс и есть в наличии. совсем дешего и сердито снять насос и на рынок с ним. от крузака, десятки или газели подойдет. с регулятором. помочь не могу я не экрасенс
    2 балла
  2. всем привет) много всего произошло, чуть позже напишу обо всем. съездил еще раз на север зимой, купил крышку фаркопа, отремонтировал передний мост, очень много странностей происходило из-за умирающего бензонасоса (пинки коробки, невключение передач и расход 30+ в городе) в общем умер у меня бензонасос, на улице было всего +34 и я еле доехал до гаража, заглох раз 20 по пути. на следующий день купил манометр и замерил давление, на холодную давит 4+ а как прогреется через пол часа уже 2.5, дальше ждать не стал есть ли кто в клубе кто занимается запчастями? новый насос на экзисте стоит 60+, так же есть возможность заказать за 30 с Америки, но надо ждать в районе месяца, а мне нужно ездить)) собирался ехать в Санкт-Петербург в июле. ищу бензонасос с 3 трубками с обраткой на 2007 год, насколько я понял подойдет любой, в 2007 году еще не было блока бензонасоса и регулятор давления в самом насосе механический нашел на авито несколько объявлений с авито доставкой, новый насос в районе 35 и много ржавых б\у с обломанными трубками, возможно выберу что то там, но не знаю насколько это безопасно
    2 балла
  3. Позже хочу сделать полноценную фотосессию, все никак время не могу выбрать. Брат, такие большие посты клеить сложно) Тут все же больше мои ощущения именно от стока по сравнению с многими авто того года. Дальше то от стока ничего не останется) Будут огромные посты о постройке, зачитаетесь еще) Не не забыл, просто я так говорю) Двести, называют двадцать и т.д.) Я руль держу одной рукой до 200, вообще никаких проблем. Касаемо колейности лично я пару раз только с этим столкнулся на трешке, где уже совсем вдавлен асфальт, хотя может уже по привычке езжу левее колеи и по этому не замечаю) А зачем кикдаун? У меня взрыв идет отличный, кстати как на стоке так и после чипа. У меня чистокровный американец канадского происхождения. Был ввезен в РФ из Канады новым.
    2 балла
  4. Дорогие друзья, приглашаем вас на совместную встречу клубов Cadillac Team Russia, Mustang Club Russia и клуба Электромобилей. Данная встреча - это возможность увидеть, пощупать и покататься на редких, интересных и даже уникальных автомобилях, а также пообщаться с их владельцами, завести новые интересные знакомства. Встреча будет проходить на наземной, закрытой парковке возле тюнинг-центра Custom Heroes, координаты: г. Москва ст. метро Нагорная, Электролитный проезд вл1А. В нашем распоряжении лаунж зона студии со всеми удобствами, где мы можем покурить кальян и выпить кофе, заказать пиццу, а также весело пообщаться. Координаты: 55.672752, 37.620950 Адрес: г. Москва, Электролитный проезд вл1А. Ждем всех 25 июня 2022 к 12:00 На встрече будут присутствовать следующие автомобили: Cadillac ELR, Cadillac CT6 Plug-in Hybrid, Volt, Ampera, Leaf, Tesla, Мазда Электро, Мустанги разных поколений В программе: 1. Живое общение 2. Кальян (куда же без него) 3. Заезды (прошлый раз гонялись Cadillac CTS и Cadillac ELR) 4. Кофе, закуски (рядом есть кафе) Координаты: 55.672752, 37.620950 Адрес: г. Москва, Электролитный проезд вл1А. Ждем всех 25 июня 2022 к 12:00 На месте можно воспользоваться услугами по спеццене - Детейлинг мойка 2х фазная (химия Лератон, Кох детейлинг) от 1000 руб. Мойка с воском от 1200 руб. (кузов коврики) - Детейлинг комплекс по салону уборка с багажником от 1300 руб. - Полировка фар, фонарей от 1500 руб. - Оклейка фар от 5000 руб. - SunMax 180 микрон. На все услуги тюнинг студии Custom Heroes по частичной предоплате предоставляется дополнительная скидка от 10 до 20% Custom Heroes - команда фанатов своего дела, которая работает только на результат. Они начинали свой путь с тюнинга оптики и были первыми кто заменил линзы в адаптивной фаре CTS, первые кто активировал с гарантией фонари на 4ом и даже 5м Escalade. За последнее время спектр услуг значительно вырос и теперь они рады предложить своим гостям детейлинг услуги, оклейку авто пленками, автозвук, шумоизоляцию и кузовной ремонт. Custom Heroes постоянно меняется и развивается. Но одно остаётся неизменным - фирменный подход. Ребята работают ради ваших эмоций. Восторг заказчика - их приоритет. Координаты: 55.672752, 37.620950 Адрес: г. Москва, Электролитный проезд вл1А. Ждем всех 25 июня 2022 к 12:00
    1 балл
  5. IceMik

    Мнение и эмоции (много букв)

    И так, наконец я разродился написать полноценный отзыв-впечатления от автомобиля. Предлагаю абстрагироваться от моего отношения к Братишке, как к живому и начать немного издалека: Немного о себе: С автомобилями я столько, сколько себя помню. Всегда любил в них копаться и что-то узнавать. Пока во дворе все играли в салки, я с папой перебирал мотор от его Opel Omega B. Мой опыт вождения и какие автомобили были у меня до этого (собственные и на которых успел покататься): Из собственных автомобилей в прошлом: — Range Rover Supercharged — Volvo S80 2.5т (дорабатывали на комплектующих PoleStar) — Mitsubishi Eclipse 2g gsx (с глубокими доработками) — Mazda RX-8 (с глубокими доработками) Автомобили на которых успел покататься, да практически все включая суперкары, кроме совсем люксовых в виде Lamborghini, PAGANI, Koenigsegg и т.д. Понятное дело, что никакого сравнения с люксовыми спорткарами здесь не будет, все что выше я написал, исключительно для понимания читателя о моей объективно-субъективной точке зрения. И так Cadillac CTS 2011 AWD V6 (311л.с. (сток)): Абстрагировавшись от моего отношения к Братишке, как к живому хочется выделить сразу же несколько сильно бросающихся в глаза пунктов: 1. Дизайн автомобиля: отличные линии, безумно выделяется в потоке и сейчас, имеет абсолютно свои, не похожие на другие автомобили черты. Брутализирован максимально. 2. Стоковая динамика: отличный подхват на любой скорости, на удивление после 180км/ч прет дальше как паровоз. Поговорим о неоспоримых (как я считаю) плюсах, по сравнению с другими автомобилями того же года: — Сразу в начало списка хочу поставить отличный салон автомобиля и его оснащение. Здесь конечно по этому поводу можно развести целую демагогию насчет скрипом, эргономики и дизайна салона, но есть ряд бесспорных пунктов, а именно: 1. Оснащение салона касаемо приборной панели/ торпеды/ штатной музыки (тут я вообще был сильно удивлен, что по итогу решил в проекте не трогать штатную музыку). 2. Очень нравится татч-экран и его качество исполнения с учетом того, какого года все это сделано. 3. Естественно все удобные выходы в подлокотнике, хочешь тебе и флешка, и aux, и HDD на 40ГБ. — Ходовые качества автомобиля: здесь хочу выделить то, как уверенно он стоит на дороге, на скоростях 25-27 стоит так же уверенно. — Полный привод полностью протестировать пока не получилось, зима покажет, но в дождь уже "постреляли" стоим уверенно, awd показывает себя с хорошей стороны, но здесь все таки еще очень много зависит от резины. — Звук американского V6 — это отдельная песня, но тут мнения будут расходиться 100%. Поговорим теперь о минусах. Сразу хочу сделать оговорку, что рубрика "минусы" не будет включать в себя такие пункты как: расход масла/ дороговизна комплектующих/ взаимозаменяемость комплектующих/ расход топлива/ налога/ дороговизны ОСАГО и т.д. в том же бредовом духе. Всегда к таким комментариям отношусь максимально негативно исключительно из-за того, что такую информацию можно всегда узнать ПЕРЕД приобретением любого автомобиля, они всегда лежат на поверхности и как я люблю говорить: "Купить Ferrari и жаловаться на дороговизну тормозных колодок, максимально тупо" — это я все к тому, что покупая ЛЮБОЙ автомобиль, человек должен делать это исходя в первую очередь из двух, как я считаю, самых важных пунктов: 1. Потянет ли он его? 2. Для каких задач он ему? После ответа на вышесказанные вопросы, прояснится много качественных и светлых мыслей) И так минусы: — К самому существенному минусу лично я могу отнести его массу — это дамы и господа п%;№дец. Лично меня данная тема так свела сума, что бороться с весом мы будем тотально. — Следующий, достаточно очевидный для меня минус — это фирменная, тупая, американская АКПП, снова лично в моем случае, конечно этот момент будет усиливаться и серьезно дорабатываться, но здесь в противовес можно сказать, что данный минус исключительно для меня, если брать городскую, спокойную езду, считаю данную коробку отличной! — Лично для меня, водительское кресло, самое неудобное в которых мне только доводилось находиться. Настолько неудобное для меня, что после 2-х недель после покупки, уже зарядил своих ребят делать на заказ полу-ковши. Тут стоит тоже сделать небольшую оговорку, я человек достаточно странный и в силу экстремального прошлого (Сноуборд, BMX, MTB) и полученных травм, мне в какой то момент стало намного комфортней ездить в жестких сидениях (ковш, полуковш), так что именно по этому данный минус начался со слов: "Лично для меня", к слову от стоковых полуковшей Recaro в Mazda RX-8 у меня были исключительно положительные эмоции, как в динамичной езде так и в пробках. Немного про общее (промежуточный итог): Я автомобилем безумно доволен, если добавить мое к нему отношение, как к живому, так вообще "щенячий писк", чем конкретно меня зацепил CTS я не знаю, да и копаться в этом не вижу смысла "кайфово и главное", здесь совокупность многих факторов. Автомобиль брутален и красив, после наката чипа от Стаса в GM Premium (еще раз ОГРОМНОЕ спасибо), стало ездить намного веселее. Выше я уже написал, что достаточно странный человек, всегда как-то выделяю автомобили на две категории: "Штамповка" и "С душой". Здесь я отчетливо чувствую его характер (он не обусловлен динамикой V6 и AWD), у него он просто есть как стержень в людях. Чувствую как в него вкладывали техники и дизайнеры свои какие-то решения и душу. В совокупности всех этих факторов, лично мной, "Бро" воспринимается живым. Мне всегда нравились автомобили, которые со мной могут остаться на долго, в которых можно покопаться и что то улучшить, докрутить, модернизировать. Придать его уже существующему духу и характеру мускулистости. Тачка "БРО" одним словом) P.S. думаю данную рубрику я дополнять уже не буду, не вижу смысла через год писать свои ощущения от стока, ведь стока, там почти не останется )) P.S.S. данный "обзор" если его таковым вообще можно назвать не рассчитан на людей, которые думают "покупать-не покупать" — это обзор лично моего мнения и эмоций. Всем большое спасибо, кто дочитал до конца.
    1 балл
  6. Пока что попадаю [emoji869] Sent from my M2007J20CG using Cadillac Team Russia mobile app
    1 балл
  7. IceMik

    Мнение и эмоции (много букв)

    Откуда информация что у меня 265 колеса?) У меня все 4 колеса 235/40 R18 Лучше клевую фотосессию) Скоро сделаем)
    1 балл
  8. Опа)) осечка) в МСК 13рубасов за замену масла М1 0W20 и фильтр оригинал + штамп в плановое ТО. До этого тоже искал фильтр по адекватной цене. Нашёл в Приморье у закрывшегося дилера по 2,5р. (Теперь есть в запасе один)))
    1 балл
  9. 1 балл
  10. https://mustangclub.ru/forum/topic/27442-vstrecha-klubov-cadillac-team-russia-russian-mustang-club-i-kluba-jelektromobilej/
    1 балл
  11. я исхожу из принципа, что топовое масло в принципе значительно превосходит характеристики заводского, поэтому если оно для нужного типа двигателя, базовые допуски в допусках, то лить можно и пох ваще...
    1 балл
  12. я просто давно готов к капиталке, поэтому лью по принципу "ничего не боюсь" ))))))
    0 баллов