Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07/15/22 во всех областях
-
Доброго времени суток, дорогие форумчане! По счастливой случайности мне достался полный комплект тормозов от Ви за хорошую цену, со свежими колодками в комплекте. Спустя год восстановления автомобиля, ибо времени удавалось уделять не много, и после очередного срочного/быстрого заезда на 200 км и обратно и диким оттормаживанием на трассе, задние колодки сказали пока, передние диски посинели и все заскрипело и в общем все вытекающие. Было решено быстрее поставить комплект Вишки, чем заказывать колодки, заодним протачивать диски, балансировка и тд. ибо перед почему-то начал бить (возможно попал в лужу на трассе или уже около дома, так как пошел ливень). Так же на машине не родные, но оригинальные диски OZ Canyon R18 8,5J et40. Было много разговоров о том, что колеса тупо не встанут на суппорта ввиду их маленького радиуса. Сравнив толщину, примерив суппорт с диском зад и перед, было выяснено, что колесо залетает на ура, но из-за вылета и формы спицы она немного задевает. Решено было использовать минимальные алюминиевые проставки, которые заказал в BB Customs. Проставки из авиационного алюминия D16t кажется, под моё ТЗ толщиной 5мм, под размер ЦО ступицы 66.9мм и ЦО диска 79мм соответственно, чтобы за одно была дополнительная центрация. Проставку можно было сделать и меньше, но для алюминия 5 мм предельный минимальный размер, как сказали парни с ВВ. Как итог, тормоза залетели отлично, на стандартные (не удлиненые) шпильки и гайки (без увеличенного конуса. Такие тоже есть, но надо искать и заказывать, а было лень. Но кто переживает за безопасность, может найти, где то были на форуме. Длины шпилек вполне хватает, количество витков не помню, но не 3 и не 5, а порядком, держится все отлично. Еще один немаловажный момент!! На задних тормозах скоба суппорта крепится двумя болтами, верхний болт под 17/19 тут вопросов нет. Но нижний болт, какого то черта под головку на 13!!!!! Кроме прочего он страдает от загрязнений и прикипаний к алюминиевой сошке. Так случилось и у меня, не смотря на то, что тормоза периодически снимались для профилактической чистки и замены колодок, он не хотел откручиваться и обошелся, так как шляпка маленькая и короткая, не удалось и зацепиться срывной ремонтной головкой. Пришлось болт спилить. Вместо него нашёл у друга в сервисе Ягуар/Ленд-Ровер отличные почти новые болты с закалкой 10.9 под 17/19 головку(не помню уже) где ещё и внутри имеется «крепёж» так же под головку типа «торкс» (большой). Так что впредь открутить можно двойным способом. Заменил эти болты с обеих сторон для фэн-шуя. Дальше приступил к подключению РВД и прокачке. Родные РВД 3.6 awd, подходят к Вишным суппортам болт-он. Но прошу обратить внимание на задний правый РВД, он короткий и встаёт в натяг, в любом положении подвески, будь то верх или низ, его заменил на имеющийся в комплекте Вишный. Прокачивал как положено по два раза по обычной схеме. Затем запуск на подъемнике, раскрутил и в пол, чтоб сработала АБС и так же все прокачала. Затем снова по кругу дважды прокачал, педаль не очень понравилась. Написал Кириллу из KirLucky, он подсказал по очереди открутить от главного трубки и спустить чутка. И вуаля! Всё заработало как надо, и педалька ощущается как и должна быть. И так, что касаемо веса тормозов, по информации предоставленной чата: Суппорт тормозной V в сборе с колодками - 6.1 кг, тормозной диск (плавающий с алюминиевым центром) - 11.4 кг. Парт номер диска переднего ACD#177-1146 GM# 20795302 Правый и левый номера разные! Так же кто будет ставить, нужно это иметь ввиду, так как внутри есть направление вентиляции. Это очень важно! Сравнение тормозного диска V и нашего сток 3.6 Сам комплектик Так же кому пригодится, мини-мануал с размерами и описание оригинальных тормозных дисков Brembo, с указанием направления установки. Ну и конечно же, чуть не забыл, самое главное, Ощущения! Так как ставил по весне, особо не ощутил всей прелести. Но чувствовалось, что особого напряга система не испытывает. Настало лето, обулись летние свежие покрышки, и тут понеслась! эксперименты на объездной с осаживанием 2х тонного авто со 170-190, а порой и 220, приводили в дикий восторг и приятное сужение очкометра в купе с огромными щенячьими глазами полными радости и удовлетворения)))3 балла
-
Шалом, православные Задние ступицы менялись чуть более года назад, левая передняя этой весной. Настал черёд правой передней. Ехали из Николы ленивца и зажглась гирлянда: абс, пьяная дорога, а машина любезно оповестила о том, что полного привода нет, системы стабилизации нет, тормозная система уже не та, что была ранее. С собой был сканер, который показал на переднее правое колесо, которое ещё не сменило ступицу. Заказ skf vkba6666 и через 3 дня деталь у меня. Замена прошла легко и не сложно. Виной оказалось магнитное кольцо, которое сдалось сразу на двух участках. Полный привод снова со мной, как и электронные помощники. спасибо форуму за наводки по аналогам запчастей.1 балл
-
1 балл
-
С самого начала еще до покупки хотел собрать громкую музыку, чтобы трусы летали, но поездив на этом бегемоте год мое желание изменилось, тут скорее нужно что то более серьезное SQ. В целом меня устраивает штатная аудиосистема, не хватает разве что usb и сильно не хватает штатного сабвуфера. У меня было какое то железо со старой машины и я решил его установить. Сабвуфер edge edp122spl-e6, усилитель Ural DB 3500 Сам решил не рукожопить и обратиться впервые в жизни в студию где мне все это качественно установят. В Краснодаре мне известна только R2V, к ним и обратился, приехал без записи, сразу на месте объяснил что мне нужно, ребята сразу предупредили что возможно в авто есть система активного шумоподавления, и могут появиться посторонние звуки при езде, они устанавливали в тахо сабвуфер и там проявилась эта проблема. Несмотря на это я решил установить всеравно. Как позже выяснилось в каких то машинах в самом деле есть такой микрофон, но эта система не такая серьезная как в следующем кузове. У меня ее судя по всему нету вообще, а тем у кого есть достаточно отрезать провод от микрофона. Мне сказали что нужно приобрести и я поехал и все купил, на следующий день утром приехал на установку. + протянули медным проводом Predator Audio 0Ga земля с кузова таким же проводом. все дубли массы и с генератора проводом 4Ga Конечно же все провода в змее, сделали классно, сам бы я сделал хуже) Сигнал взяли со штатного сабвуфера, преобразователь Machete M6C (усилитель включается при появлении входного сигнала на преобразователе) с прошлых времен у меня остался датчик Spl Lab Bass Meter и мне стало интересно сколько дует такой маленький сабвуфер в этом большом бегемоте)) думаю достойно для такого простого железа, пик высоковато вылез конечно. короб с экспо портом на 34гц. возможно идет еще затухание в штатке на низких частотах, поэтому так высоко пик вылез, в какой нибудь приоре было бы 145+ с этого железа)) на повседнев сабвуфер убавлен и давит в районе 134, дальше просто не слышно штатные колонки в будующем скорее всего возьму какой нибудь более легкий сабвуфер и запихаю его в закрытый ящик, чтобы было красиво и не громко. по моему мнению не надо это вот все в кадиллаке играет музыку это все ужасно, задержка огромная и сабвуфер играет сам по себе, длинный салон это все только усугубляет. можно было попробовать взять сигнал от задей правой колонки и это бы возможно спасло немного, но есть ли там низкие частоты..1 балл