Таблица лидеров

  1. artbyz

    artbyz

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      889


  2. Garald

    Garald

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      4


  3. Lev

    Lev

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      424


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/06/23 во всех областях

  1. Garald

    проблемы с рулём Cadillac

    Всем добрый вечер! История получилась со счастливым концом…) Заехал на мойку, вышел работник с очистителем кожи, тряпочками и щетками- через 10-15 минут руль принял первозданный вид! Насторожило в этой истории лишь одно- когда я обратился с этой проблемой по телефону к дилеру, отказали сходу, заявив, что Кадиллак ушёл из России и претензии по гарантии не принимаются. А как же закон о правах покупателя….?)) После этого всерьёз задумался о целесообразности дальнейшего обслуживания у ОД.
    1 балл
  2. Кто же его знает, мотор с американца с 168к пробега, если верить карте аукциона и карфаксу
    1 балл
  3. Там все и просто и сложно одновременно как я видел по видео, в личке. там не тухнет магнитола. А все мы знаем, что магнитола у GM управляется не по сигналу ACC (как например климат), а по пакету данных в can шине. То есть, в машине, что то явно сифонит в шину данных (Class 2 Data - SAE J1850 VPW), это может быть и ЭБУ двигателя, но тут не тот случай, так как в машине отображается температура ОЖ. Тут теряется связь от BCM до потребителей, да и вообще приколов хватает (ругается на "thief mode", подушки, ну и не глушит приборы). По факту план действий - вырубать по одному господ использующих эту шину (ECU, ABS, HVAC, модули дверей, и остальные). Для работы машины, как машины - нужны всего 3 блока - BCM, RIM (Rear integration module - расположен в задней полке, где динамики за диваном и Immo - но он встроен в личинку замка зажигания). Все остальные блоки можно смело отрубать. Даже если отключить блоки дверей и концевики (да хоть выкинуть двери) - все равно после того, как заглушил машину начинает работать режим RAP (Retain Accessory Power) - который ожидает либо открытия передних дверей (любой из), либо 10 минут и отрубает питание. То есть приехали, заглушили авто и музычка играет еще 10 минут, либо если раньше откроете дверь водителя или переднего пассажира. Опять же, в машине присутствует несколько splice pack соединений, это что-то типо разветвителей, в частности для CTS 1gen это SP200 (он в недрах торпедо и с ним ничего никогда не произойдет, если машина конечно не утопленник до крыши), SP300 и SP303 - вот последние 2 нас интересуют, как минимум для проверки их состояния. Это такие ответвления в жгуте проводов идущих под ковром по бокам машины и они совершенно не защищены от влаги. Опять же, без сканера со списком всех ошибок по блокам, сложно что то еще предложить. Схемы не буду кидать, их уже отправил в личку, а так же тут на форуме лежит ссылка на мою сборку сервис мануалов и там все это есть.
    1 балл