Там все и просто и сложно одновременно
как я видел по видео, в личке. там не тухнет магнитола. А все мы знаем, что магнитола у GM управляется не по сигналу ACC (как например климат), а по пакету данных в can шине. То есть, в машине, что то явно сифонит в шину данных (Class 2 Data - SAE J1850 VPW), это может быть и ЭБУ двигателя, но тут не тот случай, так как в машине отображается температура ОЖ. Тут теряется связь от BCM до потребителей, да и вообще приколов хватает (ругается на "thief mode", подушки, ну и не глушит приборы). По факту план действий - вырубать по одному господ использующих эту шину (ECU, ABS, HVAC, модули дверей, и остальные). Для работы машины, как машины - нужны всего 3 блока - BCM, RIM (Rear integration module - расположен в задней полке, где динамики за диваном и Immo - но он встроен в личинку замка зажигания). Все остальные блоки можно смело отрубать.
Даже если отключить блоки дверей и концевики (да хоть выкинуть двери) - все равно после того, как заглушил машину начинает работать режим RAP (Retain Accessory Power) - который ожидает либо открытия передних дверей (любой из), либо 10 минут и отрубает питание. То есть приехали, заглушили авто и музычка играет еще 10 минут, либо если раньше откроете дверь водителя или переднего пассажира.
Опять же, в машине присутствует несколько splice pack соединений, это что-то типо разветвителей, в частности для CTS 1gen это SP200 (он в недрах торпедо и с ним ничего никогда не произойдет, если машина конечно не утопленник до крыши), SP300 и SP303 - вот последние 2 нас интересуют, как минимум для проверки их состояния. Это такие ответвления в жгуте проводов идущих под ковром по бокам машины и они совершенно не защищены от влаги.
Опять же, без сканера со списком всех ошибок по блокам, сложно что то еще предложить.
Схемы не буду кидать, их уже отправил в личку, а так же тут на форуме лежит ссылка на мою сборку сервис мануалов и там все это есть.