Таблица лидеров

  1. Coced

    Coced

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Публикации

      413


  2. Вит

    Вит

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Публикации

      124


  3. Maxim

    Maxim

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Публикации

      11576


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/01/23 во всех областях

  1. Вчера вечером закончилась недельная веселуха по замене ГУРа: С трудом отыскал и заказал Шкив отдельно от насоса - для LLT 3,6л 08-10г.вып. и 3,0л. LF1 Шкив № 12574521 за 4,5тыр +0,6 доставка. Дал продавцу 1,2тыра на срочную, но он решил сэкономить себе на сигареты видимо. (Павел из CX-27 - есть претензия). Все отдают в сборе за 8-12 тыр. Есть внешние отличия по форме, штамповке и сварке, а так же по вылету шкива от посадочного кольца. Но там 1-3 мм роли не сыграло. Ниже мой родной измученный Шкив, который 3 станочника не смогли отцентровать. По новому Насосу ГУР-газель: длина вала больше на 3мм и визуально вал/подшипник в новых изменен по сравнению с фото на первых страницах. - Спилить пришлось и 2-е внутреннее "ухо" напротив, т.к. мешало установке, упиралось. - Штуцер под подающий шланг не меняли, только чуть повернули на нужный угол. - Шланг спокойно без перегибов оделся родной, что порадовало. Тот,что заказывал Максим чуть большего Диаметра и не хотелось хомутами перетягивать. - При установке пришлось мастерам пройтись мечиком в нижнем отверстии под кронштейн гура. Почему?-ни кто не понял, но болт длинный и не проходил до конца отверстия. Мастера сами заказали вот такой наборчик съемников для GM, вышел по их словам дешевле чем тот, что я заказывал и выкладывал фото. Заказ отменил. И так на меня повесили покупку шкива + более 5тыр, но то ладно. - Решили запресовывать шкив на месте, после установки ГУРа. Это упрощает сам процесс монтажа/демонтажа ГУРа. Дырки в Шкивах новых и старых типов не приспособлены, чтобы в них попасть болтом, а если попал - то головкой не пролезть. - Недопресовали Шкив на вал окло 2-3мм: было ощущение, что кромка шкива будет тереть о корпус гура. Ремень лег ровно по всем шкивам, соосно. Прокачали, проработал ДВС - все ровно. При ровном руле на всех оборотах ГУР работал тихо, пены в бачке не наблюдалось. При вращении на месте услышал небольшое жужжание, которого не было на старом гуре. Прокатился 3-5 км, при парковке у дома жужжания не услышал. Утром так же тихо. По ощущениям баранка полегчала на маневрах. Закусываний при нагреве и на ХХ пока не поймал, хотя с утреца уже +27С. Понаблюдаю. Все спасибо! Будем тестить далее.
    2 балла
  2. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    Тяжело сказать, много всего было в одной посылке.
    1 балл
  3. Coced

    Белорусская CTS-V купешка 3.6

    На рок авто прикупил топовые свечи зажигания, NGK 91276 Ruthenium HX Spark Plug. Свечи зажигания NGK Ruthenium HX предназначены для новых двигателей, требующих высокой воспламеняемости. Технология двойного тонкого электрода (DFE) способствует концентрации энергии искры и обеспечивает воспламенение в более широком диапазоне соотношений воздух/топливо, обеспечивая улучшенную производительность в условиях богатого или обедненного двигателя.
    1 балл
  4. Поменял последний моторчик регулировки положения заслонок 15939657. Началось все с разборки салона. Снимаем панель и видим шумку заводскую) Ну а дальше попытался демонтировать щит, и все пошло не по плану, не смог снять рулевую рейку, так как болт находился с другой стороны, и руль повернуть не было возможности. Решил пойти другим путем, а именно просверлить маленькое отверстие под тонкую отвертку, через которое собственно говоря и открутил верхний саморез. К остальным двум саморезам можно подобраться через бардачок. Моторчик поменял и собрал все в обратном порядке. Дополнительно весь щит заложил шумкой. От которой эффект присутствует, в салоне тнвд не слышном совсем, да и в целом шум мотора.
    1 балл
  5. Maxim

    Аккумулятор ли?

    Надо зарядить его дома и нагрузочной вилкой потыкать
    1 балл