Таблица лидеров

  1. Mosquito

    Mosquito

    Модераторы


    • Баллы

      2

    • Публикации

      380


  2. besik_086

    besik_086

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      25


  3. Akproggy

    Akproggy

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Публикации

      37


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/04/23 во всех областях

  1. Настраиваем доступ через приложение. Согласно этой инструкции ставим программу. Если у вас как у меня по умолчанию будет работать в режиме ПК а не портативный адаптив. Удерживаем ярлык и переходим в настройки. Строка версия для ПК. Выключаем ползунок. Имеем адаптированную версию
    2 балла
  2. Этап №4 (Рама). Завершение и финансы Сложнейший этап стремится к своему логическому завершению! Пора подводить итоги и ответить на самый популярный вопрос "Сколько стоит?" Приехала в точку сборки рама: Задний мост и комплектующие: Не могу еще раз не насладиться видами "Было-Стало" Было Стало Было Стало Было Стало Было Стало Было Стало Бензонасос тоже был заменен ибо вид его внушал страх: Старый Новый В процессе разборки также выявилась проблема с подтеканием масла из-под прокладки гидроплиты: Разобрали, вычистили, прокладку поменяли: Можно приступать к сборке. Прежде всего, ставим раму на колёса: Возвращаем на место силовой агрегат, параллельно решаем задачи по стойкам стабилизатора: Подушечки новые, силиконовые: Днище кузова после интенсивной обработки (отчет выше) высохло и готово к воссоединению Стыковка прошла успешно: Сколько стоит? Сводная картина такова: Работы по раме (с материалами) — 281 000 руб. Чистка днища лазером — 25 000 руб. Обработка днища — 30 000 руб. Новые подушки кузова (4) — 14 000 руб. Замена топливного насоса — 27 000 руб. Замена прокладки гидроплиты — 15 000 руб. Втулки и стойки стабилизаторов — 23 500 руб. Категорически благодарю GM Premium и лично Сашу Фролова за то, что ввязались в эту эпопею и прошли её до успешного завершения! Следующий этап №5 — выхлопная система. Уже в процессе, будет отдельный отчет, а часть затрат даже уже учтена в заказ-наряде ниже
    1 балл
  3. Проверил данный эксперимент. Получилось супер. Обрезал спереди и сзади на 1 одному витку. Морда поднялась до 735 мм, зад 750 мм. Диски 18, резина 235/55. На зиму идеальное решение. В багажнике саб с коробом на 30 кг и меньше с половиной бака не езжу. Думаю зад просядет до 745 мм
    1 балл