Привет всем!
Решил перенести свои записи с Дрома сюда. Состоять в клубе и молчать на форуме, это печально, не повторяйте моих ошибок
Начну с того, что приобрел автомобиль с пробегом 174100 км за 870 тыс. рублей. В момент покупки столкнулся с рядом проблем: во-первых, загорелся индикатор неисправности (чек-инженер), скорее всего, из-за ошибки P0017. Во-вторых, потребовалась замена тормозных дисков и колодок по всему периметру. Также выявилась проблема с бесключевым доступом – он перестал работать для дверей, хотя для багажника функционирует нормально. Кроме того, правое зеркало было повреждено мотоциклистом, и теперь в нём стоит неоригинальное зеркало. Хотя корпус зеркала почти не пострадал, на нём остался скол, и механизм складывания зеркала теперь не работает.
Поехав в GM Premium был получен следующий список работ
После тщательного взвешивания своих мыслей и финансов, я решил разбить предстоящий ремонт на несколько этапов, определив приоритетные работы и те, которые можно отложить на потом.
Первым делом было решено заменить цепь и провести полную замену масла во всех узлах и агрегатах автомобиля. Работы были выполнены как было запланировано.
Оставив машину в сервисе, я отправился домой, надеясь, что не случится ничего подобного анекдоту: "вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия". Ведь с автомобилем могут произойти разные ситуации, особенно учитывая, что предыдущий владелец утверждал, что менял масло каждые 5-7 тысяч километров, но что происходило с машиной до этого, знает только бог.
К вечеру ребята из GM Premium прислали мне фотографии, которые можно назвать эпичными: они показывали гармоникулы, обитающие в моторе моего автомобиля!
После всех банных процедур, получаем вот такую картину:
На следующий день после работы мы отправились осмотреть нашего "железного коня" и оценить проделанные работы.
В итоге список работ оказался весьма обширным: замена цепи, фильтров, мойка, замена масла в автоматической коробке передач, в заднем и переднем мосту, а также в муфте халдекс. Кроме того, была проведена диагностика и ряд работ по улучшению состояния двигателя. Всё это обошлось мне в 149,000 рублей.
После нескольких дней эксплуатации мои впечатления исключительно положительные: автомобиль стал более отзывчивым и легким в управлении. Но это еще не конец работ по машине.
С самого начала, еще в момент покупки автомобиля, было ясно, что требуется замена тормозной системы, включая диски и колодки. Однако, поскольку были более приоритетные задачи, такие как замена ГРМ и работы по двигателю, ремонт тормозов был временно отложен.
После небольших консультаций выбор пал на Nibk
После покупки заскочил к ребятам в GMP для замены, сделали все в срок и качественно, процесс работ запечатлен ниже
Итоги 2023 года и начало 2024.
Начну с приятного: на пробеге в 178.500 км провели техническое обслуживание. Замена масла и свечей зажигания прошла успешно, причем выяснилось, что свечи были установлены неправильно – разные и нестандартные. Теперь они соответствуют стандарту. Также заменили катушку зажигания в третьем цилиндре, которая, к сожалению, вышла из строя. Интересный момент: сразу после выезда с сервиса двигатель начал работать с перебоями, словно приветствуя меня "джекичаном".
Диагностика подтвердила проблему с катушкой, мы её заменили. В целом, все прошло гладко, кроме небольшого инцидента со свечой.
Команда GM Premium отлично справилась с этой неприятностью, успешно пройдя этот "квест".
Напомню, у меня были проблемы с правой фарой, повреждённой московскими ливнями. Благодаря усилиям Алексея(lsitnik), Саши(app90) и к команды GM Premium проблема была решена, и мой автомобиль теперь гордится новыми, яркими "глазами".
Мои фото не передают всей красоты этих фар на дороге, но те, кто обращался к Алексею, подтвердят: результат просто великолепен.
После всех процедур, в канун Нового года, мы отправились в Стерлитамак к родственникам по новой трассе М12. Кратко о дороге: она отличная, регулярно очищается от снега, но связь есть далеко не везде, за исключением Теле2. Заправки в направлении Казани встречаются каждые 100-150 км, обратно – реже. Впечатления от дороги остались исключительно положительные.
Хотелось бы завершить блог на позитивной ноте, говоря, что все проблемы решены и остаются лишь регламентные работы, но нет. Недавно дал о себе знать задний мост.
Но не беда, команда GM Premium справится с этим. Уже записался на ближайшие выходные. На этот год запланировано много работ по машине, так что оставайтесь на связи. Желаю всем отличного и продуктивного года!