Часть 2
Разборка гидроблока 6L50 и дефектовка
Продолжаем, продолжать!
Приветствую мой маленький любитель Американских ведришек✌️
После того как я снял гидроблок, я решил его разобрать и отдефектовать все детали оного.
1.Разбираем часть где находятся мембраны, выкручиваем все болты которые отмечены, и три болта с торца + отключаем разъем
2. Снимаем электронный селектор, на фото бежевая часть на гидроблоке
3. Снимаем датчики, что за они, я сам не в курсе😄
4. А теперь выкручиваем все оставшиеся болты, я не смог их перепутать, думаю и ты мой маленький механик их не перепутаешь, главное когда будешь половинить блок, не потерять чек-боллы (шарики), фото для ознакомления
5. Собираем в обратной последовательности.
P.S. мембраны реально поставить с помощью маленькой отвертки, заправить их можно согнуть чуть-чуть и поправляя отверткой они встанут на свое место.
ГЛАВНОЕ!!!
Перед сборкой моем ВСЕ куда могут дотянуться ваши руки, запомните что скупой платит дважды!!! При установке гидроблока на место, НЕ ЗАБУДЬТЕ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕЛЕКТОР С ФИЗИЧЕСКИМ, ИНАЧЕ СНОВА РАЗБОР!!!
Меняйте все что купили для замены, не забывайте про резинки на втулку разъема АКПП
Как только все готово для установки обратно в авто, ставим, прикручиваем. Устанавливаем на поддон новую прокладку и заливаем масло, как выставить уровень найдете на форуме.
Всем спасибо за внимание, а тебе, мой маленький механик я желаю удачи, ведь владеть Кади тот еще аттракцион 😄
Хороших наступающих выходных и не ломающихся Американских ведришек🤝
Мир✌️