Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/10/18 in all areas

  1. Копипаста с дравйва насчет некоторых причин плюсовых\минусовых коррекций При LONG-коррекции в плюс проверяем: — поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания (неплотные соединения, разрывы), так называемые подсосы воздуха, поск необходимо вести от ДМРВ до ГБЦ включая турбину и интеркуллер, автомобили без ДМРВ — от датчика температуры впускаемого воздуха (или дроссельной заслонки, что раньше стоит) до ГБЦ. — работа топливного насоса, другие причины недостаточного давления топлива (фильтр, регулятор давления) — пропускная способность топливных форсунок, в экране данных смот
    1 point
  2. Предлагаю вашему вниманию первый клубный сервис в Перми, и на Урале в целом. Осуществляем все виды работ, от стандартного Т.О до полного восстановления после любого вида дтп. -Покраска под прибор -Локальная покраска (местная) -Кузовной ремонт любой сложности -Ремонт алюминиевых деталей -Правка и восстановление геометрии автомобильных рам -Замена стекол и многое другое... За качество отвечаем! Контакты: +79922222991 Адрес: г.Пермь, ул.Суздальская 31. Фото работ будут чуть позже.
    1 point
  3. Если авто изнаально построен под это то нет вопросов, я просто такое не куплю. Мы тут говрим о переделках, не кто особо не думает что будет при ДТП с балоном газа, он гораздо опаснее бензина... Для экономии есть дизель коим я уже 5 лет пользуюсь для поездок по городу. А эска авто для трассы, а на трассе я люблю ехать быстро, местами за заводским лимитом скорости.
    1 point