Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/22/18 in all areas

  1. 1 point
    Достаточно распространенная болячка. Дожди, мойки — вода попадая в механизм складывания зеркал вымывает смазку и кирдык пластиковой шестеренке. Порой народ льет внутрь WD-40 тем самым ускоряя процесс гибели заводской смазки. Сам механизм очень добротный, много железа, но одна единственная хлипкая пластиковая шестеренка может в один прекрасный момент навернуться. Либо с нее слизывает грани зубьев либо она трескается. Можно прикупить зеркало в сборе с разбора (в районе 4000 российских на авито) и переставить механизм. Я пошел более мазохистским, но практически копеешным путем. Многие фото процесса ремонта и описание натырил в сети. Пардоньте. Ремонт можно производить без снятия всего зеркала с двери т.е. без снятия дверной карты и рамки. — Корпус желательно ещё закреплённым на авто выщелкнуть вперёд, снятым это сделать труднее, нужно большое усилие; — Чтобы снять секло, надо дожать его вниз до образования щели, там будут доступны две верхние защелки, вытянуть зеркало, нижние защёлки отщёлкнуться сами; — Штекеры выдёргивать аккуратно, придерживая у основания нагревательного элемента, что бы не оторвать; Снять механизм регулировки зеркального элемента Собственно механизм складывания Корпус расковыриваем плоской отверткой Стопорное кольцо удерживает мощную пружину. Берем головку на 27 и трещетку. Вдавливаем пружину и поворачиваем, чтобы пазы стопорного кольца совпали с выступами. Ориентируемся на эти два отверстия, чтобы потом поставить механизм правильно. Вандализм. Препарирование. Вот эта самая пластиковая шестерня которая ломается Ушлые американские братья из gruvenparts.com предлагают замену — усиленный моторчик и металлическую шестерню за $50. Либо механизм в сборе за $225. На века Кстати эти механизмы стоят на массе машин GM. На всяких тахах, эскалейдах. Позиционируется как GM trucks folding mirror repair kit. Я пошел более бюджетным путем. На одном ресурсе моделей для 3D печати я купил у одного араба STL файл шестерни за $2.6. Один добрый человек напечатал мне пару и выслал из Минска почтой за символические $3.7. Принтер с размером сопла 20 микрон. Печатал вроде 0,04 мм. Немного пришлось шлифануть ту сторону которая была на столе принтера. У новой шестеренки ширина зубьев в два раза больше. Обильно все смазываем. Собираем в обратной последовательности. Радуемся. У кого сдох моторчик вот номер===> *************************************************************************************************************** STL модель шестеренки для членов клуба===> https://yadi.sk/d/lP2h2w9_3aBBQE
  2. 1 point
    Ахтунг![emoji33] Sent from my SM-G955F using Cadillac Team Russia mobile app
  3. 1 point
    таки ездил я по направлению ГМ к официальному дилеру, тот мн написал: замена обивки, ящика для инструмента и компрессора для подкачки колес. ВСЕ! взял с мен 5т.р. и сказал что я свободен. Проблема в том, что она неустранима, только заменой штатной выхлопной системы лечиться, по другому - никак.
  4. 1 point
    Serj

    2.0 переделать в 3,6

    Не знаю кто делает, но если по деньгам растаможка двигателя и коробки не стоит как самолет то буду наверное сам делать... )
  5. 1 point
    пан Зюзя

    Расход топлива

    Как там у Ремарка в "Трех товарищах"? "...мне кажется, что Кадиллак кое к чему обязывает...") В данном случае, видимо, забить на расход.)
  6. 1 point
    Итак, небольшой update) Сейчас получил свою детальку и не удержался, решил сделать по американской бюджетной технологии прямо под пунктом выдачи - просто срезал две «лишние» штучки (хз как их назвать 🤣) по краям, тугинько запихнул и вуа ля! Все работает Работы по замене от силы 15 минут 🤫 Sent from my iPhone using Cadillac Team Russia mobile app
  7. 0 points
    До пожара дело не дошло, но дыма было много за продолжение истории, комментарии и так далее, можно следить тут: https://www.drive2.ru/r/cadillac/778261/logbook/ Когда едешь на недешёвом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулёжке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жжённой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы – крепко он там сидел, сЦуко! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга… В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом всё стихло… Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до "похорон" пролетела перед глазами.Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было? А вот так это выглядело: